![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на сухом ровном асфальте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так трекшн нужен на трассе больше чем абс. Вы когда нить пробовали зажимать передний тормоз? Скорей стоппи сделаешь чем "полетишь боком" Для стоппи колесо прямо должно быть. А трекшн наверняка в комплекте с абс идет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на сухом ровном асфальте В другом случае ты уже не будешь ехать 130-140. Наверно. Никого не пытаюсь переубедить, тем более ТС. Лично у меня самые большие проблемы с пробуксовыванием колеса в дождь. Тормоза хоть и не очень но их всегда хватало как и резины. Для стоппи колесо прямо должно быть. А трекшн наверняка в комплекте с абс идет Наверно, не в курсе высоких технологий ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так трекшн нужен на трассе больше чем абс. Вы когда нить пробовали зажимать передний тормоз? Скорей стоппи сделаешь чем "полетишь боком" Я пробовал на fz400fazer стоппи. У меня единственное что получалось это когда с 90 км/ч резко тормозить. Колесо переднее в юз. А если осаживать вилку, то по идее должно получаться. Но у меня ничего не выходило. Мне потом сказали что это вообще не тот мотоцикл, который предназначен для таких трюков. Хотя например подъезжая к светофору можно было зажать передний тормоз. Колесо схватывало. Не шло юзом. И задняя часть мотоцикла поднималась вверх. Причем в зависимости от скорости остановки, задняя часть могла подняться вверх на достаточно большой угол. На XTZ 660 стоппи впринципе невозможно. Один тормозной диск. Длинные хода подвески. 200 кг сухой вес И колесо на 21 не предполагают какого то стоппи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и у одностврлки действительно нет оптимальных оборотов. Не знаю как ты ездишь, но на фривинде и тенере такого нет Всегда находил оптимальные обороты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как ты ездишь, но на фривинде и тенере такого нет Всегда находил оптимальные обороты И какие они на высшей передаче ? Просто если едешь на трассе. То мне проще всего держать скорость потока. Какого то Оптима найти сложно. Мотор 660 кубовой одностволки моментно ориентирован. У него момента очень много. А мощности недостаточно. Поэтому любые обороты на высшей передаче примерно от 4000 до 6000 мотор может ехать и поддерживать бесконечно долго. Но выбрать из этой вилки оборотов какое то оптимальное значение...... Ну на 4500 обороты максимальной экономичности. Если ехать 6000 то там минимум вибраций. Кстати 6000 это как раз обороты максимальной мощности. Но длительно держать их напрягает. Все таки сопротивление воздуха на скорости 140 уже приличное. И банально некомфортно. P.S. кстати на 5000 начинается Жер масла. Причем даже с нормальными зазорами в поршневой ). Ещё не вышедшими из лимита. Поэтому 5000 это вроде как серединка, некий оптимум между 4000 где мотор может ехать быстрее, и хочет ехать быстрее. И 6000 где мотор едет, но уже не особо и хочет ехать быстрее. По факту именно на таких оборотах и получается ездить. 5000 +-200 Потому что это как раз 105-110 км/ч т.е. средняя скорость потока. Но на таких оборотах нету минимума вибраций. Мотор как бы недонагружен. Все из за моментно ориентированности мотора. Если бы трасса все время шла в горку. То 5000 было бы оптимально держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такое, например, не? (а, вижу, уже забракован))) Это потому что пулять нельзя? Мне вот почему-то очень нравится этот мот. Внешне :-) Посидеть и прокатиться пока не получилось, но смотрю его как замену ДР650-му. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трэкшн к сожалению не идет комплектом к АБС. С трекшн-контролем в данный бюджет нет вообще ничего, так что пускать на него слюни я даже не хочу начинать.
