![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Меня зовут Александр.
![]() Обычно я только читаю форумы и ничего на них не пишу, но сейчас попробую. Живу я всю жизнь в городе Кострома, может слышали, у нас тут рядом Иван Сусанин польское войско в болото завёл. До джебеля ездил на дорожных мотоциклах. Уже на них частенько выезжал на различные грунтовки и лесные дороги. Почти доехал до маяка на мысе меганом на cbr 600. Как то раз жестко засадил в грязи своего хижа, так что пришлось вызывать техпомощь. ![]() ![]() Как то товарищ рассказал мне что хочет проехать из чухломского района в кологривский на своём мопеде (это два разных направления между которыми нет дорог). Мне идея понравилась, и я решил ее поддержать. Специально для этого была куплена альфа, Которая должна была проехать задуманный маршрут по области ~700км. С этим мопедом я открыл для себя мир эндуро. Оказалось что ездить по вставьте слово или выражение (например: местности, лишенной благ цивилизации, заброшенной либо неразвитой) веселее чем по дорогам. ![]() Как сказал один человек - грунтовые хайвеи бесконечны. ![]() В итоге 2018 сезон хиж проставил в гараже, а катался я в основном на альфочке. ![]() ![]() Запланированная поездка по области состоялась только через год, но не была выполнена полностью. Мопеды не подвели, но направление оказалось слишком сложным. ![]() Так вот в после продажи хижа, я изначально был настроен на drz, и чуть было не купил одного в Ярославле, даже приехал уже за ним на газели, но дико стучащий мотор меня остановил. И вот подвернулся джебел из Татарстана по адекватной цене. Купил по фотографии, прислали транспортной компанией, советую никому так не делать. Фотки фотками, но при личном осмотре мота, я бы отошёл от него сразу же. Джебел был с белым налётом колхоза,в прямом смысле этих слов. Пластик и рама были покрашены из баллончика без разбора. Только что приобретённый мот я разобрал весь, отдал раму в пескоструй и покраску, сам стал отмывать детали от напыла краски. ![]() ![]() ![]() Собрал мот, добавил немного оригинального крепежа, вкинул новую резину митас e09. И стал ковыряться с карбом. Ускорительный насос не сломан и стоял 157 жиклер. Работало все это непонятно как. В итоге к весне я решил все проблемы и началась эксплуатация по прямому назначению. Теперь мот стал выглядеть более менее оригинально. ![]() Бак обтянул броней llumar. На данный момент она уже подстерлась. (Хватило примерно на год круглогодичной эксплуатации, рекомендую) Осенью стали напрягать посторонние звуки из мотора, распотрошил его, поменял поршень с кольцами, шатун, подшипники,цепочку. Коленвал имел порядочное биение, хотя по словам специалиста не разбирался - поправили. Ремонт растянулся на 2 с лишним месяца, но результат порадовал, стуки пропали, тяга на низах улучшилась. ![]() ![]() К тому времени уже насыпало немного снега. ![]() Немного погонял как есть, и решил зашиповаться. ![]() Устал писать, в общем, продолжение следует.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:30 |