![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7876
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Это Отто.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7877
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По говору спутал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7878
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53723 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж писал - это абсолютно нормальное зрелище для родных краёв донских казаков. Ивановец натуральный. Они и в морозы с метелью так ходят - не шокируют людей как основатель, одними шортами и босиком. Босоножки или кроссы, джинсы и футболка. У нас так ходить обычно... несколько холодно. Влажность постоянно 95-100% и это реально холодно. И зимой -15 ощущается, как будто в Сибири -25. Потому что у нас влажно, там сухо.Я в куртке осенней был на грани замерзания, и только быстрая ходьба спасает. Впрочем, я мерзляк по жизни ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7879
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар, ты что-ли? А можно мне в общих чертах о чем речь, а то не понял чего-то. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7880
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том и изюминка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7881
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андромеда!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7882
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7883
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7884
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем флуд. Тут народ пытается сдвинуть вопрос оплаты мото на платниках в меньшую по отношению к авто строну https://www.roi.ru/125398/ Я проголосовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7885
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Они ещё догадаются, что зимой шипами дорога реально убивается и поднимут зимой раза в полтора ценник
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7886
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем флуд. Тут народ пытается сдвинуть вопрос оплаты мото на платниках в меньшую по отношению к авто строну https://www.roi.ru/125398/ Я проголосовал. Чую не взлетит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7887
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поднимут на авто.
на моты оставят как есть. в цифрах отчитаются. всем станет хуже, чем было. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если ничего не делать подымут тупо на всё... Собственно так хоть какой то звоночек у них тренькнет, а если молчать то и будут тупо задирать. Вон Ликсутов уже и Москву и область платить за московские платники хочет заставить. И предлог то тупой, типа много по ним ездят и пробки. А вот если денег брать, то меньше ездить будут. Борьба с пробками такая. Следующий шаг наверно платный въезд в город.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7889
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо жить подальше от этого всего.. сочувствую тем, кому каждый день надо по платке ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7890
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с пропиской бесплатно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7891
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если ничего не делать подымут тупо на всё... Собственно так хоть какой то звоночек у них тренькнет, а если молчать то и будут тупо задирать. Вон Ликсутов уже и Москву и область платить за московские платники хочет заставить. И предлог то тупой, типа много по ним ездят и пробки. А вот если денег брать, то меньше ездить будут. Борьба с пробками такая. Следующий шаг наверно платный въезд в город. В Москве ещё камеры в хвост заработали охренеть как - я раньше вообще штрафы не получал, а тут за осень как пошли один за другим... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7892
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирается в радиодеталях? На десятке ваз моторчик заслонки печки получает от блока управления 10,2 вольта. Какое сопротивление добавить, чтобы мимо блока запитать бортовыми 12 вольтами? Мерить ток не предлагать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7893
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7894
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить ток не предлагать. При таких жестких исходных данных, предлагаю забить на сопротивление и запитать напрямую от бортовой сети ![]() Раз это моторчик заслонки, значит работает он кратковременно и перегреться не успеет. Тем более 10.2 и 12 - разница в 20% (на самом деле нет: в бортовой сети 14.4-14.7 вольт при работающем моторе и примерно 12.8 при остановленном, но это тоже не критично. наверное... я думаю... ![]() Тут ещё такой фактор: Сопротивление, которым ты собираешься погасить лишнее напряжение, мало того что должно иметь определенное сопротивление, так оно ещё должно быть рассчитано на определенную мощность. И скорее всего это получится не миниатюрная деталька размером с семечку, а зелёная елда толщиной с палец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7895
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На плате блока управления самое большое сопротивление толщиной со взрослого дождевого червяка. Если дойдет до замера тока, то как его правильно мерить? Я слышал потребление мотором зависит от нагрузки на мотор.
Убедительная просьба ответы из интернета хотя бы переписывать от руки. Надо включить это в правила форума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7896
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чат гпт - не интернет.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7897
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот эта вот вся зараза
Ток намерил от 6 мА в середине хода до 30мА в упоре. Значит 2 Вольта делить на 0,03 Ампера получается 66 Ом. Есть?) Ещё советы есть?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
67 Ом это для работы в упоре. А на ходу потребуется 333 Ом. То есть для разных режимов параметры резисторов (сопротивление и мощность) тоже будут разными.
Завалить примерно пару вольт с гораздо меньшей зависимостью от тока можно последовательной цепочкой из трех диодов. Если потребуется реверс, то такую же цепочку поставить параллельно первой в обратном направлении. А может действительно лучше забить? Цитата Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает систему из зубчатых пластиковых шестерен. https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-eksplua...hki-vaz-2110/#i Реальная польза от резистора может быть в ограничении усилий в механизме при работе в упор. Не вижу смысла в поддержании напряжения 10,2 В. Есть вероятность, что в штатном блоке управления организован ограничитель тока, чтобы не насиловать пластиковые шестеренки при упорах и заеданиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7899
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, оставлю без усложнения.
А три диода почему садят напряжение? У них сопротивление есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление есть. И статическое и динамическое, ибо диод при малых напряжениях - явно нелинейный элемент.
Грубо говоря, диод начинает проводить не сразу, а при достижении на нем напряжения 0,6-0,7 В. Собрав в кучку три штучки (последовательно), получаем сразу 1,8-2,1 В при небольшом токе. Более точно падение напряжения можно рассчитать по документации, зависит оно от тока, температуры, материала и типа полупроводника. На практике не всегда нужна большая точность, бывает достаточно просто подключить и посмотреть результат. Из любопытства поизучал один из вариантов блока управления десятки и предположил, что на моторчик подают стабилизированное напряжение 10 В, чтобы скорость была постоянной. Видимо, это нужно для точности выставления положения заслонки. А самая простая стабилизация делается за счет понижения входного напряжения. https://kazus.ru/shemes/showpage/0/1446/1.html Еще в блоке для этого моторчика есть таймер, он ограничивает время на исполнение команды до 13 секунд. Успел моторчик выставить требуемое положение заслонки или не успел по какой-либо причине, или дошел до упора - через 13 сек. он будет обесточен. Так он защищен от перегрева, хотя в старых версиях вроде как мог оставаться под напряжением в упоре. Видимо, при 10 вольтах нагрев не критичен ввиду малой мощности моторчика. За механическую прочность микромоторедуктора (ММР) разработчики не переживают, пишут "Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В" https://web.archive.org/web/20121022125951/...jazheniem_.html В итоге у меня сложилось мнение, что можно сделать ручное управление напрямую от бортсети кнопками или клавишей без фиксации. Что бы в упоре мотор обесточивался. Но касательно прочности деталей привода в таком режиме ничего не могу сказать. Ключевое слово от разработчиков - "должен" выдержать, а статистику я не видел. Второй вариант - можно применить переключатель с фиксацией (а также и без таковой), но подключить мотор через резистор так, чтобы при работе в упор напряжение на моторе просаживалось до 9 В или ниже. Если токи были измерены правильно, можно проверить эффективность работы моторчика с резистором порядка 180 Ом мощностью 0,5-1 вт. Есть третий вариант, возможно, наиболее безопасный. Редуктор многоступенчатый, значит довольно сильным может быть, а детали привода пластиковые. При большой скорости ротора двигателя по приходу заслонки в упор будет добавляться усилие от инерции ротора. Гипотеза: чтобы моторчик не сильно разгонялся, снижают его питание до 10 В. В таком случае есть смысл управлять кнопками или клавишей без фиксации, а питание 10 В взять от самого блока. Вдобавок можно еще и управление перехватить, оставив коммутацию моторчика штатными транзисторами блока, если так будет проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:10 |