![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У среднего японца убить айрбокс таким образом невозможно. Начиная с неломаемого полиэтиленового пластика. Ну ну.... Вообще- даже у китайцев случай из разряда "этого не может быть". Здесь тоже пластик хороший на боксе. Гораздо раньше повредишь карб, пластик облицовки, себя, любимого. Чем японец отличается? Возьми хорошую палку, одним концом в фильтр- по другому хорошо стукни. Маловероятно что пластик выдержит вес мота без повреждения, ему там ни деваться, ни пружинить некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы пробить полиэтилен отштампованный, ветки мало. Нужен железный прут. Воткнутый в землю. Но айрбокс расположен так, что сначала будет разворочено всё остальное. Но это уже не из серии "случай в поездке", а из серии "ужасы нашего городка".
Китайский же пластик (к слову, на первых BM шёл вполне кошерный полиэтилен, это потом они стали "как обычно") разлетается от мысли о соударении с чем бы то ни было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский же пластик (к слову, на первых BM шёл вполне кошерный полиэтилен, это потом они стали "как обычно") разлетается от мысли о соударении с чем бы то ни было. У БМ есть 2 типа пластика - мотард и эндуро. Эндурный более-менее норм. Крыло разок в фару упёр кончиком передним. Причём перегнулось оно через низ. А так конечно лопается бывает. по холоду особенно. А вот мотардный - реально силой мысли ломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы пробить полиэтилен отштампованный, ветки мало. Нужен железный прут. Воткнутый в землю. Но айрбокс расположен так, что сначала будет разворочено всё остальное. Но это уже не из серии "случай в поездке", а из серии "ужасы нашего городка". Китайский же пластик (к слову, на первых BM шёл вполне кошерный полиэтилен, это потом они стали "как обычно") разлетается от мысли о соударении с чем бы то ни было. Старые старые сказки.... Ближайший аналог вм- джебель 200. Там точно такой же фильтр, расположенный в таком же месте. И пластик такой же. Не сравнивай с настоящими эндуро- ведь, не секрет, что джеб200 здесь даже за эндуро не считают. Хотя... почему то на одном форуме наоборот- вм 200 считается больше для бездорожья, а 250- для трассы. Пожалуй я с этим соглашусь- в грязи лишние 20 кило будут точно лишними. А из той лужи три дня назад (в которой фильтр хлебнул воды), наверно, даже кросс вряд ли выехал бы- разве что перед лужей газ до отказа, и как повезёт. По пластику- у меня сломана одна защита пера (вилка перевёртыш), и трещина в крыле. Крыло треснуло вдоль, по ребру, при жёстком ударе с деревом. Не знаю, есть желание сравнить крыло джеб-200 с моим?? Хрен с ним, своё доломаю. У БМ есть 2 типа пластика - мотард и эндуро. Эндурный более-менее норм. Крыло разок в фару упёр кончиком передним. Причём перегнулось оно через низ. А так конечно лопается бывает. по холоду особенно. А вот мотардный - реально силой мысли ломается. Нет возможности сравнить "тот самый" пластик с первых эндуро- нет у нас вм. Я единственный в округе. Но всё остальное точно стало похуже. Не так, конечно, как на других китайцах- но первые были лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стоит так высоко оценивать свой опыт езды и технику ))))
я вот к примеру тоже думал что хорошо катаю и поехал с ребятами на покатушки которые в соревнованиях участвуют, один и вовсе постоянный призер первых 3х мест. Чувствовал себя обузой, поломал технику и вовсе не смог ехать. ребята были на ктм, можно было списать всё на их хорошие 2т мотоциклы, но когда я на своём не мог забраться в раскисшую гору без рычага сцепления (сломал при падении) - отдав свой мот в руки ктмщику и он смог. китай не проработанней, в мелочах может быть сильно ломучим, слеплен из пластилина - поэтому на дальний ответственный маршрут никогда бы не взял. пишу как человек который отъездил на китайце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китай не проработанней, в мелочах может быть сильно ломучим, слеплен из пластилина - поэтому на дальний ответственный маршрут никогда бы не взял. пишу как человек который отъездил на китайце. Ага, читал когда то отчёт о приключениях парней на старых япах. Весь отчёт- водку пили, и моты ремонтировали. Даже двигатель заклинил у одного. Мы на перевал Дятлова съездили, (причём я на питбайке ирбис был!), все поломки- на двоих трос газа, ручка сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем спорить? Главное мот устраивает остальное, фиолетово.
