![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с непонятной тенденцией.
На ХХ даже при длительной работе глушитель не нагревается более 40 градусов, тогда как при движении он греется так, что не прикоснуться, по замеру 90 градусов. Мне кажется что раньше он так сильно не грелся. Всё это наталкивает на мысли о богатой смеси. Второе что меня наталкивает на эти мысли - нестабильность работы двигателя при средней нагрузке при открытии дросселя на четверть, при этом если открыть дыру больше, то мот ускоряется отменно. Опять же - богатит. И третье - расход под 10 литров. Правда при этом я ехал по асфальту на хорошей скорости (нет спидометра). Однако всёровно многовато. В последнюю поездку, после которой застучал поршень, я тоже удивился черезчур высокому расходу. Если всё это сложить с задранным в районе выпуска поршнем, то получается какой-то косяк со смесеобразованием. Но какой? Не знаю на что грешить - то ли на излишнюю пропитку маслом воздушного фильтра, то ли на уровень в карбюраторе, то ли на криво поставленный жиклёр иглы после промывки карба. Что искать, подскажите? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:31 |