![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное в вашем городе они были менее акцентированы. А у нас тогда, вызвал такси, а к нему плюсом прилагается очередной рассказ о "волшебной машине". Не знаю, в такси не езжу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Триллер какой-то
![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52
Я без стеба,про рыжего прям молчишь при удобном случае? Лично орал бы ,какой он неплохой мотоцикл ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 Я без стеба,про рыжего прям молчишь при удобном случае? Лично орал бы ,какой он неплохой мотоцикл ![]() Я просто не знаю, что про него говорить. Мне нравится, менять не собираюсь - вот пожалуй и все. Однажды сравнил ВРР250 и ЕХС300, стали докапываться до слов: "Прямо сам едет?" - итд. Могу сравнить в юбриком, ФЗ6, ВРРом и ЕХС. Больше я ни на чем не ездил. Хотелось бы сравнить с СМЦ690 но нет возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я орал бы,мот правда уникальный в своей нише.
Не понимаю кому в городе он незашел ,да это реинкарнация джебела в перец чили. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-я - пикапы вдвое дешевле японских и 2-я - черри-амулеты по цене ВАЗа Пикапы, к слову, были неплохи, у нас до сих пор пара катается. Но сгнили они с какой-то нереальной скоростью, что остались, все дырявые, как решето.Амулет - согласен, говнище пострашнее любого ВАЗа в разы. Макет авто в полный размер. ВАЗы тоже не сахар, но там хоть всё понятно, что к чему. У Амулета могло сломаться ВСЁ, даже то, что не ломается нигде и никогда. И гнили они так, что ВАЗы в сравнении - отличные долговечные авто. А Ока - уникальный автомобиль, с комплексом качеств, которых нет ни у одной машины больше в мире. Если бы мне нужна была машина "не дальше 50 км и без лесовозных колей" меня бы она до сих пор устраивала полностью. С закрытыми глазами могу перебрать любой узел, как автомат Калашникова. Всё просто, понятно, и ресурс, на удивление терпимый у большинства деталей. Не хуже восьмёрки, точно. Не лучше - тоже ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пикапы, к слову, были неплохи Когда они только появились, у нас один купил, и у него мост оторвало через 20 км после салона. Прямо как УАЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас несколько ездило. Ни у одного проблем технических не было. Но были проблемы с расходниками (хрен найдёшь родные, перебивались японскими
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько всего понамешано, я даже не знаю, как тут дискутировать) во -первых: я не пеняю тебе за дом, и какая у тебя тачка или мотоциклы. Я привожу их в пример - ты же пишешь что это вещи необходимые тебе для жизни? Это не правда. Спокойно проживешь, но возможно жизнь станет чуть серее. во-вторых: надо определить базовые понятия - ты согласен с тем, что потребление стимулирует производство? Ты прогресс технический не можешь отличить от прогресса потребления . Короче разобрались , я тех . прогрессом пользуюсь , авто есть мотики телефон , дом . Но я не потребитель . потому что не меняю на новое в заложенной прогрессом потребления регулярности . Потребление стимулирует перепроизводство я считаю . И приводит к огромным терриконам мусора который некуда девать . Похоже на аутотренинг! Похоже , бывает. Гарантирую, что еще больше бы Тебя устроило, если бы вместо ОКИ была доступна для приобретения праворукая Toyota Starlet или Corolla II Не знаю ,не ездил . позырил фотки , по фотке королла сразу отпадает , широкая колея , длинный передний бампер . Старлет именно старый по фото вроде еще ничего . Не знаю как там с необходимыми размерами погрузки выгрузки в салон через заднюю дверь , как на ней буксовать между колей в лесу , как гнать по раздолбанному грейдеру и дырявому асфальту . Но в любом случае для того чтобы меня эти вёдра заинтересовали нужно ещё немаловажное условие наличие любых запчастей в любой точке страны(пусть даже я никуда не собираюсь ,но надо что бы так было , это для гармонии )) , Второе ОБЯЗАТЕЛЬНО идеальный доступ к любым агрегатам для ремонта , возможность ремонтировать все молотком и парой ключей , взаимозаменяемость 70% деталей с автовазом . Котроче ты меня не поймешь , потому что мне авто не для того что бы ездить в твоем понимании этого вопроса . Мне авто для другого . Я на нем катаюсь . катаюсь по делам . по рыбалкам . недалеко . всего км за 50 .Только по загородным дорогам ,грунтовым лесным и всяким дачным раздолбанным тропинкам .Я на федеральные трассы некогда не выезжаю , ненадо . По сути мне авто , как собственно авто и не нужно . Меня достаточно мотоблока с печкой и крышей от дождя и документами . Машина нафиг не нужна , некуда ездить .