Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после похолодания перестал заводится др 650, прошу совета
NikolaySigay
сообщение 4.12.2019, 19:08
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


У нас на урале пришли первые холода. Мотоцикл отказывается заводится. Попробовал многое: менял свечи, хотя и на старых была и есть синяя искра. Полностью промывал карбюратор в ацетоне, предварительно сняв все резинки и прокладки (сияет теперь как новый). Из шприца подливал по 1 кубику бензина в поршень, снимал глушитель. Даже "ПУК" не делает. Компрессия хорошая. Цепь грм натянута, клапана отрегулированы. Бензин свежий. Зажигание не регулируется. Форум весь перечитал и не только по др 650. Что ещё может быть? Неужели из - за холода?. Уже в тёплый гараж перевёз и снова не получается. Две недели назад двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Потом стал на горячую плохо заводится и через пару дней и на холодную тоже. Что может быть ещё?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2019, 19:27
Сообщение #2


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19978
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   121  


Посмотри это https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=731916
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 4.12.2019, 20:13
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 4.12.2019, 16:27) *

Посмотрел. Но у моего мотика искра есть, на 2 свечи синим цветом бьёт. Может такое быть, что искра есть, но поджечь не может?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Doctorfrolov
сообщение 4.12.2019, 20:17
Сообщение #4


Мото-доктор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2638
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:



Репутация:   41  


быстрый старт пшикай


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 4.12.2019, 21:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   15  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.12.2019, 17:17) *
быстрый старт пшикай


Для начала проверь соединение карба и цилиндра, состояние манифольды (можно при работе стартера на неё пшикнуть быстрым стартом).

Для верности взял бы феном или горелкой нагрел цилиндр или выпуск, а потом пшикнул быстрого старта во время работы стартера в воздухан.
Если схватит или даже заведётся, то много воздуха поступало, что зимой усугубляется - опять смотри манифольды, соединение карба и его регулировку.

Если ничего не изменится то дело не в карбе и смесеобразовании а в фазах газораспределения и электрике.
Если метки на месте, то тогда муторная работа по выявлению неисправности в электроцепи, на что тебе уже дал ссылку Huandi
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 5.12.2019, 9:36
Сообщение #6


Айтишник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 915
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   21  


По своему опыту могу добавить что карбюратор мало промывать, главное продувать сжатым воздухом.


--------------------
Дурак думает, что он умён, умный же знает, что он глуп. Уильям Шекспир.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.12.2019, 11:25
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4163
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   33  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 1:08) *
Что ещё может быть?

Кривые руки.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 12:38
Сообщение #8


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2891
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   72  


Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 5.12.2019, 14:40
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95



Репутация:   1  


Цитата(astr @ 5.12.2019, 9:38) *
некоторые ещё забывают стопэнжин отжать

Он бы тогда совсем не крутил стартером.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 15:36
Сообщение #10


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2891
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   72  


Цитата(Sugafree @ 5.12.2019, 15:40) *
Он бы тогда совсем не крутил стартером.

Хонда крутит. DR не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 5.12.2019, 21:10
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(Sugafree @ 5.12.2019, 11:40) *
Он бы тогда совсем не крутил стартером.

Электростартера нет, только Кик. Краба естественно дули во время промывки. Кнопка отжата. Мот работал и перестал заводится. Перескочить и збиться зажигание не могло. Будем пытаться в тепле завести, гараж уже нашел.

Цитата(astr @ 5.12.2019, 9:38) *
Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)

Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может? Датчик коленвала смотрел, крышку снимал. Он не регулируется вроде, на болтик прикручен.

Цитата(St. @ 5.12.2019, 8:25) *
Кривые руки.

По каким признакам определили, пряморукий?

Цитата(St. @ 5.12.2019, 8:25) *
Кривые руки.

Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 21:25
Сообщение #12


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2891
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   72  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 22:10) *
Искра может быть не достаточно сильной?

Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 5.12.2019, 21:50
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 5.12.2019, 18:25) *
Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил.

С галстука это как? Поясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.12.2019, 6:20
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 23:50) *
С галстука это как? Поясните пожалуйста.

это "с толкача" - методом буксировки за другим ТС и принудительным проворотом двигателя через заднее колесо и трансмиссию

Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 23:10) *
Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может?

