![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, товарищи, подскажите пожалуйста, устал искать зарядку на серове, у кого была подобная ситуация? Начну сначала: Серов 1989 год, киковая версия, мотор 1KH, генератор простой однофазный, две катушки (по факту используется одна т.к. стоит коммутатор от Гришко). Выдавало переменку с генератора: 6 вольт на желтом проводе, 7 вольт на белом - поменял катушку поставил от альфы (ттр125), ничего не изменилось, тогда осмотрел магниты ротора - оказались все разбиты, заменил на контрактный ротор, собрал, теперь выдает 12-13 вольт с генератора на желтом проводе, и 15-16 на белом проводе, при небольшом повышении оборотов на обоих проводах 25 вольт, при больших оборотах (не в отсечку) 65-70 вольт. