Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сцепление все?
Hudrolax
сообщение 13.5.2020, 19:37
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Krasnodar
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Уже как третий год езжу на DRZ400, но возник странный вопрос. Последнее время на прогретом моторе тяжко воткнуть нейтраль стоя на месте. Очень туго выдергивается передача и перескакивает на следующую.
На ходу нейтраль включается легко, но если остановился - фиг включишь. На холодном моте включается легко. Подтягивание троса сцепления не дает вообще никакого результата. Замена масла тоже.
Думаю вот может пора сцепление менять? Сама сцепа не буксует, проблема только снять с передачи на горячую стоя на месте. Кто сталкивался? В чем может быть причина?

p.s. на профильном форуме какая-то проблема с регистрацией, решил тут спросить

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KiselevAleksandr
сообщение 13.5.2020, 21:47
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Hudrolax @ 13.5.2020, 16:37) *
Уже как третий год езжу на DRZ400, но возник странный вопрос. Последнее время на прогретом моторе тяжко воткнуть нейтраль стоя на месте. Очень туго выдергивается передача и перескакивает на следующую.
На ходу нейтраль включается легко, но если остановился - фиг включишь. На холодном моте включается легко. Подтягивание троса сцепления не дает вообще никакого результата. Замена масла тоже.
Думаю вот может пора сцепление менять? Сама сцепа не буксует, проблема только снять с передачи на горячую стоя на месте. Кто сталкивался? В чем может быть причина?

p.s. на профильном форуме какая-то проблема с регистрацией, решил тут спросить

Диагноз ясен. Ведет сцепление. Железные диски винтом пошли от перегрева. Меняй все на новое. Фрикционы, пружины, железные дики. Если гребенка в пазах корзины есть, то и ее заодно. Не удивлюсь, если и поршневая на подходе уже. В госте еще советском, как сказано - ресурс сцепления должен соответствовать ресурсу мотора. Не думаю, что в японии другие правила. Боюсь, и мотор капиталить пора.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:53
Яндекс.Метрика