Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после похолодания перестал заводится др 650, прошу совета
NikolaySigay
сообщение 4.12.2019, 19:08
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


У нас на урале пришли первые холода. Мотоцикл отказывается заводится. Попробовал многое: менял свечи, хотя и на старых была и есть синяя искра. Полностью промывал карбюратор в ацетоне, предварительно сняв все резинки и прокладки (сияет теперь как новый). Из шприца подливал по 1 кубику бензина в поршень, снимал глушитель. Даже "ПУК" не делает. Компрессия хорошая. Цепь грм натянута, клапана отрегулированы. Бензин свежий. Зажигание не регулируется. Форум весь перечитал и не только по др 650. Что ещё может быть? Неужели из - за холода?. Уже в тёплый гараж перевёз и снова не получается. Две недели назад двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Потом стал на горячую плохо заводится и через пару дней и на холодную тоже. Что может быть ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2019, 19:27
Сообщение #2


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18867
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   119  


Посмотри это https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=731916
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 4.12.2019, 20:13
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 4.12.2019, 16:27) *

Посмотрел. Но у моего мотика искра есть, на 2 свечи синим цветом бьёт. Может такое быть, что искра есть, но поджечь не может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctorfrolov
сообщение 4.12.2019, 20:17
Сообщение #4


Мото-доктор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2182
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Мотоцикл: много всякого



Репутация:   34  


быстрый старт пшикай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 4.12.2019, 21:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 348
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   14  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.12.2019, 17:17) *
быстрый старт пшикай


Для начала проверь соединение карба и цилиндра, состояние манифольды (можно при работе стартера на неё пшикнуть быстрым стартом).

Для верности взял бы феном или горелкой нагрел цилиндр или выпуск, а потом пшикнул быстрого старта во время работы стартера в воздухан.
Если схватит или даже заведётся, то много воздуха поступало, что зимой усугубляется - опять смотри манифольды, соединение карба и его регулировку.

Если ничего не изменится то дело не в карбе и смесеобразовании а в фазах газораспределения и электрике.
Если метки на месте, то тогда муторная работа по выявлению неисправности в электроцепи, на что тебе уже дал ссылку Huandi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rakshasik80
сообщение 5.12.2019, 9:36
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.,
Qingqi qm200gy (реплика Djebel 200)



Репутация:   4  


По своему опыту могу добавить что карбюратор мало промывать, главное продувать сжатым воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.12.2019, 11:25
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3827
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: DR 650 SE 15



Репутация:   32  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 1:08) *
Что ещё может быть?

Кривые руки.


--------------------
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. ©ПВО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 12:38
Сообщение #8


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2024
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   46  


Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sugafree
сообщение 5.12.2019, 14:40
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 5.12.2019, 9:38) *
некоторые ещё забывают стопэнжин отжать

Он бы тогда совсем не крутил стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 15:36
Сообщение #10


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2024
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   46  


Цитата(Sugafree @ 5.12.2019, 15:40) *
Он бы тогда совсем не крутил стартером.

Хонда крутит. DR не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 5.12.2019, 21:10
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(Sugafree @ 5.12.2019, 11:40) *
Он бы тогда совсем не крутил стартером.

Электростартера нет, только Кик. Краба естественно дули во время промывки. Кнопка отжата. Мот работал и перестал заводится. Перескочить и збиться зажигание не могло. Будем пытаться в тепле завести, гараж уже нашел.

Цитата(astr @ 5.12.2019, 9:38) *
Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)

Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может? Датчик коленвала смотрел, крышку снимал. Он не регулируется вроде, на болтик прикручен.

Цитата(St. @ 5.12.2019, 8:25) *
Кривые руки.

По каким признакам определили, пряморукий?

Цитата(St. @ 5.12.2019, 8:25) *
Кривые руки.

Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.12.2019, 21:25
Сообщение #12


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2024
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   46  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 22:10) *
Искра может быть не достаточно сильной?

Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikolaySigay
сообщение 5.12.2019, 21:50
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинская область
Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 5.12.2019, 18:25) *
Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил.

С галстука это как? Поясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.12.2019, 6:20
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1531
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE




Репутация:   41  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 23:50) *
С галстука это как? Поясните пожалуйста.

это "с толкача" - методом буксировки за другим ТС и принудительным проворотом двигателя через заднее колесо и трансмиссию

Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 23:10) *
Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может?

Теоретически, да. Искру надо проверять при повышенном давлении, аналогичном такту сжатия. Практически - ХЗ


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.12.2019, 10:50
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1744
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Уже в пути smile.gif



Репутация:   16  


Компрессию проверь. У меня так авто перестало заводится в 0 и ниже. Оказалось выпускные клапана поджег газом, когда по горам шарился. При этом по теплу практически мото работал без проблем особо. Так немного на холостых подколбашивало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rakshasik80
сообщение 6.12.2019, 12:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.,
Qingqi qm200gy (реплика Djebel 200)



Репутация:   4  


То что я сейчас напишу, это не шутка и не издевательство, другие владельца могут подтвердить.

Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 18:10) *
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.


... купи китайца.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.12.2019, 19:10
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5212
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   21  


Цитата(NikolaySigay @ 5.12.2019, 18:10) *
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей.


я 250 джебель не мог завести пол дня весной при температуре минус 5, потом в ноль градусов он чудесным образом заводился, без намёка на залёгшие кольца, плохую компрессию и искру, это магия сузуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2019, 19:17
Сообщение #18


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18867
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   119  


Цитата(TommyTech @ 6.12.2019, 21:10) *
это магия сузуки


Или водичка в карбюраторе. Волшебная - в -1 превращается в чудесный лед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 22:11