![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Харлей это просто так для прикола, я даже не знаю сколько он будет стоить. Но явно дороже 20 000 ойро. А насчёт NC ... Да, для города очень неплохой аппарат, и багажник в баке это мега удобно. Но я бы для разнообразия ещё бы что нибудь рассматривал, ну например тот же V Strom NC700-750 это 4 + 1 Багажник в баке для шлема. 2.Расход 3. Цена 4. Двигатель Но это не достаточно, чтобы быть классным. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пан америка огонь.
Вроде он строится на базе их 750 стрита. Скорее всего, будет очень тяжелый. Но мб и нет. Увидим уже скоро. У них на днях презентация ожидается. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NC700-750 это 4 + 1 Багажник в баке для шлема. 2.Расход 3. Цена 4. Двигатель Но это не достаточно, чтобы быть классным. Дык это ты не мне пиши , а Eromaz.... Он его хочет. А я , да одно время ходил кругами вокруг NC, но выбрал Husqvarna TR 650 Strada, мотоцикл тоже со своими прибабахами, но мне в целом нравится и по подвеске в сравнении с NC 700 -750 , никаких вопросов нет. Да кстати ,я когда об NC размышлял, заехал в мотосалон , а там NC 700 x в одном ряду с V Strom 650 стояли и была возможность их сравнить и пощупать. И вот по ИМХО, V strom как то качественнее, аккуратнее и на ощупь удобнее, а NC если не засматриваться на пластиковый обвес, какой то более дешманский что,ли. При этом я не считаю его говном , для мегаполиса очень даже приличный Мотоциклоскутер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот по ИМХО, V strom как то качественнее, аккуратнее Обычное дело при сравнении хонды и сузуки в дешевом и среднем сегментах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=172300:IMG_1342.jpg] У меня был целый год почти новый NC700X. Моё мнение изменилось: тот самый "бардачок" который удобный, на данном мотоцикле работает как резонатор для гитары и добавляет не слабый такой рокот от мотора, правда любители этого мотоцикла об этом рассказать забывают. Еще на данном мотоцикле вообще плохая подвеска. Конечно для езды по хорошему асфальту она будет работать и её будет достаточно, но даже дырявый асфальт укажет тебе на её не пригодность. Да что там дырявый асфальт, он спотыкается даже на укатанной гравийке. Это не эндуро вооообще, ни как! Переднее колесо перегружено и все удары идут на переднее колесо, что передается в руки. И данные удары очень, ну очень неприятны. Мотор хороший в городе, но резко теряет силу после 120 км. Для неспешной езды мотор мне нравился. Расход действительно не большой. Вес мотоцикла кажется большим. Сказки про низкий центр тяжести это и есть сказки. Руками вес мотоцикла чувствуется больше чем круизер Yamaha Dragstar 1100. Так, что все сказки о лёгкости данного мотоцикла рассчитаны на неопытного. Моя версия была без ABC. и в этой версии тормоза работают в положении вкл и выкл. среднего не дано. Следствии чего при экстренном торможении мне довелось упасть, так как быстрым движением я заблокировал переднее колесо. [attachment=172299:IMG_1340.jpg] У меня ничего не резанирует в бардачке, едешь вообще в тишине. На счёт веса - субъективное сравнение с круизером ну никак неуместно, там центр тяжести ещё ниже. Сравнивая с Варадеро, могу сказать что Нц ощущается сильно легче, и катать его удобней. Со Стремом 650 они одинаково ощущаются, но Стрем легче по массе. А подвеска действительно требует доработки, причем в основном вилка. Жопа нормально себя чувствует. Для города мот конечно, но и спокойно можно по 800 в день отмахивать на дальняк. В вилку там ставят эмуляторы, говорят сильно лучше становится. Я тоже буду ставить. