![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, подскажите - от минусовой клеммы АКБ кроме толстого провода на стартер еще идет тонкий черно-белый с фишкой. Судя по схеме от него идет минус к целой куче потребителей - повороты, коммутатор, реле-регулятор и прочие. Однако мот вполне успешно заводится, моргает поворотами и когда эта фишка отключена. Так что это за провод? Суть в том, что тоже столкнулся с утечкой в проводке, перебирать пока времени нет, хоту поставить выключатель массы. Поставить планирую в разрыв минусового провода к стартеру. Вопрос в том, что делать с этим отдельным черно-белым проводком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др 250 утечка есть норма, приборка подключается к бортсети двумя проводами.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry774407 Возможно отключение красного и оранжевого проводов через замок зажигания, тогда суточный пробег будет обнуляться. Самый простой способ откручивать плюсовую клемму АКБ при постановке мота на стоянку. Есть еще идея установки контроллера, когда АКБ присела до 11в например контроллер сам отключит красный провод от АКБ и разряд прекратиться и АКБ не будет высажен ниже критического минимума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:31 |