Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki SX200 /Пропала искра или куда копать..., Решение задачи когда мотоцикл старый и запчасти бэу тоже старьё .
Maks634_2018
сообщение 8.5.2020, 12:53
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Конаково
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Здравствуйте уважаемые форумчане . Решил поделиться опытом по решению проблем со своим мотоциклом . Купил я себе старенького японца . Рассматривал много вариантов , вплоть до китайцев . Но когда появилось объявление о продаже Suzuki SX 200 , пусть и 94го года , решил что это меньшее из зол и поехал покупать . Просили 70 рублей , сторговал за 65 . Было это в феврале 19 года . Много чего было сделано с мотоциклом перед сезоном . К моему удивлению мотоцикл был скопирован китайцами и были недорогие запчасти хорошего качества . В общем , открыл сезон и стал эксплуатировать . Началось с пропажей искры в октябре . первый раз в дальней поездке . В одной деревне остановились чтобы сверить маршрут по навигатору . Выключил зажигание ключом , определились с направлением , повернул ключ , пнул кик , мотоцикл как то неуверенно сделал несколько тактов и заглох . Оживить его в тот день мне так и не удалось . Оставил в деревне , во дворе дедушки . Через пару дней за ним вернулся . Привёз домой , стал искать причину . Прозвонил катушки , датчики , отключал глушилку с замка зажигания . после некоторой возни искра появилась . Причина нашлась в концевике боковой подставки , через него организована масса коммутатора . Подножка откинута , с нейтрали переходишь на передачу , минус пропадает , мотор глохнет . Концевик упразднил . Мотор снова стал запускаться и я благополучно продолжил сезон . Накатал ещё около пятисот километров и как то ехал через лес , захотел сделать остановку - отлить жидкости . выключил зажигание и после при включении снова не смог запустить мотор . Катил до дома километров пять , благо был рядом с домом . Прикатил , снова полез искать искру . Как обычно всё отсоединил , стал мерить сопротивления и прозванивать провода . Причина нашлась в замке зажигания , замок поворотом ключа не размыкал массу с глушилки коммутатора и искры не было . Снова на коне , мотор работает . выключаю двигатель с кнопки . Замок зажигания работает на включение светотехники . Откатал зиму и в середине марта опять . На ходу заглох двигатель . Проверка на месте показала отсутствие искрообразования на свече . Всё . копать далее нет смысла . Умер коммутатор . Посмотрев на дроме нашёл родной блок . Но ценник в семь рублей и то что блок может быть таким же недолговечным , заставил обратить взор в сторону китайской копии . Но там оказывается уже не CDI зажигание а DC CDI . В генераторе нет высоковольтной катушки и коммутатор питается от 12 вольт . Плюс ко всему китайский мотор слабее на четыре силы . Закрались сомнения в правильных углах опережения зажигания на китайском коммутаторе . Ездить хотелось и отбросив мысли о коммутаторе с BM200 стал пробовать подключить обычный CDI блок от питбайка . Посмотрел множество схем и в конце удалось подключить блок и восстановить искрообразование . Мотор запустился . На холостом ходу работал не плохо , решил проехать . На ходу выяснилось что на средних оборотах мотор не развивает мощность , начинает басить и стрелять в глушитель . Зажигание стало позднее . Посмотрев сузучий и питовский генератор на предмет в каком положении находится модулятор на маховике , выяснилось что есть разница в 20 градусов . Пришлось ставить маховик на сузуки без шпонки . Раза с двадцатого , переставляя по три градуса маховик , удалось достичь результата при котором был не такой сильный кикбэк и в тоже время мотор стал развивать обороты и мот поехал быстрее сотни . Но я понимал что зажигание слишком раннее , кикбэк , мотор стал выдавать вибрацию более чем была . Мне было жалко двигатель , ведь практически только что поменял шатунную сборку и цпг . И как то в разговоре товарищ сказал что в ВК есть группа . Там человек сам производит коммутаторы с возможностью самостоятельно строить графики опережения зажигания . Я воспрял духом ! Написал человеку . Мне сообщили что ожидается некое количество печатных плат и я попросил чтобы мне сообщили когда можно приобрести девайс . Ждал три недели и вот буквально на днях получил блок на почте . Установил без проблем , всё подключил , отстроил точки . До восьми точек можно запрограммировать . Два графика можно занести в память и менять переключением тумблера на ходу . Группа в ВК называется MegaSpark . По цене как оригинальный бэу . С доставкой обошлось в семь тысяч . У человека эти блоки разбирают сразу так что лучше бронировать заранее . Отзывается на вопросы о помощи в настройке и подключении . Советую даже тем у кого блок родной жив но хочется от мотоцикла большего . Всем Удачи !

Ребята , если у вас вышел из строя коммутатор . Не огорчайтесь . Не обязательно покупать оригинал за конские ценники . Альтернатива всегда есть .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:58
Яндекс.Метрика