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за эмуляторы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за эмуляторы? Дополнительный перепускной клапан в перо вилки, на dr650 se этим многие увлекались ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ничего не резанирует в бардачке, едешь вообще в тишине. На счёт веса - субъективное сравнение с круизером ну никак неуместно, там центр тяжести ещё ниже. Сравнивая с Варадеро, могу сказать что Нц ощущается сильно легче, и катать его удобней. Со Стремом 650 они одинаково ощущаются, но Стрем легче по массе. А подвеска действительно требует доработки, причем в основном вилка. Жопа нормально себя чувствует. Для города мот конечно, но и спокойно можно по 800 в день отмахивать на дальняк. В вилку там ставят эмуляторы, говорят сильно лучше становится. Я тоже буду ставить. Ну тут как в анекдоте: "Сосед говорит, что моя жена плохо занимается сексом, а я её люблю, и меня всё устраивает" И это правильно! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут как в анекдоте: "Сосед говорит, что моя жена плохо занимается сексом, а я её люблю, и меня всё устраивает" И это правильно! Ну это, на вкус и цвет, как говорится) Я вот не гонщик, 140 ехать мне тоже не надо. Если поеду в говна - сяду на Джебель. Совместить несовместимое просто нереально. Либо слон - и ты ограничиваешься дорогами, либо 250-400 в один горшок эндурик. Из самого универсального я бы остановился на ДРЗ 400, но там еще ввалить в тюниг надо для туризма. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнительный перепускной клапан в перо вилки Не дополнительный же, а вместо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а масло погуще и пружину потуже низя ?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а масло погуще и пружину потуже низя ? Пружину можно, и масло тоже, но там все равно это проблемы не решает из за небольшого хода. Там ход всего 14 см, на 750 почти 15, что тоже немного. Я так понял, этот клапан будет делать прогрессивную подвеску, при медленном ходе уменьшаются сечения, вилка жёсткая, клевок уменьшается. При резком ( быстром) сжатии открывается ещё клапан, дает подвеске сжаться. Эффект думаю будет, все пишут что чувствуют. Реально думаю за частую, когда видишь яму снижает скорость и в этот момент передок уже сжимается, обработать яму остаётся совсем чуть чуть хода. С эмуляторами этого хода должно оставаться больше, так как клевок вилки при медленном сжатии будет меньше. Посмотрим че выйдет в следующем сезоне. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дополнительный же, а вместо. Вместо чего? Вилка в NC простая как барабан , там нет перепускного клапана вроде. Но не буду спорить , нужно читать инструкцию Racetech применительно к NC. А вообще было бы прикольно внедрить в NC вилку с траверсами в сборе+ Алюм . Маятник и задний аморт. От старой Африки Твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно зачем такой мотоцикл
ничего в нем нет кроме встроенного кофра, и тот непонятно зачем нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не слон
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не слон 220 кило. слоняра ещё тот. Непонятно зачем такой мотоцикл ничего в нем нет кроме встроенного кофра, и тот непонятно зачем нужен. для езды по дорогам с минимальным расходом топлива. плюс конский ресурс двигла. если человек каждый день ездит на моте по городу, то отличный выбор. да и на дальняк по трассе вполне себе хорош. тока без пассажира. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220 кило. слоняра ещё тот. Ну, по весу кстати, да. Словно из свинца отлит. С виду таким не кажется, Странно. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо чего? Вилка в NC простая как барабан , там нет перепускного клапана вроде. Но не буду спорить , нужно читать инструкцию Racetech применительно к NC. А вообще было бы прикольно внедрить в NC вилку с траверсами в сборе+ Алюм . Маятник и задний аморт. От старой Африки Твин. вилка без клапана? как это?) а масло в ней тогда зачем?