---- В инсте много китайцев как частных так и прокатных. Люди довольны.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот фрагмент из видео, где пластик ктм не сломался. а сразу же распрямился. Вряд ли китай такой выдержит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У "китайцев" проблема одна, при одинаковом внешнем виде, разное качество. Которое зависит от цены. Коммерсы везут что по дешевле. Всё.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У "китайцев" проблема одна, при одинаковом внешнем виде, разное качество. Которое зависит от цены. Коммерсы везут что по дешевле. Всё.) Ага, всё удивляет откуда такие цены. Например, катушка на вм 1600 стоит. На тот же kayo- 300 рублей. При этом что то не слышал чтоб на китайцах массово летели катушки. Что на ирбисе, что на патроне- я знать не знал про зажигание. Два раза на ирбис, один на патроне сменил свечку профилактически. И всё! Вот фрагмент из видео, где пластик ктм не сломался. а сразу же распрямился. Вряд ли китай такой выдержит. Уважаемый- вы не попутали? Хард-эндуро с, по сути, прогулочным мотом? Где то тоже встречал информацию о поломаных крыльях джебель 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближайший аналог вм- джебель 200. Там точно такой же фильтр, расположенный в таком же месте. И пластик такой же. Не сравнивай с настоящими эндуро- ведь, не секрет, что джеб200 здесь даже за эндуро не считают. Аналог только по двигателю и то много отличий. ВСЁ остальное отличается, многое кардинально. Рома BUGER тебе бы всё расписал, он их все крутил. Случаев уничтожения айрбокса у Дж-200 неизвестно.Где то тоже встречал информацию о поломаных крыльях джебель 200. Если только то, на котором номер крепится. Остальное там тоже нормальный полиэтилен, а не АВС пластик.Я ничего не имею против китайцев. Просто их качество непредсказуемо. Иногда они могут доехать до перевала Дятлова, иногда осыпаются в банальной поездке "вокруг дачи". Подготовленный (а не убитый в хлам) японец обычно выдерживает большинство маршрутов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полипропилен HDPE - полиэтилен высокой плотности, но может быть и PP (полипропилен). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебелях весь пластик из полипропилена
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полипропилен Как вариант. Они по свойствам очень похожи, но полипропилен ещё крепче.Видел как полиэтилен пластик, так и полипропилен. Не вникал, что именно на Джебеле, не ломается, и ладно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо
в продолжение соседней темы на днях, что называется, с горя, съездил отсмотрел 2 интересных мне китайца - motoland dakar в обоих вариациях оснащения мотора ну и в общем следующие выводы по технической части: резина, цепь - практически сразу под замену подшипники все вскрывать и мазать прогрессию перебрать и смазать, в дальнейшем завтулить на капролон крепление задней звезды сразу менять шпильки на усиленные болты проводку переложить, пролить вдшкой, где надо подмотать изоленты под болты крепления пластика подложить резиновых колец масло в вилке поменять\подобрать другой вязкости карбюратор поменять на пз30 (сам не пробовал но вакуумник который ставился на стелс400 реально капризный и рассыпается в руках) бытует мнение что нужно еще спицы протянуть но я в этом не шарю) весь остальной крепеж посадить на фиксатор, местами резьбы могут быть одноразовые --- итого покупаем мопед за условные 125-135к с чистой юридической историей, вкладываем еще тысяч 10-20 в зависимости от хотелок и дальше можно более менее спокойно ездить в случае со старыми японами любой из троицы нынче в состоянии не совсем дрова имеет ценник от 150 минимум а делать зачастую там нужно все то же самое и денег это все схавает примерно столько же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо далеко не факт, надо искать, и разбираться в технике. Мы три мота в начале сезона купили и все в збс состоянии, просто ездят и все. Без всяких там баек про "некрухи все мертвые". А вот еще один знакомый купил клх250, просто поехал и купил. Вот там реал хлам, мучается щас с ним. Но мне лично там и по фоткам было видно что хлам. Как то такв продолжение соседней темы на днях, что называется, с горя, съездил отсмотрел 2 интересных мне китайца - motoland dakar в обоих вариациях оснащения мотора ну и в общем следующие выводы по технической части: резина, цепь - практически сразу под замену подшипники все вскрывать и мазать прогрессию перебрать и смазать, в дальнейшем завтулить на капролон крепление задней звезды сразу менять шпильки на усиленные болты проводку переложить, пролить вдшкой, где надо подмотать изоленты под болты крепления пластика подложить резиновых колец масло в вилке поменять\подобрать другой вязкости карбюратор поменять на пз30 (сам не пробовал но вакуумник который ставился на стелс400 реально капризный и рассыпается в руках) бытует мнение что нужно еще спицы протянуть но я в этом не шарю) весь остальной крепеж посадить на фиксатор, местами резьбы могут быть одноразовые --- итого покупаем мопед за условные 125-135к с чистой юридической историей, вкладываем еще тысяч 10-20 в зависимости от хотелок и дальше можно более менее спокойно ездить в случае со старыми японами любой из троицы нынче в состоянии не совсем дрова имеет ценник от 150 минимум а делать зачастую там нужно все то же самое и денег это все схавает примерно столько же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто ездят и все. это две разных вещи купил и ездишь и купил, проверил убедился\поменял, ездишь я людям не доверяю, нужно убеждаться своими глазами а то есть неслабый риск нарваться на 1 вариант ну так вот а про китай vs старая япония по моим наблюдениям есть все же некоторый прогресс в китаемотостроении и очевидно что еще несколько лет в таком же темпе и старую японию будет банально невыгодно ни покупать ни содержать ЗЫ - это все просто мысли вслух, не принуждающие к чему-либо ![]() до этого все 4 мотоцикла у меня были японы, а вот чинить и перебирать приходилось и их и кучу китайцев и вот в плане чинить китайцы пока отстают, причем отстают именно по органолептическим и тактильным ощущениям от процесса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай стал дорого стоить, но качество поднялось меньше, чем цена. В итоге, его невозможно починить окончательно. Всегда что-то будет расползаться и отваливаться.
