Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.1.2009, 3:09
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").  
			
			  Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2009, 4:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Блин, японцы сперли мою идею!!!  
			
			  Сам вынашиваю планы покупки этого мото с последующей доработкой под дальнобой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2009, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				а др650 разве не злой эндуро?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2009, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Не злой, скорее "мягкий" - 43 л.с. на 147 кг чухого веса. Воздушно-маслянное охлаждение. Крепкая ходовая - подвески/рама и прыжки выдерживают. По отзывам - хоть и тяжелее, но на бездорожье рулится как чекушка - а на трассе устойчивей, максималка в 150-160км/ч., к тому же комфортнее - мот потолще, сидуха пошире. Главный конкурент большого DRа - такой же крепкий Honda XR650L, другие соперники-однокласники - Yamaha XT-600E и Kawasaki KLR-650. Собственно сам мечтаю о DR-650se. Жаль что модификацию RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег.  
			А злой-жесткий эндуро - это Honda XR650R - 60 лошадей на 120кг сухой массы. Зверь-машина.        DR-650SE выпускается и поныне, на первой фотке - образец 2009. А на последней фотке - DR-650RSE
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2009, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гринич) RSE давно не делают - там ещё полуобтекатель симпатишный был - эдакий турист красавчег. Да, наверно если рулить им там, где он рулиться как чекушка, то обтекателя может и не надолго хватить. Тем не менее аппарат симпатичный. Только вот крыло переднее неправильно висит. Похож на конкурента КЛЕхи. Выпускался для европейского рынка с 89-го по ... (по 97-й точно). Но рама на DR650SE покрепче будет чем у RSE. А у SE, могу предположить, самая крепкая рама в сравнении с ХТ-ихой и ХР, тот что Л-ка. 
 Quote (VINSON) а др650 разве не злой эндуро? Скорее добрый бегемот   . Нет, бегемот наверное DR800Big. Вот он самый большой Дюбель:   -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2009, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				теме место в разделе о ДР650  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2009, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Такое чувство что на линейке DR250-350-650 одинаковый низ мотора??? По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам"
				
				
				
                           
			-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 0:18
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				А 800-й одноцилиндровый?
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 0:25
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Да, один здоровенный горшок. Круто.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Quote (Alex07) По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам" Ей богу, меня добивают подобные высказывания. 90% процентов так считающих "по помойкам" на 650сс ни разу не ездили, а лишь множат устоявшийся стереотип. "По помойкам" веселей на квадрах ездиться чем даже на самых легких эндуриках, но мы же не на квадрах ездим а на мотах, потому как удобство в повседневных поездках и "дальничках" у мотов неоспоримо выше. Стало быть проходимость "в помойках" для нас не главное. А в повседневных покатушках а тем более в дальнобое большая кубатура удобней и практичней, да в и устаешь меньше. А "в говнах" управляемость и проходимость 650сс не хуже и не лучше чем у 250сс - она просто иная, больший вес и габариты компенсируються тягой и возможностью "пыхтеть" на холостых уверенно и ненапряжно проезжая там где пилоты чекушек вынуждены играть сцепленьем или раскручивая и двиг и колесо. Я весь сезон и зиму продолжаю катать в группе с чекушками, и нигде большая кубатура небыла "избыточна". А посмотрите на катающих ралли-рейды - что у них, "говен" не бывает? бывают да ещё какие! только почему то в абсолютном большинстве ездят на 400-700сс эндурансах а не на "чекушках". Более того, прохватить "по какам" на груженой 20кг туристической снаряги "чекушки" считаеться хоть и сложной но нормой, хотя как по мне так "в какашках" навьюченая "чекушка" тяжелей в управлении чем также навьюченая 650сс - но почему то стереотип об "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Согласен с предыдущим оратором. Больше мотов красивых и разных!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Ну после таких рассуждений пошел копить на DR 650 SE  
			   Кстати на него есть кит для двигателы на 725 кубов! Схема установки такая же как на 250-ку - поршень и гильза!   Да кстати народ а как с вибрациями на 650-х, они должны быть сильнее чем на 250 однозначно?
				
				
				
                           -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Вибрации? незнаю, никаких негативных ощущений попадающих под понятие "вибрации" я ни разу не ощущал. Может у меня физиология такая  
			  , хотя нет, друзья-товарищи кто на моем ездил тоже не ощущали ничего такого.... Вроде как принято считать что чем больше кубатура на одностволках тем выше "вибрации"... однако ж, и при повседневных поездках и особенно в дальняках кады часами без остановок "пилишь" по трассе - приятнее ехать однозначно на том что "побольше", уж не из-за вибраций ли? и чего это за вибрации такие?  
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 13:20
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Меня они не сильно достают, но ощущаются на скоростях от 100 км\ч или на высоких оборотахю Заметно например в зеркалах- мыло, на руле, седле.  
			Прокатился на BM Enduro 200, вот где вибрации, то! Прям вибростенд, больше 80 км\ч ехать вообще невозможно -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Ну незнаю, с нами в компании товарищь на BM Enduro 200 катает, по трассе мы и в колонне меньше сотни не ездим, однако ж он ни разу ни на что подобное не жаловался.  
			  Видимо физиология у нас все таки разная  
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гринич) "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем.  Обиделся....:-) Да ладно Гринич, будет тебе, я ж просто свое личное мнение высказал. На ХР650 не ездил, врать не буду, а вот XL650 поэксплуатировал немножко - не понравилось, тяжелый, здоровый.Так вот :-) А по асфальту я практически не езжу, так что половину кайфа с большой кубатуры не увижу:-) И еще - этот мотоцикл НЕ для новичков -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2009, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Да лан, все в норме  
			  Согласен с тобой, мот не для новичков однозначно, но в умелых руках и ногах - уфф! танк-машина! а XL650 мне тож непонравился, но что поделать... паркетник  
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.1.2010, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Если есть здоровье и умение - то да. ИМХО большой кубатуре нужен простор чтоб можно было отвернуть. Да и на песочке поприятней 
			Добавлено (01.01.2010, 13:19) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2010, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				это у "650R" -"жесткого", спортивного аппарата, а у "650L" - 148кг сухой массы.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2010, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Вот ещё обсуждение DR-650:  
			http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8273  А что, правда 1я очень высокая?
				
				
				
                           -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2010, 6:15
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2010, 11:31
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Тема на ADV о DR650. Больше тему трудно представить. И фото, фото....  
			30 600 постов, 2 042 страницы, 3 349 169 просмотров...   http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295  
				
				
				
                          -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2010, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				comandor, спасибо! Очень интересно!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2010, 6:12
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Да, высокая. Но так же как и на джебеле можно эксперементировать со звездами..  Звёзды - звёздами, просто хочется понять - для чего это сделано.  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2010, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Только сейчас тему посмотрел эту.  
			
			Huandi, клаааасс - первая фотка. Романтика 20-летней давности.  DjAga, мне тоже интересно, почему передачи не разбрасывают пошире. Думаю просто универсальность преследуется. Не попали мы в их статистику со своими лесовозными колеями.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:25 |