![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, практика показала, что лучше всего оригинал для ДРЗ-400.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она шире на сегмент. Прочнее.
И профиль зуба чуть больше. Хорошо садится на старую звезду колена, без люфта. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нить пробовал делать наплавку постелей? Газо-плазменный метод называется если не ошибаюсь...
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
называется димет. и это работает.
вот только надо не только наплавить, но и проточить -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
называется димет. и это работает. вот только надо не только наплавить, но и проточить Наверно те кто наплавляют и протачивают) куда можно обратиться? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать- поцыент проезжает на новой цепи пару тысяч километров и у него кончается цепь. В прочем ничего нового да?) Михаил, я нашёл свои собственные сообщения на этот счёт. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=684930 Оказывается, не пару тысяч, а шесть с гаком. Но оттого не сильно легче ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего неисправность натяжителя . Вспомнил сейчас случай , сгнила пружинка часового типа на натяжителе и он не выходил на всю длину . При обычной проверке казалось что цепь уже ёк . Потом случайно решил попробовать выкрутить болтиком натяжитель принудительно и оказалось что он выкрутился ещё на несколько оборотов . Потом разобрал корпус ,пружина была ржавая и клинила шероховатыми краями . при попытке её почистить выяснилось что часть пружины уже не пружинит . Попытались её укоротить и навить заново. н не помогло . работал не стабильно.
В итоге купили новый натяжитель и проблема ушла. При снятии натяжителя для проверки износа цепи ГРМ следует убедиться что шток действительно вышел на весь ход . И работает без заеданий . Ну и надо помнить что на джебеле продавливается башмак примерно на пару миллиметров , это тоже нужно учитывать. В случае срочно доехать пяток тысяч до дома можно наварить гаечку на шток натяжителя. Либо снять колпачок и вместо него надеть головку на "9" идеально подходит из набора force .Конечно эти рекомендации оправданы для экстремальных ситуаций -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC . 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Слайдер который обведен меняется только при снятой ГБЦ. Если нет явных растрескиваний и выкрашиваний, можно не менять, он практически не изнашивается. 2. Если от слайдера открошил кусочек и сам слайдер теперь болтается в нижнем приливе, то следует его заменить иначе верхнее крепление слайдера разобьет в цилиндре. Привет, а разве он успокоитель цепи "не пролезет" через ГБЦ ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй, вдруг получится. Пока ни у кого не получилось.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
На форуме на нашел ответа на этот вопрос. Месяц назад проверял натяжитель грм, он был в очень плохом состоянии (текло масло, до конца не выдвигался, был сильный люфт). Я заказал ему замену, при установке померил зазор (на полностью выдвинутом штоке, шток без люфтов), он был 1 -1.5 мм сразу подумал, что надо менять, но решил докатать сезон. Вчера решил проверить натяжение и показывает уже 6-7мм. Как так может быть? Проверял трезвый))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу подумал, что надо менять, но решил докатать сезон Что менять? Вчера решил проверить натяжение и показывает уже 6-7мм. Как так может быть? Если все остальное считать нормальным, то такое может быть из-за неудачной остановки валов. Цепь встала натянутой по ветви натяжителя (левой ветви), и прослабленной по свободной ветви (правой). Зазор показал 6мм. Если после шевеления валов снова покажет 1мм, то цепи (слайдерам и т.д.) хана. Надеюсь процедура установки натяжителя тебе известна (взодить перед установкой отверткой, распускать после установки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так может быть? Проверь ещё раз так: 1. Установить поршень в ВМТ (метка Т в дырке слева). 2. Взвести натяжитель (втянуть шток). 3. Снять натяжитель. 4. Распустить натяжитель. 5. Проверить зазор натяжителя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что менять? Если все остальное считать нормальным, то такое может быть из-за неудачной остановки валов. Цепь встала натянутой по ветви натяжителя (левой ветви), и прослабленной по свободной ветви (правой). Зазор показал 6мм. Если после шевеления валов снова покажет 1мм, то цепи (слайдерам и т.д.) хана. Надеюсь процедура установки натяжителя тебе известна (взодить перед установкой отверткой, распускать после установки). Менять грм. Прочитал, что зазор в 1мм уже критичный и нужно заказывать Если покажет 1мм то заказывать цепь, башмак, слайдер и звезду? Слайдер точно заказывать? Проверь ещё раз так: 1. Установить поршень в ВМТ (метка Т в дырке слева). 2. Взвести натяжитель (втянуть шток). 3. Снять натяжитель. 4. Распустить натяжитель. 5. Проверить зазор натяжителя. Спасибо на неделе проверю. В идеале всегда проверять с таким положением поршня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер точно заказывать? Ты уверен в его допустимом износе? Стоит не конских денег -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер заказывать однозначно. Он мало того, что изнашивается, так ещё продавливается натяжителем и дубеет в дальнейшем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал, что зазор в 1мм уже критичный и нужно заказывать А некоторые гайку наваривают на конец штока и ездят дальше, докатать сезон, например. Я так делал. И мало того, гайку я не стал убирать даже после замены цепи. В идеале всегда проверять с таким положением поршня? В этом положении распредвалы не поджаты клапанами и легко вращаются на небольшой угол, что дает им возможность немного провернуться, что бы прямая ветвь цепи натянулась,а обратная поджалась натяжителем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем большое спасибо, проверил и зазора там совсем нет или если есть, то минимальный. Теперь буду менять…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаечку привари, доездиш сезон, зимой поменяешь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Поменяешь" вместе с натяжителем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем с натяжителем?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаечку отпиливать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Хотя мне было лень её пилить и я оставил даже после замены цепи, слайдера и нижней звезды.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в сомнениях, лезть внутрь или нет. Пробег 51000 с копейками. Вообще погуглил шелест цепи вроде норм + у меня обороты ХХ завышены. Может кто совет даст, шелест - плохо цепи, норма для джебеля или просто устала?
https://youtu.be/4GOulHqoKgE -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не шелест, это звон.
сними клапанную крышку, погляди провис цепи и проверь распредвалы на предмет люфта -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:30 |