Насчет необходимости АБС - даже спорить не хочется. На эндуро может и не нужен, но на дорожнике используемом только на ДОП это необходимость. В Европе не просто так сейчас нельзя продавать мотоциклы без АБС. Уметь управлять мотоциклом и тормозить безусловно надо, но я уверен что до уровня электроники я свой навык не дотяну. ШКМГ я заниматься не планирую, вечерами тренироваться на площадке тоже врятли начну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какие они на высшей передаче ? Просто если едешь на трассе. То мне проще всего держать скорость потока. Какого то Оптима найти сложно. Мотор 660 кубовой одностволки моментно ориентирован. У него момента очень много. А мощности недостаточно. Поэтому любые обороты на высшей передаче примерно от 4000 до 6000 мотор может ехать и поддерживать бесконечно долго. Но выбрать из этой вилки оборотов какое то оптимальное значение...... Ну на 4500 обороты максимальной экономичности. Если ехать 6000 то там минимум вибраций. Кстати 6000 это как раз обороты максимальной мощности. Но длительно держать их напрягает. Все таки сопротивление воздуха на скорости 140 уже приличное. И банально некомфортно. Опять много теории. Я и на фривинде и на тенере xt660z ездил и говорю как есть на самом деле. На первом мото я проехал 1000миль за раз, если бы я оптимум не нашел, я бы не проехал. Может дело не в мотоциклах а в тебе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять много теории. Я и на фривинде и на тенере xt660z ездил и говорю как есть на самом деле. На первом мото я проехал 1000миль за раз, если бы я оптимум не нашел, я бы не проехал. Может дело не в мотоциклах а в тебе? Ну если ехать 16 часов подряд, то там уже пофиг где оптимальные обороты ). Я если далеко еду. То я фиг буду держать одни и те же обороты. Все по ситуации. Меня начинают обгонять. Я естественно начинаю ехать быстрее. Нафиг это обгоны. Поток идёт 120. И я поеду 120. Мотоцикл же может. Но если трасса пустая. И ехать далеко. То просто держишь обороты 4500-5000. И усё. Но как можно говорить о оптимальных оборотах если их нет. Я так скажу. Для одностволки это диапазон из устойчивых оборотах на высшей передаче когда мотоцикл уже уверенно едет. Ну в моем случае это 4000. Можно конечно ползти 3500, но лучше тогда перейти на 1 передачу вниз. Дак вот оптимально это диапазон 4000-6000. Но в этом диапазоне невозможно найти какое то одно значение. Где бы все было идеально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на тайгере точно нет оптимальных оборотов. Едет абсолютно ровно от 2000 до 10000, можно переключаться где угодно. Просто так, умом, а не чувством, стараюсь не держать сильно низкие, а хотя бы 3000.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пустой спор. АБС на трассе нужен. Это в городском трафике ты весь такой собранный и настроенный на внезапно открывшиеся двери машин, выезжающих без поворотника чайников, и прочих дурных бегунов через дорогу. А чилишь по трассе на расслабоне, музыка в наушнике играет, а тут за очередным холмом появляется ползущий 30 км-ч трактор. И вот ты уже с перепугу жмешь ручку тормоза. А за спиной уже 300 км, руки устали, информативности никакой.. И если тормоза на дорожнике нормальные, а они должны быть нормальные, то передок уже заблокирован и ты летишь боком в этот злосчастный трактор. Слушай, не соглашусь. Мне кажется это тоже из разряда личного восприятия каждого человека. Если бы у меня не было асфальтовых перегонов, я бы может и согласилась, однако для меня 800 км в день - это нормальное расстояние, которое можно преодолеть за день и которое я периодически езжу, в том числе и ночью. И никогда потребности в АБС не возникало. Едешь и едешь. Какой перепуг? Какая неожиданность? Ну трактор и что? Честно, не вижу тут никакой проблемы. А вот по поводу наушника с музыкой в ухе на мотоцикле - я против категорически. Мот - это та вселенная, где появляется возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, с природой, с дорогой, чтобы прочувствовать то, что окружает. Пусть даже это и трасса. А музыка - это разве что для машины. К тому же вот как раз она может притуплять внимание, и быть виновницей тому, что человек не видит, пугается и не реагирует вовремя, а никак не наличие АБС. Но каждый выбирает сам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело все отписавшие в тему крутые дальнобои. А турынду то какую брать?)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело все отписавшие в тему крутые дальнобои. А турынду то какую брать?) Вроде на V-Strom сошлись))) На спицах. Или нет)? Слушай, не соглашусь. Мне кажется это тоже из разряда личного восприятия каждого человека. Если бы у меня не было асфальтовых перегонов, я бы может и согласилась, однако для меня 800 км в день - это нормальное расстояние, которое можно преодолеть за день и которое я периодически езжу, в том числе и ночью. И никогда потребности в АБС не возникало. Едешь и едешь. Какой перепуг? Какая неожиданность? Ну трактор и что? Честно, не вижу тут никакой проблемы. А вот по поводу наушника с музыкой в ухе на мотоцикле - я против категорически. Мот - это та вселенная, где появляется возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, с природой, с дорогой, чтобы прочувствовать то, что окружает. Пусть даже это и трасса. А музыка - это разве что для машины. К тому же вот как раз она может притуплять внимание, и быть виновницей тому, что человек не видит, пугается и не реагирует вовремя, а никак не наличие АБС. Но каждый выбирает сам. а на чем по 800 верст в сутки гонять изволите, барышня?