Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звуки в двигателе
key
сообщение 24.9.2010, 8:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Привет всем, кто нить живет в северо-западном районе? Просто хотел сравнить звуки двигателя обоих мотоциклов. Звук трудно описываемый. По мне он похож на звук авто коробки у которой есть люфт в подшипнике первичного вала (ну знаете выжал сцепление тихо, отпустил слышно). Перенесите тему если не там пишу. Мот 250 xc пробег 11000 год 2006.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2010, 11:21
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Нет, только северо-восток. На Выхино можно будет сегодня вечером послушать.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.10.2010, 8:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Привет всем, вопросик такой, возможно ли растянуть цепь грм за 10000 км при том что цепь заводская. Натяжитель вылез на половину или меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 9:21
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Натяжитель - показатель растянутой цепи. Если вылез меньше, чем наполовину (точнее, полностью отпущенный не входит полностью, если его выкрутить с посадочного места), то, значит, с цепью всё в порядке. Неоригинальные цепи грешат неравномерным износом. Как раз где-то к этому, а то и меньшему пробегу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.10.2010, 9:27
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Я принудительно подтягиваю цепь, но это не надолго,звук возвращяется довольно быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 10:35
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, или натяжитель не натягивает, или что-то с цепью или башмаком натяжителя. Надо смотреть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.10.2010, 10:54
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


спасибо,буду смотреть


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.1.2011, 8:31
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


И опять я со своим натяжителем help.gif
Можно раз и навсегда, как для новичков, обьяснить:
1. В каком направлении нужно крутить винт натяжителя, чтобы шток натяжителя натягивал моторную цепь? Против часовой или почасовой стрелке (если смотреть на нятяжитель от карба).
2. Для какой цели стоит спиральная пружина (или как ее еще назвать) под крышечкой натяжителя?
3. Почему эта спиральная пружина не дает повернуть винт ни в ту (возвращает его обратно при отпускании отвертки) ни в другую (она распущена и вращение на ее дальнейшее распускание невозможно) сторону?
4. Таким образом резюмирующий вопрос: если мы пружину сжимаем (скручиваем) то что происходит со штоком, он выдвигается в двигатель и натягивает натяжитель или же наоборот, этот результат достигается при раскручивании (распускании) пружины
unknw.gif
Помнится уже этот вопрос задавал в одной из тем про ГРМ, но к пониманию процесса не пришел, меня смущает то, что проклятая пружина не позволяет крутить винт girl_devil.gif Боюсь ей свернуть шею.

Может есть фото финта натяжителя с пружиной крупным планом?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.1.2011, 11:00
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 30.1.2011, 8:31) *
1. В каком направлении нужно крутить винт натяжителя, чтобы шток натяжителя натягивал моторную цепь

против часовой стрелки
Цитата(Варион @ 30.1.2011, 8:31) *
ни в ту (возвращает его обратно при отпускании отвертки) ни в другую (она распущена и вращение на ее дальнейшее распускание невозможно) сторону?

у тебя цепь растянулась меняй



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 24.5.2011, 14:26
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Где то после 85 появляется вой и усиливается с увеличением скорости. При переходе на 6-ую передачу вой становится цикличным, ну или прерывистым, не знаю как сказать. И частота, опять же, меняется в зависимости от скорости.
Вообщем, все это мне напомнило работу редуктора на Жигулях )
Что это может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2011, 15:32
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня тоже подвывает на 6-й. Думаю, износ некоторый в коробке. На других передачах нет. Пока не критично.
Что у тебя именно, сложно сказать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 27.5.2011, 11:19
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 24.5.2011, 13:32) *
У меня тоже подвывает на 6-й. Думаю, износ некоторый в коробке. На других передачах нет. Пока не критично.
Что у тебя именно, сложно сказать.



