![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6576
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мужики , настоящему мужику говорят из кухни приятным женским голосом " дорогой иди поешь "
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6577
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то орут по 5 раз приятным женским голосом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6578
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жуть
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6579
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам: у вилок перевёртышей указывается диаметр штока или диаметр части зажимаемой в траверсах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6580
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно указывается диаметр штока.
независимо от типа вилки -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6581
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то орут по 5 раз приятным женским голосом Да ну...как то быстро все...допустим раз через каждые секунды три...и так всего лишь пять раз...не...быстро слишком! ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6582
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого. Это ж какие траверсы у crf450l, если у него указан диаметр 49-мм..
Сравнивал кстати црф и дрз на сайте геаркоммандер. У црф тоже очень близкие передачи. Хонда пошла по стопам Сузуки. Если допустим поставить такие звёзды, что у црф на 6 передаче будет 100 км/ч на 6000 оборотах и у дрз 100 км/ч на 5-й на 6000 оборотах, то на первой передаче на 1500 оборотах скорость отличается на 1 км/ч. То есть ну капельку коробка црф лучше в плане диапазона передач. Издеваются над покупателями. Делают стритлегал кроссачи вместо дуалспортов ![]() Да ну...как то быстро все...допустим раз через каждые секунды три...и так всего лишь пять раз...не...быстро слишком! ![]() Тут не про соседку речь)) А про "иди есть! Остынет!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6583
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
57-60.
все стандартно для кроссача. там еще сама вилка переменного сечения. на верхней траверсе тоньше, на нижней толще. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6584
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не про соседку речь)) А про "иди есть! Остынет!" ![]() От чего же, она, соседка, тоже ведь может остыть. Что тогда делать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6585
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому у настоящего мужика должно быть припасено винишко))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6586
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего же, она, соседка, тоже ведь может остыть. Что тогда делать? Поэтому первое правило настоящего мужика...Пока не остыла,надо жарить! ![]() Поэтому у настоящего мужика должно быть припасено винишко)) Это уже тонкости навыков! -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6587
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому первое правило настоящего мужика...Пока не остыла,надо жарить! Так и я о том же, пожрать всегда успеется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот задумался...
Вм как универсальный мотоцикл вполне подходит. Тяжеловат только, и двигатель слабоват. Но- при внедорожной подготовке мот не подходит для "каждый день". А не взять ли мне что нибудь простое?? Заинтересовали баджады- за 150 можно найти неплохой. Как тот же адвенчур или пульсар? На нём реально скататься за тысячу км, ездить каждый день по месту? Какой хоть как то подойдёт для вне асфальта? Смотрел видео- эндуро на пульсаре. Это жесть.... но проехал. Из других мото... А- нет ничего! Есть Регулмото, например, водянка.. Яп за эту цену будет уже хлам после десятка владельцев.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6589
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем YBR хуже?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем YBR хуже? 1- дорого. 2- 12 лошадей это мопед какой то... Уж лучше тогда альфу взять. На водянке китайской или индийской вдвое больше- пойдёт как машина, да и второй номер реально. При этом расход ну не вдвое больше. 3- никак не могу принять такие мопедные детальки- привык к мощным на эндуро. Вилка, амортизаторы- кажется- погнутся на второй яме. Не, я понимаю конечно что мот надёжный- на нём кругосветки ездят. Но мне это не надо. Мне нужнее скататься в тот же Екатеринбург чуть быстрее чем на авто, и не помереть от усталости и скуки пиления на 80. Кроме этого- это и опасно. Когда тебя фура впритирку объезжает то тебя сначала сносит на обочину- потом затягивает под неё. Ну и дёшево- а чесотки уже жрут сравнимо с машиной. А пол страны и на китайских дешёвых ездят, причём особо не ломаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6591