Все куда то ездят , а я нет ) Я проехал на своем ведре (она у меня с 2013 года) За 8 лет всего 65 тысяч . Не разу не пожалел и не захотел чего то другого . Мечтаю на ней ездить вечно . Я тут много загонял про такие обстоятельства , мне не в лом повториться , даже интересно . Еще добавлю , мне пофиг авто , любые . Отношусь к этому только с практической точки зрения , не важен также внешний вид . особенно лакокрасочное покрытие . Интерес составляет только реальный функционал . Удобства так же не нужны . Только печка нужна , зимой . Часто езжу всего с одним сидением . оно жутко удобное . тонкое и занимает мало места в салоне , есть спинка , и даже складывается , верх совершенства , снимается быстро , быстро ставиться , лёгкое , суппер . Задний диван может сложить и снять семилетний ребёнок. Всё, хорошь ))) Я могу вечно продолжать , за 8 лет столько позитива . Если интересно могу рассказать как я на ней керамзит , щебёнку и дрова возил , потом ещё фанеру , профнастил , ОСП , )))) У меня такой шикарный багажник на крыше , сам сделал . За него можно машину поднять , крепко держится. Доски 6 метровые возил ) Лучше больше не спрашивай , а то придется всё подобное читать потом ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня видел прадо, у которого на крыше запаска, а над запаской наварена эстакада-багажник с креплениями лыж и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю ,не ездил . позырил фотки , по фотке королла сразу отпадает , широкая колея , длинный передний бампер . Старлет именно старый по фото вроде еще ничего . Не знаю как там с необходимыми размерами погрузки выгрузки в салон через заднюю дверь , как на ней буксовать между колей в лесу , как гнать по раздолбанному грейдеру и дырявому асфальту . Но в любом случае для того чтобы меня эти вёдра заинтересовали нужно ещё немаловажное условие наличие любых запчастей в любой точке страны(пусть даже я никуда не собираюсь ,но надо что бы так было , это для гармонии )) , Второе ОБЯЗАТЕЛЬНО идеальный доступ к любым агрегатам для ремонта , возможность ремонтировать все молотком и парой ключей , взаимозаменяемость 70% деталей с автовазом . Котроче ты меня не поймешь , потому что мне авто не для того что бы ездить в твоем понимании этого вопроса . Мне авто для другого . Я на нем катаюсь . катаюсь по делам . по рыбалкам . недалеко . всего км за 50 .Только по загородным дорогам ,грунтовым лесным и всяким дачным раздолбанным тропинкам .Я на федеральные трассы некогда не выезжаю , ненадо . По сути мне авто , как собственно авто и не нужно . Меня достаточно мотоблока с печкой и крышей от дождя и документами . Машина нафиг не нужна , некуда ездить .Все куда то ездят , а я нет ) Я проехал на своем ведре (она у меня с 2013 года) За 8 лет всего 65 тысяч . Не разу не пожалел и не захотел чего то другого . Мечтаю на ней ездить вечно . Я тут много загонял про такие обстоятельства , мне не в лом повториться , даже интересно . Еще добавлю , мне пофиг авто , любые . Отношусь к этому только с практической точки зрения , не важен также внешний вид . особенно лакокрасочное покрытие . Интерес составляет только реальный функционал . Удобства так же не нужны . Только печка нужна , зимой . Часто езжу всего с одним сидением . оно жутко удобное . тонкое и занимает мало места в салоне , есть спинка , и даже складывается , верх совершенства , снимается быстро , быстро ставиться , лёгкое , суппер . Задний диван может сложить и снять семилетний ребёнок. Всё, хорошь ))) Я могу вечно продолжать , за 8 лет столько позитива . Если интересно могу рассказать как я на ней керамзит , щебёнку и дрова возил , потом ещё фанеру , профнастил , ОСП , )))) У меня такой шикарный багажник на крыше , сам сделал . За него можно машину поднять , крепко держится. Доски 6 метровые возил ) Лучше больше не спрашивай , а то придется всё подобное читать потом ) Спасибо за развернутый комментарий! В свою очередь постараюсь ответить аргументированно и по существу. Во-первых очень интересно читать мнение человека, осознанно эксплуатирующего конкретную модель ТС в конкретных рамках, поставленных перед автомобилем, задач! Во-вторых и во-всех остальных..: Вы четко сформулировали и изложили все свои потребности, из чего явно следует, что другой автомобиль и вправду не нужен, хотя, справедливости ради, замечу, что любое авто, из перечисленных мною выше, выполнит любую задачу, описываемую Вами, и стократно избыточно ее реализует в силу своего избыточного потенциала в сравнении с Окой. Здесь я не преследую цель превознести Японца перед представителем