Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

321 страниц V  « < 314 315 316 317 318 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Флуд, только флуд, и ничего иного
Фаныч
сообщение 1.11.2024, 8:41
Сообщение #7876


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Не. Это Отто.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.11.2024, 13:04
Сообщение #7877


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По говору спутал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2024, 20:44
Сообщение #7878


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 1.11.2024, 0:08) *
Я ж писал - это абсолютно нормальное зрелище для родных краёв донских казаков. Ивановец натуральный. Они и в морозы с метелью так ходят - не шокируют людей как основатель, одними шортами и босиком. Босоножки или кроссы, джинсы и футболка.
У нас так ходить обычно... несколько холодно. Влажность постоянно 95-100% и это реально холодно. И зимой -15 ощущается, как будто в Сибири -25. Потому что у нас влажно, там сухо.

Я в куртке осенней был на грани замерзания, и только быстрая ходьба спасает.
Впрочем, я мерзляк по жизни smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2024, 14:49
Сообщение #7879


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 1.11.2024, 8:08) *
Честар, ты что-ли?

А можно мне в общих чертах о чем речь, а то не понял чего-то.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2024, 17:48
Сообщение #7880


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В том и изюминка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2024, 17:53
Сообщение #7881


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Андромеда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2024, 20:42
Сообщение #7882


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кому Хонду? https://aliexpress.ru/item/1005008051530577.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 11.11.2024, 21:53
Сообщение #7883


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(Huandi @ 11.11.2024, 21:42) *
Дайте две! biggrin.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 24.12.2024, 19:11
Сообщение #7884


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Не совсем флуд. Тут народ пытается сдвинуть вопрос оплаты мото на платниках в меньшую по отношению к авто строну https://www.roi.ru/125398/ Я проголосовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.12.2024, 1:12
Сообщение #7885


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6245
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Погоди. Они ещё догадаются, что зимой шипами дорога реально убивается и поднимут зимой раза в полтора ценникsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.12.2024, 8:13
Сообщение #7886


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(woevoda @ 24.12.2024, 20:11) *
Не совсем флуд. Тут народ пытается сдвинуть вопрос оплаты мото на платниках в меньшую по отношению к авто строну https://www.roi.ru/125398/ Я проголосовал.

Чую не взлетит.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.12.2024, 10:50
Сообщение #7887


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


поднимут на авто.
на моты оставят как есть.

в цифрах отчитаются.
всем станет хуже, чем было.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 25.12.2024, 11:19
Сообщение #7888


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Ну а если ничего не делать подымут тупо на всё... Собственно так хоть какой то звоночек у них тренькнет, а если молчать то и будут тупо задирать. Вон Ликсутов уже и Москву и область платить за московские платники хочет заставить. И предлог то тупой, типа много по ним ездят и пробки. А вот если денег брать, то меньше ездить будут. Борьба с пробками такая. Следующий шаг наверно платный въезд в город.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.12.2024, 11:49
Сообщение #7889


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6245
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Хорошо жить подальше от этого всего.. сочувствую тем, кому каждый день надо по платке ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.12.2024, 13:31
Сообщение #7890


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


с пропиской бесплатно



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.12.2024, 12:40
Сообщение #7891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(woevoda @ 25.12.2024, 12:19) *
Ну а если ничего не делать подымут тупо на всё... Собственно так хоть какой то звоночек у них тренькнет, а если молчать то и будут тупо задирать. Вон Ликсутов уже и Москву и область платить за московские платники хочет заставить. И предлог то тупой, типа много по ним ездят и пробки. А вот если денег брать, то меньше ездить будут. Борьба с пробками такая. Следующий шаг наверно платный въезд в город.


В Москве ещё камеры в хвост заработали охренеть как - я раньше вообще штрафы не получал, а тут за осень как пошли один за другим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2025, 18:58
Сообщение #7892


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто разбирается в радиодеталях? На десятке ваз моторчик заслонки печки получает от блока управления 10,2 вольта. Какое сопротивление добавить, чтобы мимо блока запитать бортовыми 12 вольтами? Мерить ток не предлагать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.1.2025, 22:24
Сообщение #7893


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Прикрепленное изображение




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.1.2025, 2:30
Сообщение #7894


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 23.1.2025, 1:58) *
Мерить ток не предлагать.
При таких жестких исходных данных, предлагаю забить на сопротивление и запитать напрямую от бортовой сети biggrin.gif
Раз это моторчик заслонки, значит работает он кратковременно и перегреться не успеет. Тем более 10.2 и 12 - разница в 20% (на самом деле нет: в бортовой сети 14.4-14.7 вольт при работающем моторе и примерно 12.8 при остановленном, но это тоже не критично. наверное... я думаю... biggrin.gif )
Тут ещё такой фактор:
Сопротивление, которым ты собираешься погасить лишнее напряжение, мало того что должно иметь определенное сопротивление, так оно ещё должно быть рассчитано на определенную мощность. И скорее всего это получится не миниатюрная деталька размером с семечку, а зелёная елда толщиной с палец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.1.2025, 6:40
Сообщение #7895


