карбюратор микуни тм 33 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
карбюратор микуни тм 33 |
6.11.2020, 20:22
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: 0 |
народ подскажите... я совсем запутался...короче достался мне др 250 по случаю.убитый в хлам. ну движку я перебрал(в плоть до перепрессовки шатуна).настало время заводить сей девайс.и вот тут то и траблы...карб у меня оказывается микуни тм 33 а я его крутил -вертел как тм28...............подскажите какие регулировки нужны (усредненные) для этого карба...почему он не хочет держать холостой ход ниже 1.5 тыщ.об.)начинает чихать в воздухан и глохнуть соответственно).ну и для чего служит "трубка "просверленная и выходящаяя из дифузора карба на "улицу"(я ее заглушил болтиком)...p.s. фильтр бокс запиленный.прямоток самодельный из оригинального....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2020, 8:49
Сообщение
#2
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28" ? Жиклеры там стоят какие? А имульсионная трубка какая? Иглы соответственно тоже разные.
Для советов вводных данных побольше бы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2020, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
И по TM33 есть тема отдельная.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2020, 13:42
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: 0 |
И по TM33 есть тема отдельная. есть....только там практически никаких данных нет.я эту тему вдоль и поперек перечитал...короче для "посвященных".. А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28" ? Жиклеры там стоят какие? А имульсионная трубка какая? Иглы соответственно тоже разные. Для советов вводных данных побольше бы... да все жиклеры соответствуют заводским.ну или почти все...от тм 28 оличаются сечением(ну главный не 115 а 137 например)..карб в "печальном" состоянии.но вроде поддается регулировкам... меня еще интересует .что за отверстие просверлено в дифузоре карба (тот что возле цилиндра)ч что к нему нужно подвести(там трубка вкручена) на заводских карбах такого нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2020, 14:05
Сообщение
#5
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня новый ТМ33 не потребовал менять его заводские настройки для работы на Джебеле. На холостых уж точно там всё отлично с завода. И никаких лишних трубок не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2020, 20:28
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: 0 |
У меня новый ТМ33 не потребовал менять его заводские настройки для работы на Джебеле. На холостых уж точно там всё отлично с завода. И никаких лишних трубок не было. вот потому что у меня "не новый" я и спрашиваю людей которые с ним сталкивались... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:54 |