Российского автопрома, они даже в разных классах находятся, но считаю нужным сообщить, что И Королла2, и Старлетт обладают высокой надежностью, ремонтопригодностью (если такое случится), чрезвычайной проходимостью и незаурядной эргономикой салона. Отталкиваясь от Ваших комментариев, скажу так: Цитата Не знаю как там с необходимыми размерами погрузки выгрузки в салон через заднюю дверь Легко и непринужденно! Багажный отсек весьма вместительный и просторный, а доступ к пространству, традиционно ко всем Японским автомобилям, максимально удобен и не затруднен какими-либо узлами и деталями кузова. Цитата как на ней буксовать между колей в лесу , как гнать по раздолбанному грейдеру и дырявому асфальту Буксовать на них не придется, потому то они либо полноприводные, либо на переднем. Мощности двигателя с избытком хватит, чтобы преодолевать бездорожье, а также уверенно и комфортно чувствовать себя на ДОП, хоть и разбитых в хлам. Цитата наличие любых запчастей в любой точке страны Про любую точку страны не скажу, но на ДВ их достаточно. Хотя, если есть Экзист и Мегазип, переживать о запчастях нет никакого смысла, если только не говорим о вторичном рынке. Цитата идеальный доступ к любым агрегатам для ремонта , возможность ремонтировать все молотком и парой ключей Все именно так, как Вы описали. Разве что ремонтировать молотком и парой ключей не получится, потому что в этом не будет нужды. Цитата Я на нем катаюсь . катаюсь по делам . по рыбалкам . недалеко . всего км за 50 .Только по загородным дорогам ,грунтовым лесным и всяким дачным раздолбанным тропинкам .Я на федеральные трассы некогда не выезжаю , ненадо . Для них обоих это вообще не аргументы. Автомобили чрезвычайно универсальны. Цитата Меня достаточно мотоблока с печкой и крышей от дождя и документами Это вопрос личных предпочтений и осознанности выбора. Каждый имеет право "иметь или не иметь". Цитата Интерес составляет только реальный функционал . Удобства так же не нужны У Японцев эти понятия неразделимы, поэтому, если выбираешь функционал, то без сомнений получаешь удобство и комфорт. Цитата есть спинка , и даже складывается , верх совершенства , снимается быстро , быстро ставиться , лёгкое , суппер Если это шутка, что весьма тонкая))) Салон обеих Тойот, указанных выше, как и любых других, с такой же легкостью трансформируется, разбирается и собирается. Цитата Задний диван может сложить и снять семилетний ребёнок. А зачем для этого быть таким взрослым? ![]() Цитата я на ней керамзит , щебёнку и дрова возил , потом ещё фанеру , профнастил , ОСП , )))) У меня такой шикарный багажник на крыше , сам сделал . За него можно машину поднять , крепко держится. Доски 6 метровые возил Как два пальца! У нас на них, в свое время, браконьеры с рек рыбу вывозили центнерами. Я уж молчу о дачниках с их урожаями и крупногабаритным инвентарем. Резюмируя всё сказанное, я хочу заметить, что Ваши цели и задачи вполне ясны, но опыт ограничен (если я неправ, поправьте) эксплуатацией Оки или аналогов. Я не делаю громогласных заявлений, но повторюсь, что все Ваши потребности многократно ничтожны для любой Японской коробченки. Также хочу добавить, что все, сказанное выше, справедливо для представителей Японской автоиндустрии с начала времен и до, примерно, 2003 г, когда машины делали из толстого металла и красили толстой краской. САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ - Внутренний рынок Японии, никаких Европ и "для Европ". Мой пост может показаться Вам однобоким и необъективным, но, как и прежде, я сделаю маленькую ремарочку - все мои мысли есть результат личного опыта. Так же я с пониманием и уважением отношусь к Вашему выбору, так как и сам консервативен во многом и не жду одобрения своего выбора со стороны общественности, но с готовностью выслушаю чужое мнение. -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня видел прадо, у которого на крыше запаска, а над запаской наварена эстакада-багажник с креплениями лыж и т.п. Еще выше приварить Оку, и возить в ней всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчина передастся через такую постель )
