![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Krasnodar Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже как третий год езжу на DRZ400, но возник странный вопрос. Последнее время на прогретом моторе тяжко воткнуть нейтраль стоя на месте. Очень туго выдергивается передача и перескакивает на следующую.
На ходу нейтраль включается легко, но если остановился - фиг включишь. На холодном моте включается легко. Подтягивание троса сцепления не дает вообще никакого результата. Замена масла тоже. Думаю вот может пора сцепление менять? Сама сцепа не буксует, проблема только снять с передачи на горячую стоя на месте. Кто сталкивался? В чем может быть причина? p.s. на профильном форуме какая-то проблема с регистрацией, решил тут спросить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже как третий год езжу на DRZ400, но возник странный вопрос. Последнее время на прогретом моторе тяжко воткнуть нейтраль стоя на месте. Очень туго выдергивается передача и перескакивает на следующую. На ходу нейтраль включается легко, но если остановился - фиг включишь. На холодном моте включается легко. Подтягивание троса сцепления не дает вообще никакого результата. Замена масла тоже. Думаю вот может пора сцепление менять? Сама сцепа не буксует, проблема только снять с передачи на горячую стоя на месте. Кто сталкивался? В чем может быть причина? p.s. на профильном форуме какая-то проблема с регистрацией, решил тут спросить Диагноз ясен. Ведет сцепление. Железные диски винтом пошли от перегрева. Меняй все на новое. Фрикционы, пружины, железные дики. Если гребенка в пазах корзины есть, то и ее заодно. Не удивлюсь, если и поршневая на подходе уже. В госте еще советском, как сказано - ресурс сцепления должен соответствовать ресурсу мотора. Не думаю, что в японии другие правила. Боюсь, и мотор капиталить пора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:53 |