Подшипник вала на котором сидит звезда, похоже...
У меня так-же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 3.7.2011, 23:23
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


вот и я со своей паранойей отпишусь smile.gif
не давал покоя брякающий звук из двигателя.
Начал подзревать на клапана или цепь ( перед сезоном отдавал мотоцикл в сервис на регулировку, поэтому терзали сомнения насачет пряморукости механиков). Сегодня снимал клапанную крышку зазоры на впуске ~0,125 ( т.е. щуп 0,15 не лезет, а 0,1 входит свободно) на выпуске 0,225 ( 0,25 не лезет - 0,2 свободно) на обоих парах клапанов. Т.е. шумов от клапанов ближайшие 10.000 км быть не должно.
Стал расматривать цепь. Свободный ход натяжителя ~3мм Т.е. цепь подрастянулась, но не смертельно. Также надеюсь тыщ 10 протянет. посмотрел башмаки и успокоители - не сказать что уставшие резина еще есть и цепь натянута как струна. Так , что не похоже что цепь брякает. Немного "успокоило" рассмотрение движка при замене дисков сцепления- оказывается там полно деталей не свосем жестко закрепленных- например шестерня привода масляного насоса довольно свободно болтается вдоль оси ), хотя понимаю что шестреня должна упереться в стопорное кольцо и не двигаться больше. Вал переключения КПП тоже имеет изначально люфт ( писал в другой теме). Так может мой шумок это просто фирменный Suzuki sound, а то что я заморочился - это просто старею smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 4.7.2011, 15:10
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Ну вот, поменял я цепь,забыл правда отфоткать процесс, уж простите. Как был цокающий звук так и остался.Клапана вроде в норме, в размеры попадаю.Но как прогреется так цокает аж напрягает уже и не знаю что и думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
compage
сообщение 5.7.2011, 9:25
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО
Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г.
ex-Suzuki Djebel 250XC '96г.
ex-Suzuki DRZ-400SM-06г.
Honda XR250-Baja-96г.

Репутация:   0  


Цитата(key @ 4.7.2011, 12:10) *
Ну вот, поменял я цепь,забыл правда отфоткать процесс, уж простите. Как был цокающий звук так и остался.Клапана вроде в норме, в размеры попадаю.Но как прогреется так цокает аж напрягает уже и не знаю что и думать.

Если стук при открытии газа усиливается, а при сбросе слышен рокот или гул, и это все как на нейтрали так и на скорости, то готовся чекать подшипники колена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.7.2011, 11:10
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Комрады,есть кто нибудь кто (ХОРОШО) разбирается в движках и по слуху может определить не исправность.Живу в Москве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.7.2011, 11:24
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Могу послушать, бываю в твоем районе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 6.7.2011, 3:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


странно у меня тоже после замены цепи ГРМ, успокоитель цепи ГРМ, поршневых колец и маслосъемных колец, палец поршня - цокот не ушол(, и на высоких оборотах какой то звук не понятный металический, может натяжитель не достаточно натягивает ГРМ ((( натяжитель не менял ((( может пружина слабая яж не знаю в идеале как должен давить натяжитель ГРМ ...

клапана 0.1 и 0.2 впуск\выпуск соответственно ...

кстати особенного прироста мощьности не заметил ( ожидал большего ...

на карбюраторе выставил 1.5 оборота ...



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2011, 10:03
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(freerider @ 6.7.2011, 4:31) *
клапана 0.1 и 0.2 впуск\выпуск соответственно ...

Это нижний предел. Лучше отрегулировать посередине или ближе к верхнему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2011, 15:58
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(freerider @ 6.7.2011, 4:31) *
странно у меня тоже после замены цепи ГРМ, успокоитель цепи ГРМ, поршневых колец и маслосъемных колец, палец поршня - цокот не ушол(, и на высоких оборотах какой то звук не понятный металический, может натяжитель не достаточно натягивает ГРМ ((( натяжитель не менял ((( может пружина слабая яж не знаю в идеале как должен давить натяжитель ГРМ ...

клапана 0.1 и 0.2 впуск\выпуск соответственно ...

кстати особенного прироста мощьности не заметил ( ожидал большего ...

на карбюраторе выставил 1.5 оборота ...

