![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из свежих чекушек на русском рынке ток встром 250. но он в другом классе. а по миру все так и продается, как раньше https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/...egory=Off-Road; http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...ories/DualSport https://www.globalsuzuki.com/motorcycle/products.html Т.е. класс 250 кубов мёртв у Сузуки? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только в рф.
дрз250 все еще производится и доступен для покупки. причина лишь одна - экологические требования. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, аргументируйте свои комментарии, очень интересно понять с чем вы столкнулись будучи эксплуатантами этих машин. Я не совсем писатель, и вдохновение в данный момен ![]() Все чисто МОЁ мнение об этом мотоцикле. Никому его не навязываю(хотя наверно если бы это было так, то нефиг было комметировать ![]() Всегда увлекала внедорожная техника. И вот так сложилось что захотелось купить эндурика. Японского. Не особо разбираясь в этой теме где то читал что ямаа ттр и хонда хр самые самые о--очень хорошие , надежные мотоциклы. Денег было немного(конечно их хватало только на хлам).ХРы стоили на порядок выше ТТРов.И не зря. И тут подвернулся по случаю Опен эндуро. И понеслось... Хорошо что существует очень хороший форум по ттр. Грейволф. сразу же со стартеров обгонок обгонка, шестерни , были заменены.Стартер подточен и настроен. Причем как был звук и стук , так он почти и не изменился. Все оборачивались при заводке и глушении мота. подрамник треснул генератор и реле регулятор сгорело цепь грм растянулась прогрессия износилась приборка глючила при попытке отрегулировать клапана шпильки постелей распредвалов вытянулись из головы с резьбой сейчас уже все и не вспомнить , чего ремонтировалось за ПОЛ года! Никакого харда, катание по лесным тропкам.Только одно починишь, отрыгнет чего нибудь другое. Песловутый ЗЗР , коих у меня было несколько, и 400 и 1100, причем в хлам убитом состоянии на фоне ТТР казался эталоном надежности! НО: Благодаря этому мотоциклу пополнился мой багаж технических знаний. Нашел очень много интересного и для меня нового на форумах, и при ремонте опытным путем, научился даже сам перематывать генераторы) Промучавшись с ним все лето , после очередного ремонта, пока он не сломался , было решено его продать. После ТТРа был куплен СРМ. ХОООНДДААА!!!Был куплен , правда не глядя, поверив на слово об отличном состоянии ,у уважаемого в кругах мотокросса тренера. Состояние оказалось так себе... Но в отличии от ямахи, Срм приносил какое то душевное удовольствие. Изношенные детали ремонтировались и продолжали работать! С той поры , были разные жизненые остоятельства, разные другие хотелки(СР500), и теперь у меня уже четвертый СРМ). Который приносит УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Болеее того у нас в эндуро тусовке в нашей "деревне" 4 срм) пс. этим летом прокатился на ттр , знакомый купил себе(неделю ездит, потом чинит) УТЮГ!)))Как впрочем и ХР) Но еще раз повторюсь. Все вышеописанное это чисто "ИМХО" мое мнение!!! Если топикстартеру приносит удовольствие от владения ямахой , то это же замечательно! Кстати у Срма нашелся один существенный недостаток. Несгоревшее масло с глушителя летит на спину(. И это печально. Уффф... Всеее.... ![]() -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял что вы купили трижды убитый мопед и говорите что ттр говно? Интересно. А то что цепь вытянулась и маятник износился это вобще где такое видано...