Старый яп - просто привести в порядк, что устало - починить/заменить. И всё, он долго радует. Ибо сделан руками, точнее, с применением мозгов. И материалы все качественные. Но это дело такое. Кто не верит - пусть купит и пробует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайцев, в частности у моего ВМ выполз неожиданный и позабытый уже косяк. А именно в покупке ЗЧ тяжело найти гарантировано заводской вариант. А не подвальную копию по цене оригинала. Качество оригинальных деталей меня устраивает на 100%.
...Случаев уничтожения айрбокса у Дж-200 неизвестно... У БМа в этом болезни тоже нет. А с дуру можно много чего сделать. Пластик если правильно понимаю не АБС в эндуро версии. Во всяком случае он монолитен и не крашен кроме кожуха ведущей звезды. В мотарде крашеный пластик. Внутри он белый. Хрупкий. Делались они с 10го года параллельно. До 10го года мотардов не было. С эндуро чата местного. Не знаю какой именно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С эндуро чата местного. Не знаю какой именно. имхо перетянули там усилие то небольшое надо на самом то деле чтобы перо в траверсе не елозило Китай стал дорого стоить, но качество поднялось меньше, чем цена мне почему то кажется что какойнить ирбис ттр250 образца 2013 года и какойнить самый дешевый авантис\гр\мотоленд итп все же отличаются ну может не как 65 и 110 но с учетом изменения курса выглядит правдоподобно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фрагмент из видео, где пластик ктм не сломался. а сразу же распрямился. Вряд ли китай такой выдержит. Валера, ты пипец отстал от жизни. У тебя на фотке старый ктм. На современном ктм при таком въезде в дерево у ктм гарантированно вырвет нахрен весь хвост, выломает боковой пластик, а сидушка отвалится и шлёпнетя под ноги. Но это говорят в общем то мелочи, ехать в эндуро надо стоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера, ты пипец отстал от жизни. У тебя на фотке старый ктм. На современном ктм при таком въезде в дерево у ктм гарантированно вырвет нахрен весь хвост, выломает боковой пластик, а сидушка отвалится и шлёпнетя под ноги. Но это говорят в общем то мелочи, ехать в эндуро надо стоя. раньше делали вещи -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это две разных вещи купил и ездишь и купил, проверил убедился\поменял, ездишь я людям не доверяю, нужно убеждаться своими глазами а то есть неслабый риск нарваться на 1 вариант ну так вот а про китай vs старая япония по моим наблюдениям есть все же некоторый прогресс в китаемотостроении и очевидно что еще несколько лет в таком же темпе и старую японию будет банально невыгодно ни покупать ни содержать ЗЫ - это все просто мысли вслух, не принуждающие к чему-либо ![]() до этого все 4 мотоцикла у меня были японы, а вот чинить и перебирать приходилось и их и кучу китайцев и вот в плане чинить китайцы пока отстают, причем отстают именно по органолептическим и тактильным ощущениям от процесса Так мы итак "купил,проверил,ездишь". Для себя кое что сделали/поменяли кто резину, кто звезды цепь, кто сиденье перетянул, кто руль на тюнь поменяль. Ни одной глобальной проблемы. В основном от "мне так хочится". Ни один дальле подшипников колес не лазил. Моторы коробки подвески все в отличном состоянии, ни какого рссхода масла и тд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески все в отличном состоянии ну в отличном это когда тыщ 10 проехал хотя бы и из вилки масло не потекло а в прогрессии смазка есть и втулки целые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 14:04 |