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно зачем такой мотоцикл ничего в нем нет кроме встроенного кофра, и тот непонятно зачем нужен. Дык в кофре весь смысл, всякую хрень нужную возить , шлем оставлять , перчатки. Мне вот задний кофр на багажнике не очень нравится, а деваться некуда.... нужен! А если бы на NC не было бы кофра, и АКПП его бы V strom & Versys сожрали бы а Aprilia Mana над " трупом бы поглумилась". Не , для города NC однозначно хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину можно, и масло тоже, но там все равно это проблемы не решает из за небольшого хода. Там ход всего 14 см, на 750 почти 15, что тоже немного. Я так понял, этот клапан будет делать прогрессивную подвеску, при медленном ходе уменьшаются сечения, вилка жёсткая, клевок уменьшается. При резком ( быстром) сжатии открывается ещё клапан, дает подвеске сжаться. Эффект думаю будет, все пишут что чувствуют. Реально думаю за частую, когда видишь яму снижает скорость и в этот момент передок уже сжимается, обработать яму остаётся совсем чуть чуть хода. С эмуляторами этого хода должно оставаться больше, так как клевок вилки при медленном сжатии будет меньше. Посмотрим че выйдет в следующем сезоне. Проблемы с мотоциклом NC700S вообще нет. Проблемы, точнее, что-то не так с версией "Х" фирма Honda что-то нагородила с дизайном. Т.е. она дизайном подчеркнула некую "турэндурность". Подняла мотоцикл на подвесках, (совершенно не нужно было писать это. serg) точнее позаимствовала элементы дизайна от туристических эндуро. Вообщем поигралась не с технических усовершенствованием, а над сознанием потребителя. И вот Вам чудо "нищебродскоё". Став владельцев этого мотоцикла, у меня появилось стойкое ощущение, что меня обманули. Что версия "Х" это полностью асфальтный мотоцикл. Но если версия S ничего из себя не корчит, то это правильный мотоцикл, а версия "Х" неправильный. Это я так думаю.
Причина редактирования: Соблюдать Правило нужно всем. serg
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка без клапана? как это?) а масло в ней тогда зачем?) Ну там либо шайба с дырками , либо какое там незамысловатое перепускной отверстие. Не знаю! Я и содержание пера dr650se , на память не вспомню, хотя вроде как и разбирал не один раз. А про Nc вообще ничего не скажу, даже схему лень гуглить. Вообщем у кого есть такой аппарат тот пусть и рассказывает, что там за вилка и куда клапан эмулятор внедряется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно зачем такой мотоцикл Не поверишь,чтобы кататься),или нужен литр?И шлем как у хищника) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно зачем такой мотоцикл ничего в нем нет кроме встроенного кофра, и тот непонятно зачем нужен. А автомат . а расход В кофр говорят шлем влезает . это же офигенно , не надо с собой шлем таскать . Думаю такой мотоцикл отлично подойдет ездить на работу каждый день . Проблемы с мотоциклом NC700S вообще нет. Проблемы, точнее, что-то не так с версией "Х" фирма Honda что-то нагородила с дизайном. Т.е. она дизайном подчеркнула некую "турэндурность". Подняла мотоцикл на подвесках, (совершенно не нужно было писать это. serg) точнее позаимствовала элементы дизайна от туристических эндуро. Вообщем поигралась не с технических усовершенствованием, а над сознанием потребителя. И вот Вам чудо "нищебродскоё". Став владельцев этого мотоцикла, у меня появилось стойкое ощущение, что меня обманули. Что версия "Х" это полностью асфальтный мотоцикл. Но если версия S ничего из себя не корчит, то это правильный мотоцикл, а версия "Х" неправильный. Это я так думаю. Так все очевидно , тебе не нужен был такой мотоцикл , нужен был другой , поэтому и мнение такое . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В езде на работу на мотоцикле есть огромный минус. едешь на работу 20 минут, а потом весь день хочется свалить побыстрее с работы, чтобы опять куда нибудь ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В езде на работу на мотоцикле есть огромный минус. едешь на работу 20 минут, а потом весь день хочется свалить побыстрее с работы, чтобы опять куда нибудь ехать... Надо Оку - едешь на работу, и весь день не хочешь снова ехать на Оке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:01 |