Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Казанский джебел, расскажу свою историю 
Суровый
сообщение 12.6.2020, 12:59
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Djebel 250 ‘98

Репутация:   0  


Всем привет. Меня зовут Александр.
Прикрепленное изображение
 Обычно я только читаю форумы и ничего на них не пишу, но сейчас попробую.
Живу я всю жизнь в городе Кострома, может слышали, у нас тут рядом  Иван Сусанин польское войско в болото завёл. 
До джебеля ездил на дорожных мотоциклах.  Уже на них частенько выезжал на различные грунтовки и лесные дороги. Почти доехал до маяка на мысе меганом на cbr 600. Как то раз жестко засадил в грязи своего хижа, так что пришлось вызывать техпомощь. 
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Как то товарищ рассказал мне что хочет проехать из чухломского района в кологривский на своём мопеде (это два разных направления между которыми нет дорог).  Мне идея понравилась, и я решил ее поддержать. Специально для этого была куплена альфа, Которая должна была проехать задуманный  маршрут по области ~700км. С этим мопедом я открыл для себя мир эндуро. Оказалось что ездить по вставьте слово или выражение (например: местности, лишенной благ цивилизации, заброшенной либо неразвитой) веселее чем по дорогам.
Прикрепленное изображение
Как  сказал один человек - грунтовые хайвеи бесконечны.
Прикрепленное изображение
В итоге 2018 сезон хиж проставил в гараже, а катался я в основном на альфочке.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Запланированная поездка по области состоялась только через год, но не была выполнена полностью. Мопеды не подвели, но направление оказалось слишком сложным.
Прикрепленное изображение
Так вот в после продажи хижа, я изначально был настроен на drz, и чуть было не купил одного в Ярославле, даже приехал уже за ним на газели, но дико стучащий мотор меня остановил. И вот подвернулся джебел из Татарстана по адекватной цене. 
Купил по фотографии, прислали транспортной компанией, советую никому так не делать. Фотки фотками, но при личном осмотре мота, я бы отошёл от него сразу же.
Джебел был с белым налётом колхоза,в прямом смысле этих слов. Пластик и рама были покрашены из баллончика без разбора. 
Только что приобретённый мот я разобрал весь, отдал раму в пескоструй и покраску, сам стал отмывать детали от напыла краски. 
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Собрал мот, добавил немного оригинального крепежа, вкинул новую резину митас e09. И стал ковыряться с карбом. Ускорительный насос не сломан и стоял 157 жиклер. Работало все это непонятно как. В итоге к весне я решил все проблемы и началась эксплуатация по прямому назначению. Теперь мот стал выглядеть более менее оригинально. 
Прикрепленное изображение
Бак обтянул броней llumar. На данный момент она уже подстерлась. (Хватило примерно на год круглогодичной эксплуатации, рекомендую)
Осенью стали напрягать посторонние звуки из мотора, распотрошил его, поменял поршень с кольцами, шатун, подшипники,цепочку. Коленвал имел порядочное биение, хотя по словам специалиста не разбирался - поправили.
Ремонт растянулся на 2 с лишним месяца, но результат порадовал, стуки пропали, тяга на низах улучшилась. 
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
К тому времени уже насыпало немного снега.
Прикрепленное изображение
Немного погонял как есть, и решил зашиповаться.
Прикрепленное изображение
Устал писать, в общем, продолжение следует..
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:30
Яндекс.Метрика