Тоже страдаю от этого бренчания и собираюсь идти по твоему пути с заменой поршневой))). Тоже подозреваю на натяжитель ( когда ставил его пружина сначала не хотела раскручиваться чтобы цепь натянуть - но потом распрямилась) собираюсь заказать новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 10.9.2011, 6:20
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Является ли нормой непродолжительный стучок при заводе стоявшего двига? Масло стекает в картер, двигатель заводим и пока оно прогонится по системе звучек со стуком ЦПГ длится одну-две-три секунды и потом резко проходит как масло подается к парам трения. Понимаю что процесс этот нормальный (масло то стекает) но должен ли этот звук быть выражен и слышен? В автомобилях при смене масла тоже такое бывает если прислушаться, когда насос засасывает масло в маслянную магистраль, но при дальнейших заводках автомобильных двигов звука нет.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 17:12
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Постоянно такого быть не должно... А вот в чём дело, сказать сложно. Может, резинки под маслофильтром нет, или ещё чего...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 11.9.2011, 17:32
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 10.9.2011, 9:20) *
Является ли нормой непродолжительный стучок при заводе стоявшего двига? Масло стекает в картер, двигатель заводим и пока оно прогонится по системе звучек со стуком ЦПГ длится одну-две-три секунды и потом резко проходит как масло подается к парам трения. Понимаю что процесс этот нормальный (масло то стекает) но должен ли этот звук быть выражен и слышен? В автомобилях при смене масла тоже такое бывает если прислушаться, когда насос засасывает масло в маслянную магистраль, но при дальнейших заводках автомобильных двигов звука нет.

по идее против этого используется обратный клапан в системе, то есть стекает там, где уже разбрызгано, а в магистралях стоит, и при заводке сразу же начинает распылять, а не через время необходимое для накачки.
джебеловский двигатель полностью я еще не разбирал, но на фильтре там есть клапан - он(по идее) именно для этой цели там установлен(если с перепускным местами не поменяли) - поэтому как сказали выше - проверь наличие колечка мелкого на посадочной трубке фильтра, это если он там как обратный встроен, и исправность самого фильтра.
но с полной уверенностью сказать не могу ибо фильтра открытая, я там не разбирался откуда чего бежит когда всё собрано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.1.2012, 11:14
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


что-то я тоже параноить начинаю.

в самом конце сезона, осенью, заметил неприятный звук при работе прогретого мотора под.. эмм.. не вполне правильной нагрузкой. ну т.е., допустим, давно пора было переткнуть на первую (и скорость, и сопротивление качению соответствующее, и обороты низкие), а в коробке до сих пор вторая. причем происходит относительно задолго до состояния "эй, водятел, переткни, а то заглохну". т.е. это не стандартный "дын-дын-дын, щелк, гы-гы, не успел, я уже заглох!". звук больше похож на удары "металл-металл". долбит часто ("бздынь-бздынь-бздынь-бздынь"), звонко, время непродолжительно - пару секунд. не каждый раз и не постоянно. сначала даже думал, что что-то открутилось снаружи и брякает, но осмотр ничего не выявил.

вчера, не выдержав мототоксикоза (да и интересно было, на сколько трекмастер по снежку поедет хуже, чем шипованная петрошина, которая еще в ошиповке), немного катнулся по гаражам. звук тот же. по ощущениям, идет откуда-то снизу мотора. на стоящем моте ни в каком диапазоне оборотов не проявляется. при удержании тормозом и медленном отпускании сцепы без газа до заглушения мотора (попытка смоделировать ситуацию с нагрузкой) тоже, вроде, не заметил.

на одометре 16690. 1700 из них - мои. год 2001. по асфальту мот ездит мало. масло 300V. в этот раз заменил на пробеге 700(семьсот)км - типа перед зимой. все лето отъездил на 10w40, сейчас залил 5w40.

что присоветуете?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 16.1.2012, 11:24
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Есть мнение что ничего не бывает вечным, в том числе и жизнь двигателя, что делать, рано или поздно приходит время, лучшее что возможно. предложить в такой ситуации, полный разбор, с нормальной инспекцией, и по результату, замена всех изношенных узлов, или замена двигателя, что несколько дешевле.... rolleyes.gif
По звукам из мотора можно сделать только соасем предварительные выводы, и многие звуки идут совсем не из тех мест как мы предполагаем,....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:32
Яндекс.Метрика