ktm 125 exc, велик с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ktm 125 exc, велик с мотором |
11.5.2021, 14:40
Сообщение
#201
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Да,тут согласен,но на фото страшнее выглядит чем в реале. 23 в разметелево гоночка, 29 хардрайд, на одну из них (или обе) сьезжу и разберу разметелевооооо.. пылюга и помойки =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2021, 14:49
Сообщение
#202
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
разметелевооооо.. пылюга и помойки =) я там ни разу не был вот и повод. В инстаграм горки вроде бы прикольные выкладывают... На адаптацию к сожалению не попадаю. (но там я был не раз ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2021, 19:55
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
А как резонатор чистите? Поделитесь опытом
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2021, 20:12
Сообщение
#204
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
А как резонатор чистите? Поделитесь опытом Заливаю бэу жижу для очистки фильтров (или что есть под рукой)закидываю гаек болтов, затыкаю трясу, оставляю на какое то время. Потом сливаю всё это, горелкой внутрь и воздухом. Потом у входа в цилиндр остатки мелкой карщеткой на тросу зажатой в дрель.потом опять промываю и смотрю на результат.если на видимой части внутри ничего нет то ок. Если есть то ещё раз всё повторяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2021, 15:07
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
125- аннигилятор поршней. Сменил примерно за час вместе с оттиранием нагара со шторки и цилиндра. (снялся тряпкой в керосине) Воткнул 2х кольцовый (предыдущий укатал с одним кольцом) ступенек на никасиле нет, надеюсь ничего страшного в том что нижнее кольцо ниже уходит чем с одним)
Судя по всему на гонке словил небольшой прихват когда на перегретом моторе в жижу нырял. *** Ловушку цепи и рычаг кпп укатывал до последнего, махнул тоже Купил про запас диски сцепления, посмотрим сколько выходят те что стоят сейчас (около 100-110мч уже). кстати какой лимит на них так из мануала не понял, ВРОДЕ БЫ 2.9, но новые блин 2,9-3мм сдал амморт в мото50, с напрягом жду вердикта.(жива ли труба и бачок). По списку далее обслуживание маятника, перенабивка банки, выравнивание и прочистка резонатора, перетяжка седла,ремонт крыла ***** ***** Собственно по сцеплению. На ср 125 и кх250(ф?) такие же диски, но промежуточные сталь. (У меня тоже сейчас стоят сталь) На ср125 лимит 2.85, на кх250 лимит 2.6 Собственно КТМ так жестко предписали видимо в связи с тем что промежуточные диски алюминий с завода. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2021, 17:51
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Как-то тоже залез в сцепу своего КТМ,промерил все диски и ничего не понял,потом мне тут подсказали ,что мерить нужно весь пакет в сборе. Правда к тому времени я уже всё собрал ).
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2021, 18:27
Сообщение
#207
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Как-то тоже залез в сцепу своего КТМ,промерил все диски и ничего не понял,потом мне тут подсказали ,что мерить нужно весь пакет в сборе. Правда к тому времени я уже всё собрал ). для этого нужно знать все толщины всех дисков новых,новой корзины и новой крышки Я определил для себя параметр 2,6 мм - при котором японцы предписывают менять фрикционы чтоб они не рассыпались. Естественно если сцепление начнет буксовать при 2.7 и более - буду промерять пружины и стальные диски в том числе (но думаю что не будет оно буксовать). Кстати 2.6 это примерная толщина нового диска между "выступами" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2021, 11:06
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Да диски фрикционные только пакетом меряются, и пружины сразу.
125- аннигилятор поршней. Сменил примерно за час вместе с оттиранием нагара со шторки и цилиндра. (снялся тряпкой в керосине) Воткнул 2х кольцовый (предыдущий укатал с одним кольцом) ступенек на никасиле нет, надеюсь ничего страшного в том что нижнее кольцо ниже уходит чем с одним) Судя по всему на гонке словил небольшой прихват когда на перегретом моторе в жижу нырял. *** Ловушку цепи и рычаг кпп укатывал до последнего, махнул тоже Купил про запас диски сцепления, посмотрим сколько выходят те что стоят сейчас (около 100-110мч уже). кстати какой лимит на них так из мануала не понял, ВРОДЕ БЫ 2.9, но новые блин 2,9-3мм сдал амморт в мото50, с напрягом жду вердикта.(жива ли труба и бачок). По списку далее обслуживание маятника, перенабивка банки, выравнивание и прочистка резонатора, перетяжка седла,ремонт крыла ***** ***** Собственно по сцеплению. На ср 125 и кх250(ф?) такие же диски, но промежуточные сталь. (У меня тоже сейчас стоят сталь) На ср125 лимит 2.85, на кх250 лимит 2.6 Собственно КТМ так жестко предписали видимо в связи с тем что промежуточные диски алюминий с завода. На поршне с двумя кольцами мот вселее едет? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2021, 10:50
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
На поршне с двумя кольцами мот вселее едет? да, на малых оборотах момента немного больше. Наверху примерно так же, но это ехс(ротор и колено тяжелее чем у сх). Мы ставили 2 кольца на сх 125, вот там низ и середина становится ощутимо пожирнее а верха чуть менее дурнее. При этом субьективно новый поршень с одним кольцом лучше тащит чем старый (50мч в ручку) с двумя кольцами Да диски фрикционные только пакетом меряются а лимиты как вычислять? по сумме толщин новых? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2021, 12:13
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2021, 12:10
Сообщение
#211
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Задушил жабу и сдал аморт в мото50. Вчера дефектовали, Чуда не произошло 13 лет непонятной эксплуатации, но последние 100 мч точно наполучал этот ктм . В минус все расходники, труба ( протерта стенка и царапины),отбойник(разбит верх). Перепокрыть не предлагали. Бачок компенсаторный решено оставить до следующего ТО, но он тоже "на карандаше"(есть незначительные дефекты вне рабочей зоны). С трубой интересно: такую же не купить, поставят от более свежего года (длиннее на 5мм), сняв эти 5мм с отбойника и поставив проставку под поршень. Схема такой сборки вроде бы проверенная уже. Гайку преднатяга тоже надо менять, у новой трубы шаг другой.