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1- дорого. 2- 12 лошадей это мопед какой то... Уж лучше тогда альфу взять. На водянке китайской или индийской вдвое больше- пойдёт как машина, да и второй номер реально. При этом расход ну не вдвое больше. 3- никак не могу принять такие мопедные детальки- привык к мощным на эндуро. Вилка, амортизаторы- кажется- погнутся на второй яме. у ёбра крейсер 90 км/ч. И сделан он так, что ездишь и только масло меняешь. особенно если найти ёбр до 2008 года(3 лучевые диски) с небольшим пробегом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ёбра крейсер 90 км/ч. И сделан он так, что ездишь и только масло меняешь. особенно если найти ёбр до 2008 года(3 лучевые диски) с небольшим пробегом. 90 это по ровной, при этом двигатель на пределе. По сильно пересечённой местности, с ветром дохнет. Мне надо крейсер чуть за сто, с возможностью ускориться хотя бы до 120. Расходники- они одинаковые. Поставь китайскую цепь- встанешь где нибудь. Свечи- у нас продают ngk за очень дорого- я задолбался объяснять чтоб не ставили- хватает буквально на несколько поездок. При этом народ ещё и карб заодно умудряется накрутить из за неё. Покупайте в нормальных магазинах, тот же нжк, денсо (последний больше нравится)- стоит там рублей двести. Даже в наш город привезут бесплатно. По моему- ямаха переоценена. Это даже не чистый яп уже. И- я бы вместо неё в таком случае взял бы какого нибудь китайца за пятьдесят- мне хватит, а на разницу в стоимости ездил бы до пенсии. Вон- джианши- та же ямаха почти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1- дорого. 2- 12 лошадей это мопед какой то... Уж лучше тогда альфу взять. там настоящие 12 а в китайских это будет 24 и едет ебр 125 так же как китайчина 200кубов. 90 это по ровной, при этом двигатель на пределе. По сильно пересечённой местности, с ветром дохнет. Мне надо крейсер чуть за сто, с возможностью ускориться хотя бы до 120. чтоб так ездить да ещё и с запасом это 35-40 уже японских настоящих лошадей надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6594
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90 это по ровной, при этом двигатель на пределе. По сильно пересечённой местности, с ветром дохнет. Мне надо крейсер чуть за сто, с возможностью ускориться хотя бы до 120. Расходники- они одинаковые. Поставь китайскую цепь- встанешь где нибудь. Свечи- у нас продают ngk за очень дорого- я задолбался объяснять чтоб не ставили- хватает буквально на несколько поездок. При этом народ ещё и карб заодно умудряется накрутить из за неё. Покупайте в нормальных магазинах, тот же нжк, денсо (последний больше нравится)- стоит там рублей двести. Даже в наш город привезут бесплатно. По моему- ямаха переоценена. Это даже не чистый яп уже. И- я бы вместо неё в таком случае взял бы какого нибудь китайца за пятьдесят- мне хватит, а на разницу в стоимости ездил бы до пенсии. Вон- джианши- та же ямаха почти. Я ездил на джианши 150. он больше 80 не едет. На пробеге в 5000 км в цилиндре были задиры. Возможно 125-й джианши получше ходит, потому что он ближе к ёбрику по конструкции мотора. Джебель 250 может спокойно 100-110 ехать, но на обгоны не быстрый на такой скорости. 90 это по ровной, при этом двигатель на пределе. Нет. 90 это крейсер. Ёбру эта скорость норм. Максимально по спидометру он 110 кочегарился. Лёгкие девчёнки и 120 выжимали. Бери лифан 200. Они до сих пор стоят по полтинничку бушные и едут бодро. 100 крейсер будет у тебя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6595
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл менять бм200 на лифан?)
Я чет думаю, что не стоит заниматься этим кроиловом и надо тупо ездить по трассе на тачке. Это безопаснее. И уж точно дешевле в пересчете. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6596
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а бажаж пульсар это тоже 200-ка?блин да. чёт 2 двухсотки странная тема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6597
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или продать бм 200.
добавить сумму и взять ченить из 250-400. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6598
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-660..или ттр рейд. это если вдвоём надо ездить. у рейда сидушка хорошая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб так ездить да ещё и с запасом это 35-40 уже японских настоящих лошадей надо. Один на этой двухсотке баджад жж сделал. Всю дорогу шёл на пределе- 130-140. Без проблем. а бажаж пульсар это тоже 200-ка?блин да. чёт 2 двухсотки странная тема. Возможно в будущем вм сменю на пит... или вообще завяжу с эндуро если дорожника хватит. Понимаешь, на малокубатуре проблема подготовить мот под всё. Те же звёзды подобрать. А так- один мот для каждый день, другой- выходного дня. или продать бм 200. добавить сумму и взять ченить из 250-400. Я с ним умру где нибудь в наших болотах... Думал о 250ке. Но тот же джеб 250 слишком уж дорого стоит. Нет. 90 это крейсер. Ёбру эта скорость норм. Максимально по спидометру он 110 кочегарился. Лёгкие девчёнки и 120 выжимали. "Я тебе умный вещь скажу. Только не обижайся"... Мне тут скинули путевой трек с альфы 110. Максимальная скорость чуть за 90 (92 с чем то ). Средняя вышла 56. Длина пути под пятьсот. Дядя кг 70, с грузом. Я разговаривал с владельцами юбр. Да, 90 идёт. Но это уже не совсем крейсер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6600
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:34 |