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На плате блока управления самое большое сопротивление толщиной со взрослого дождевого червяка. Если дойдет до замера тока, то как его правильно мерить? Я слышал потребление мотором зависит от нагрузки на мотор.
Убедительная просьба ответы из интернета хотя бы переписывать от руки. Надо включить это в правила форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.1.2025, 8:40
Сообщение #7896


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Чат гпт - не интернет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.1.2025, 12:11
Сообщение #7897


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вот эта вот вся зараза

Ток намерил от 6 мА в середине хода до 30мА в упоре.
Значит 2 Вольта делить на 0,03 Ампера получается 66 Ом. Есть?) Ещё советы есть?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 23.1.2025, 13:43
Сообщение #7898


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


67 Ом это для работы в упоре. А на ходу потребуется 333 Ом. То есть для разных режимов параметры резисторов (сопротивление и мощность) тоже будут разными.

Завалить примерно пару вольт с гораздо меньшей зависимостью от тока можно последовательной цепочкой из трех диодов. Если потребуется реверс, то такую же цепочку поставить параллельно первой в обратном направлении.

А может действительно лучше забить?

Цитата
Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый
или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает
систему из зубчатых пластиковых шестерен.
https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-eksplua...hki-vaz-2110/#i

Реальная польза от резистора может быть в ограничении усилий в механизме при работе в упор. Не вижу смысла в поддержании напряжения 10,2 В.

Есть вероятность, что в штатном блоке управления организован ограничитель тока, чтобы не насиловать пластиковые шестеренки при упорах и заеданиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.1.2025, 8:43
Сообщение #7899


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, оставлю без усложнения.
А три диода почему садят напряжение? У них сопротивление есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 24.1.2025, 15:23
Сообщение #7900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Сопротивление есть. И статическое и динамическое, ибо диод при малых напряжениях - явно нелинейный элемент.
Грубо говоря, диод начинает проводить не сразу, а при достижении на нем напряжения 0,6-0,7 В. Собрав в кучку три штучки (последовательно), получаем сразу 1,8-2,1 В при небольшом токе.
Более точно падение напряжения можно рассчитать по документации, зависит оно от тока, температуры, материала и типа полупроводника.
На практике не всегда нужна большая точность, бывает достаточно просто подключить и посмотреть результат.

Из любопытства поизучал один из вариантов блока управления десятки и предположил, что на моторчик подают стабилизированное напряжение 10 В, чтобы скорость была постоянной. Видимо, это нужно для точности выставления положения заслонки. А самая простая стабилизация делается за счет понижения входного напряжения.
https://kazus.ru/shemes/showpage/0/1446/1.html

Еще в блоке для этого моторчика есть таймер, он ограничивает время на исполнение команды до 13 секунд. Успел моторчик выставить требуемое положение заслонки или не успел по какой-либо причине, или дошел до упора - через 13 сек. он будет обесточен. Так он защищен от перегрева, хотя в старых версиях вроде как мог оставаться под напряжением в упоре. Видимо, при 10 вольтах нагрев не критичен ввиду малой мощности моторчика.

За механическую прочность микромоторедуктора (ММР) разработчики не переживают, пишут "Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В"
https://web.archive.org/web/20121022125951/...jazheniem_.html

В итоге у меня сложилось мнение, что можно сделать ручное управление напрямую от бортсети кнопками или клавишей без фиксации. Что бы в упоре мотор обесточивался. Но касательно прочности деталей привода в таком режиме ничего не могу сказать. Ключевое слово от разработчиков - "должен" выдержать, а статистику я не видел.

Второй вариант - можно применить переключатель с фиксацией (а также и без таковой), но подключить мотор через резистор так, чтобы при работе в упор напряжение на моторе просаживалось до 9 В или ниже.
Если токи были измерены правильно, можно проверить эффективность работы моторчика с резистором порядка 180 Ом мощностью 0,5-1 вт.

Есть третий вариант, возможно, наиболее безопасный. Редуктор многоступенчатый, значит довольно сильным может быть, а детали привода пластиковые. При большой скорости ротора двигателя по приходу заслонки в упор будет добавляться усилие от инерции ротора. Гипотеза: чтобы моторчик не сильно разгонялся, снижают его питание до 10 В.
В таком случае есть смысл управлять кнопками или клавишей без фиксации, а питание 10 В взять от самого блока.
Вдобавок можно еще и управление перехватить, оставив коммутацию моторчика штатными транзисторами блока, если так будет проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

321 страниц V  « < 314 315 316 317 318 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:10
Яндекс.Метрика