90% владельцев хонд никогда не признаются что крыло ИХНЕЕ (выдилил, не блогодори) то ломается! И чинят все в тихую) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем писатель, и вдохновение в данный момен ![]() Все чисто МОЁ мнение об этом мотоцикле. Никому его не навязываю(хотя наверно если бы это было так, то нефиг было комметировать ![]() Всегда увлекала внедорожная техника. И вот так сложилось что захотелось купить эндурика. Японского. Не особо разбираясь в этой теме где то читал что ямаа ттр и хонда хр самые самые о--очень хорошие , надежные мотоциклы. Денег было немного(конечно их хватало только на хлам).ХРы стоили на порядок выше ТТРов.И не зря. И тут подвернулся по случаю Опен эндуро. И понеслось... Хорошо что существует очень хороший форум по ттр. Грейволф. сразу же со стартеров обгонок обгонка, шестерни , были заменены.Стартер подточен и настроен. Причем как был звук и стук , так он почти и не изменился. Все оборачивались при заводке и глушении мота. подрамник треснул генератор и реле регулятор сгорело цепь грм растянулась прогрессия износилась приборка глючила при попытке отрегулировать клапана шпильки постелей распредвалов вытянулись из головы с резьбой сейчас уже все и не вспомнить , чего ремонтировалось за ПОЛ года! Никакого харда, катание по лесным тропкам.Только одно починишь, отрыгнет чего нибудь другое. Песловутый ЗЗР , коих у меня было несколько, и 400 и 1100, причем в хлам убитом состоянии на фоне ТТР казался эталоном надежности! НО: Благодаря этому мотоциклу пополнился мой багаж технических знаний. Нашел очень много интересного и для меня нового на форумах, и при ремонте опытным путем, научился даже сам перематывать генераторы) Промучавшись с ним все лето , после очередного ремонта, пока он не сломался , было решено его продать. После ТТРа был куплен СРМ. ХОООНДДААА!!!Был куплен , правда не глядя, поверив на слово об отличном состоянии ,у уважаемого в кругах мотокросса тренера. Состояние оказалось так себе... Но в отличии от ямахи, Срм приносил какое то душевное удовольствие. Изношенные детали ремонтировались и продолжали работать! С той поры , были разные жизненые остоятельства, разные другие хотелки(СР500), и теперь у меня уже четвертый СРМ). Который приносит УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Болеее того у нас в эндуро тусовке в нашей "деревне" 4 срм) пс. этим летом прокатился на ттр , знакомый купил себе(неделю ездит, потом чинит) УТЮГ!)))Как впрочем и ХР) Но еще раз повторюсь. Все вышеописанное это чисто "ИМХО" мое мнение!!! Если топикстартеру приносит удовольствие от владения ямахой , то это же замечательно! Кстати у Срма нашелся один существенный недостаток. Несгоревшее масло с глушителя летит на спину(. И это печально. Уффф... Всеее.... ![]() Абсолютно объективный взгляд и мнение. Да и слог вполне себе ) Да, всё описанное действительно так. Однако вам попался заезженный аппарат с букетом запущенных болезней, вытекших одна из другой. Скажем так что каждое слабое место, за которым достаточно простого контроля в нормальной эксплуатации было запущено и дало метастазы. Однако же замечу что ЦРМ у тебя четвёртый тоже не с проста. У этого мотоцикла тоже есть свои нюансы, особенно с запчастями, да и слабые места у него совсем другие. Так же достаточно долго владел прекрасной ЦРМкой и радовала она меня отменно. Наверное и сейчас бы ездил, но у неё тоже вылезли свои болячки. Ремонт мотора ЦРМа может обойтись гораздо дороже чем ТТРовского. Но ТТРы, ХРы, ДЖебели - утюги в сравнении с ЦРМами. Это да, словно просто иные классы мототехники. Но сейчас ТТР и именно из-за его сильных сторон, а именно бак, малый расход, хорошее седло и под рейдовые, а не околоспортивные задачи. Но наука всех наших мытарств может быть только такой - не связываться с мотохламом! Дисконт от рыночной стоимости за мотохлам оборачивается двойным а то и тройным перерасходом на его же величину! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно объективный взгляд и мнение. Да и слог вполне себе ) Да, всё описанное действительно так. Однако вам попался заезженный аппарат с букетом запущенных болезней, вытекших одна из другой. Скажем так что каждое слабое место, за которым достаточно простого контроля в нормальной эксплуатации было запущено и дало метастазы. Однако же замечу что ЦРМ у тебя четвёртый тоже не с проста. У этого мотоцикла тоже есть свои нюансы, особенно с запчастями, да и слабые места у него совсем другие. Так же достаточно долго владел прекрасной ЦРМкой и радовала она меня отменно. Наверное и сейчас бы ездил, но у неё тоже вылезли свои болячки. Ремонт мотора ЦРМа может обойтись гораздо дороже чем ТТРовского. Но ТТРы, ХРы, ДЖебели - утюги в сравнении с ЦРМами. Это да, словно просто иные классы мототехники. Но сейчас ТТР и именно из-за его сильных сторон, а именно бак, малый расход, хорошее седло и под рейдовые, а не околоспортивные задачи. Но наука всех наших мытарств может быть только такой - не связываться с мотохламом! Дисконт от рыночной стоимости за мотохлам оборачивается двойным а то и тройным перерасходом на его же величину! Согласен. но срм четвертый просто из за своеобразного отношения к технике... У каждого свои заскоки) Я так понял что вы купили трижды убитый мопед и говорите что ттр говно? Интересно. А то что цепь вытянулась и маятник износился это вобще где такое видано... 90% владельцев хонд никогда не признаются что крыло ИХНЕЕ (выдилил, не блогодори) то ломается! И чинят все в тихую) я не называл ттр говном, просто согласился с Костей, что себе больше ямаху не куплю. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но срм четвертый просто из за своеобразного отношения к технике... Позволь поинтересоваться подробностями - что за такое отношение? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 14:38 |