Теоретически, да. Искру надо проверять при повышенном давлении, аналогичном такту сжатия. Практически - ХЗ


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.12.2019, 10:50
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1902
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Triumph Scrambler



Репутация:   19  


Компрессию проверь. У меня так авто перестало заводится в 0 и ниже. Оказалось выпускные клапана поджег газом, когда по горам шарился. При этом по теплу практически мото работал без проблем особо. Так немного на холостых подколбашивало.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 6.12.2019, 12:03
Сообщение #16


Айтишник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 915
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   21  


То что я сейчас напишу, это не шутка и не издевательство, другие владельца могут подтвердить.

Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 18:10) *
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.


... купи китайца.



--------------------
Дурак думает, что он умён, умный же знает, что он глуп. Уильям Шекспир.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.12.2019, 19:10
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5600
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   27  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 18:10) *
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.


я 250 джебель не мог завести пол дня весной при температуре минус 5, потом в ноль градусов он чудесным образом заводился, без намёка на залёгшие кольца, плохую компрессию и искру, это магия сузуки
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2019, 19:17
Сообщение #18


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19978
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   121  


Цитата(TommyTech @ 6.12.2019, 21:10) *
это магия сузуки


Или водичка в карбюраторе. Волшебная - в -1 превращается в чудесный лед.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 9.3.2020, 15:47
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Мотоцикл завёл с буксира.Но перед этим было сделано: куплена ВВ катушка, куплен топливный обогатитель, не помогло. Замер компрессии при температуре минус 4 показал 6 атмосфер. Для профилактики разбирал поршневую. Убедился в хорошем состоянии всех узов и элементов. Сам себе не верил и всё показывал мотористам (3 по очереди) вердикт от всех - поршневая, кольца, цилиндр, клапанная группа- всё гуд. Всё собрал по мануалу. Не заводился. Очередная ревизия краба выявила непроходимость топливной трубки обогатителя. Продувка не помогала. Только после нагрева строительным феном той самой трубки засор поддался и выдулся компрессором. Теперь всё работает. Катушка была куплена зря, кому надо пишите, продам недорого.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВОДНИК
сообщение 10.3.2020, 21:18
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ
Мотоцикл: DR650R



Репутация:   0  


у меня тоже дакар р р р 93 года и я 1 делом после покупки промыл карб так тщательно как мог ,как в медицине -стерильно!никогда не имел проблем с запуском .немного обмозговать и идти от противного и только в крайнем случае покупать если уверен.на нашем моте что бы что то сломалось -это надо постаратся !хороших покатух !

и вот ещё чё -чудес не бывает !это тем кто про магию или китай пром .
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexis32rus
сообщение 15.3.2020, 17:29
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


DR 650 RSE если температура ниже +5 он не заводиться. у всех так. https://youtu.be/QCSwA9xVZgo вот вам мой видос


Цитата(NikolaySigay @ 9.3.2020, 12:47) *
Мотоцикл завёл с буксира.Но перед этим было сделано: куплена ВВ катушка, куплен топливный обогатитель, не помогло. Замер компрессии при температуре минус 4 показал 6 атмосфер. Для профилактики разбирал поршневую. Убедился в хорошем состоянии всех узов и элементов. Сам себе не верил и всё показывал мотористам (3 по очереди) вердикт от всех - поршневая, кольца, цилиндр, клапанная группа- всё гуд. Всё собрал по мануалу. Не заводился. Очередная ревизия краба выявила непроходимость топливной трубки обогатителя. Продувка не помогала. Только после нагрева строительным феном той самой трубки засор поддался и выдулся компрессором. Теперь всё работает. Катушка была куплена зря, кому надо пишите, продам недорого.

не верю что завёл с буксира....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Брянск город партизанской славы!!!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 22.3.2020, 20:13
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(alexis32rus @ 15.3.2020, 14:29) *
DR 650 RSE если температура ниже +5 он не заводиться. у всех так. https://youtu.be/QCSwA9xVZgo вот вам мой видос



не верю что завёл с буксира....

Почему? 5 передача +декомпрессор и спокойно.

Всё парни. Мотоцикл заводится с кика. Причина была в отсутствии шайбочки и сальничка на игле обогатителя и засоре боковой трубки у краба.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 23.3.2020, 15:09
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Вот https://youtu.be/7iPApkJ7neI Так заводится теперь.

https://youtu.be/2ozActRCp_k И так работает двигатель.Эксперты - есть замечания по звукам в двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2020, 20:21