![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достался мне от товарища мотокомп сделанный по этой статье.
Более менее разобрался, но есть два непонятных момента: - на проводе с герконом висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать? - ещё в коробочке находился синий транзистор suntan 3386 cw - теже вопросы: зачем он нужен? куда его втыкать? Я в электрике чайник, так что буду благодарен за любую помощь. П.С.: может возникнуть вопрос - Почему не спросить у приятеля у которого был взят этот девайс? Отвечаю - приятель ушёл в море и появится только через пол года ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать?
Это не транзистор а оптопара. По схеме - используется для подачи импульсов зажигания на транзистор и далее катушку зажигания (в варианте использования компьютера как еще и электронного зажигания с авто катушкой) Изготовитель также мог пытаться приспособить оптопару для датчика скорости. Потом остановился на герконе. Его вполне достаточно, как написано в статье. По схеме и спецификации такой детали в конструкции вообще нет. По названию - не транзистор а потенциометр подстроечный (переменное сопротивление). Мог использоваться изготовиелем для проверки конструкции вместо, например, датчика уровня бензина. Надо скан платы с деталями или фото крупное с двух сторон, тогда можно что-то еще сказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать? Это не транзистор а оптопара. По схеме - используется для подачи импульсов зажигания на транзистор и далее катушку зажигания (в варианте использования компьютера как еще и электронного зажигания с авто катушкой) Изготовитель также мог пытаться приспособить оптопару для датчика скорости. Потом остановился на герконе. Его вполне достаточно, как написано в статье. По схеме и спецификации такой детали в конструкции вообще нет. По названию - не транзистор а потенциометр подстроечный (переменное сопротивление). Мог использоваться изготовиелем для проверки конструкции вместо, например, датчика уровня бензина. Надо скан платы с деталями или фото крупное с двух сторон, тогда можно что-то еще сказать. Голова ![]() Костя объясни как отключить вечно горящие поворотники и сделать мигание аварийкой. Мне кадато кто то объснял, но я туповат. ПыСы: Сорри за офф. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать? Это не транзистор а оптопара. По схеме - используется для подачи импульсов зажигания на транзистор и далее катушку зажигания (в варианте использования компьютера как еще и электронного зажигания с авто катушкой) Изготовитель также мог пытаться приспособить оптопару для датчика скорости. Потом остановился на герконе. Его вполне достаточно, как написано в статье. По схеме и спецификации такой детали в конструкции вообще нет. По названию - не транзистор а потенциометр подстроечный (переменное сопротивление). Мог использоваться изготовиелем для проверки конструкции вместо, например, датчика уровня бензина. Надо скан платы с деталями или фото крупное с двух сторон, тогда можно что-то еще сказать. Ооо, большое спасибо ![]() Я понял, что эти детальки мне по большому счету не нужны. Фотки если интересно, то могу сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова ![]() Костя объясни как отключить вечно горящие поворотники и сделать мигание аварийкой. Мне кадато кто то объснял, но я туповат. ПыСы: Сорри за офф. Изменить электрическую схему. ![]() ![]() Можем обсуждать в переписке. Ооо, большое спасибо ![]() Я понял, что эти детальки мне по большому счету не нужны. Фотки если интересно, то могу сделать. Они даже не припаяны, судя по фото, насколько это возможно. Просто болтаясь в одной коробке прицепились к проводу. Изготовитель мог купить их в запас, на случай порчи при наладке. Все лишние провода надо заизолировать, поскольку конструкция избыточна по всяким функциям. И, главное, правильно подсоединить питание не перепутав полярность. Далее - увидите, получается или нет. Стоит попробовать конструкцию на столе до установки. По геркону-магнитом-туда-сюда - должен показать скорость. Вместо "массы" - отдельный провод - к минусу источника питания или аккумулятора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже подключал её, только тахометр ещё не проверял - остальное работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:03 |