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, не соглашусь. Мне кажется это тоже из разряда личного восприятия каждого человека. Если бы у меня не было асфальтовых перегонов, я бы может и согласилась, однако для меня 800 км в день - это нормальное расстояние, которое можно преодолеть за день и которое я периодически езжу, в том числе и ночью. И никогда потребности в АБС не возникало. Едешь и едешь. Какой перепуг? Какая неожиданность? Ну трактор и что? Честно, не вижу тут никакой проблемы. А вот по поводу наушника с музыкой в ухе на мотоцикле - я против категорически. Мот - это та вселенная, где появляется возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, с природой, с дорогой, чтобы прочувствовать то, что окружает. Пусть даже это и трасса. А музыка - это разве что для машины. К тому же вот как раз она может притуплять внимание, и быть виновницей тому, что человек не видит, пугается и не реагирует вовремя, а никак не наличие АБС. Но каждый выбирает сам. Я почти во время всех затяжных активностей слушаю аудиокниги. На мотоцикле от этого отказываться не хочу. Дальнобой на машине у меня проблем не вызывает, прохожу 1000-1300 км за сутки стабильно (с учетом того что принципиально быстрее 110 не езжу, но и медленнее тоже ))). Но на моте такие расстояния пока что не пробовал, да и потребностей нету. Если ехать за 1000 верст, то это уже отпуск. Если отпуск, то еду не один а с девушкой. Если еду не один а с девушкой, то едет еще куча шмоток которые в большую машино то слабо помещаются, не то что в мотоцикл ))) АБС это лишняя "страховка". И если ОСАГО, будь оно не ладно, страхует ваши финансовые возможности, то АБС подстраховывают навыки. Можно быть уставшим, больным - но мотоцикл оттормозится близко к тому пределу, на котором возможно максимальное замедление без блокировки колеса. Вроде на V-Strom сошлись))) На спицах. Или нет)? Все конечно хорошо, но на V-Strom на спицах "немного не хватает" ))) Слишком свежие они чтобы влезать в бюджет. Но на обычный V-Strom я уже прицелился на посмотреть, раз общественность так за него топит. Привлекает еще и то что его "дети" до сих пор выпускаются, значит запы будут в наличии еще как минимум 10 лет точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у Строма только в спицах и разница, это не как у других, где на внедорожных версиях совсем другие подвески и прочее. От литья на асфальте есть польза - проколы можно чинить жгутиками. Единственное, я бы никогда его не взял в старом дизайне, где он и похож на ТДМ - слишком убого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у Строма только в спицах и разница, это не как у других, где на внедорожных версиях совсем другие подвески и прочее. От литья на асфальте есть польза - проколы можно чинить жгутиками. Единственное, я бы никогда его не взял в старом дизайне, где он и похож на ТДМ - слишком убого. В старом согласен- ужас. да и нафиг эти спицы на дорожном мото? Колесо погнул- выправил. А обод в мусорку скорей всего. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и нафиг эти спицы на дорожном мото? Колесо погнул- выправил. А обод в мусорку скорей всего. Наоборот) Если литье лопнуло или погнулось, не уедешь Если лопнул или погнул обод, выправил и дальше едешь И спицы амортизируют,труднее сломать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это потому что пулять нельзя? Мне вот почему-то очень нравится этот мот Тенере 660 была у друга и я на ней даже ездил пару раз. Это оверкилл по внедорожным свойствам, забор и вибратор. Я даже со своим ростом залезть на него кроме как с подножки не мог. Если у человека трансальп 750 не едет, то 660 тенера его точно не устроит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС это лишняя "страховка". И если ОСАГО, будь оно не ладно, страхует ваши финансовые возможности, то АБС подстраховывают навыки. Можно быть уставшим, больным - но мотоцикл оттормозится близко к тому пределу, на котором возможно максимальное замедление без блокировки колеса. Я ни в коем случае не отговариваю ![]() Раз тебе так спокойнее, и хочется, то почему нет-то? ![]() а на чем по 800 верст в сутки гонять изволите, барышня?))) А вот на тех самых чекушках, про которые некоторые на форуме пишут, что не едут, выматывают, жопу отсиживают, утомляют и т.д. Только я с этим не согласна. Мне в кайф ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея с лыжами отличная, надо будет на мотоцикл такие-же повесить, чтобы при обгонах машины близко не жались ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно быть упоротым чтоб говорить о ненужности АБС
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно быть упоротым чтоб говорить о ненужности АБС А кто-то отрицает? ![]() ![]() И вообще, не приуменьшай мою упоротость, ибо она уже дважды подтверждена. У вас же нормальные люди на чекухах только вокруг дачи катаются, но никак не в дальняки ездят ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:07 |