=Kamchatka=Enduro=, по запчастям ты не дал решения. Ока победила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КакОка?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кококо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прогресс технический не можешь отличить от прогресса потребления . Короче разобрались , я тех . прогрессом пользуюсь , авто есть мотики телефон , дом . Но я не потребитель . потому что не меняю на новое в заложенной прогрессом потребления регулярности . Потребление стимулирует перепроизводство я считаю . И приводит к огромным терриконам мусора который некуда девать . сотики-связь-сети-системы быстрой передачи данных-дистанционное управление-автоматизация-роботизация = поработизация, деградация, истребление человечества ![]() Хорошо, поменяй слово потребитель на пользователь. Голосуешь рублем - задаешь вектор развития. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще выше приварить Оку, и возить в ней всё. ![]() Гениально,кто зафотошопит КукурузоОку? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резюмируя всё сказанное, я хочу заметить, что Ваши цели и задачи вполне ясны, но опыт ограничен (если я неправ, поправьте) эксплуатацией Оки или аналогов... ....Мой пост может показаться Вам однобоким и необъективным, но, как и прежде, я сделаю маленькую ремарочку - все мои мысли есть результат личного опыта. У тебя опыта крайне мало, ты же не ездил на Оке. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя опыта крайне мало, ты же не ездил на Оке. ![]() Уговорили, надо купить это авто и попробовать! ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5121
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуешь, и пойдешь по востоку с миссией переубеждать людей в косоручках. Заблудших )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь я не преследую цель превознести Японца перед представителем Российского автопрома, они даже в разных классах находятся, но считаю нужным сообщить, что И Королла2, и Старлетт Все комментировать не буду . Скажу коротко ). Если бы я жил на Камчатке или на Д.В. ездил бы на чем то подобном . А тут не нужен какой то там Мегазип и другой способ ДЛИННОГО ПОИСКА запчастей .На мое 70 % деталей подходят от шестёрок и восьмёрок и лежат в любом магазе за сущие копейки , более того , есть гигантский пласт Б/У барахла запов , распределённого по стране за долгие годы . Это вселяет уверенность и покой ) А на счет ремонта и обслуживания . ресурс у двигателя и трансмиссии достаточно огромный (Не разу не лазил в мотор и коробку) а вот феноменальное удобство при замене расходников и даже любого вида ремонта(замена сцепления, шаровых,шрусов , ГРМ ,помпа ,глушитель ,это просто волшебство какое то. И того пять строчек вышло) Теперь еще более сжато ,но больше пунктов ,почти все ништяки ) Оку легко и удобно обслуживать - это номер один по важности . наличие дешманских расходников -важно . Узкая колея -важно . вес -важно ( зимой по замерзшим болотам можно ) . Достаточно экономично , при 80-90 по асвалту расход 4,5 литра ,приятный бонус . Удобство при погрузке выгрузке груза .приятный бонус . Отличная обзорность ,приятный бонус , удобство парковки в городе ,приятный бонус , Нет налога транспортного , приятный бонус , страховка 2 с копейками тыс. руб , приятный бонус .Колеса легкие , и всего три гайки , важно ( удобно производить замену зима лето и занимают мало места при хранении ) Разворачивается почти на месте , приятный бонус . Подвеска из элементов от больших машин , можно реально прыгать лежачие и гнать по кочкарям ,годами ,абсолютно без ущерба для ходовой и всего остального .при этом мягко в кресле сидеть ,практически важно, когда нужно побыстрее на рыбалку проехать. Оку не жалко вообще . Можно не закрывать , я не закрываю . Можно бросить где нибудь на берегу и уплыть на целый день на лодке ,и не волноваться что кто то её поцарапает там . Гибдд относятся как к бедному родственнику и лояльно , не штрафуют . отпускают по принципу "понять и простить" . Если чё ещё вспомню допишу) Все чистая правда , причем реально , подтверждено 8 летней практикой ) Уговорили, надо купить это авто и попробовать! ![]() Думаю тебе это не надо ) для того что бы Ока стала нужна , нужно что бы круг интересов был как у меня например . Иначе она сильно проигрывает обычным авто в обычных местах . В пробке стоять на ней не очень , как и всем нашем , может вентилятор не сработать ) , динамика плохая , Шумный салон , удобств нет вообще . Если нужно куда то далеко ездить постоянно ,то не подходит она. Нужна другая машина.особенно бабам Ока не подходит .Ока только для суровых мужиков , старовероф ,отшельникоф ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тебе такая "Ока"? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/zaz_...?src=bp_catalog Никак , это эксклюзив .Представляю сколько времени заняло приведение её в такое состояние . За такое время можно нормальный вездеход построить . Оку можно просто купить и ездить. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оку можно просто купить и ездить. Это диагноз прям какой то -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:38 |