ценник 15(все оригинал запчасти+расходка)+работа 6. P/S единственный узел который я до сих пор не разбирал в КТМ - это подрамник (так и не смог болты вывернуть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2021, 10:26
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Не дёшево, зато знаешь что всё там в порядке.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2021, 10:44
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Не дёшево, зато знаешь что всё там в порядке. Да, вообще думал менять ктм на что-то поновее, но на рынке безумие происходит. Оставлю еще часов на 100 а там посмотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2021, 11:19
Сообщение
#214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Прошлой осенью разговаривал с Барановым, говорит границы закрыты ни чего не привезёшь. А новое ценник не адекват по моему
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2021, 11:32
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Прошлой осенью разговаривал с Барановым, говорит границы закрыты ни чего не привезёшь. А новое ценник не адекват по моему Да, у него там 200ки таких же годов по 350+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2021, 10:11
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
P/S единственный узел который я до сих пор не разбирал в КТМ - это подрамник spiteful.gif (так и не смог болты вывернуть) Смог! Мотивация - начисто фильтр бокс не вычистить. Секаса часа три было. Разобрал коробку фильтр бокса прямо в подрамнике, отогнул пластик, прогрел болты нижние горелкой, пропилил шлицы болгаркой, долбил кувалдой, потом опять грел и так три четыре раза. Забил в торкс шестигранник, и вывернул. потом провернул на верхних подрамник не откручивая, вытащил остатки фильтрбокса, и весь процесс повторил с верхом. Сломал шестигранник, забил кувалдой +1размер и по новой. Последний болт пал! Перетянул седло простой шкуркой вайпер (та что не пирамидками а пупырками, оно крепче и приятнее) Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
27.6.2021, 23:14
Сообщение
#217
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Наконец то собрал комплект для выравнивания резонатора водой.
Насос до 25, но по факту при положенной стрелке давит около 30. Изучил тему в интернете заранее, тонкие резонаторы типа фмф рвёт по шву на 38+- оригинал чуть позже. Месяц подготовки-5минут и готово. По границе вмятин постукивал молотком, выровнял всё даже на шве залом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2021, 9:17
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Быстро и эффективно!
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2021, 23:12
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Я по старинке предпочитаю, горелка+ компрессор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2021, 0:40
Сообщение
#220
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Я по старинке предпочитаю, горелка+ компрессор. У нас один мастер так чуть без глаза не остался. А вода не сжимается, в худшем случае пшик и всё... Первый резонатор я тоже воздухом и горелкой, так из за нагрева плавится заглушка и вылетает. А тут пять минут и готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2021, 12:41
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Еще из за нагрева метал ослабляется, теряет жесткость
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2021, 9:51
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Первый раз слышу что бы бабахнул, уже сколько выправил проблем небыло, а вот разваленые по швам после воды и 40 атм частенько.
Воду ещё таскать и качалку, а МАП и компрессор всегда в бусе лежат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2021, 11:36
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: 1 |
Идем в чип и дип. покупаем диодный мост за 50 руб, покупаем конденсатор за 30 (на фото их два). цепляем переменку от фары на вход диодного моста, выход соединяем конденсатором (главное не путать полярность) и вот весь выпрямитель. У себя сделал проще. Запитался от конденсатора постоянкой, фара 20 ватт светит хорошо. По факту всего лишь в колодке на переключатель заменил желтый провод на желто-красный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2021, 14:20
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
третий кран за 120мч Рисовый протек, ставлю оригинал.
Неожиданно для себя по сумме двух этапов Baltic race cup (кроцкантри) заехал на 4е место в Е1. Фантастика для хобби жи! ЗЫ: после того песка подумываю продать 125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2021, 18:33
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Песок провоцирует желать КТМ пицот.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:43 |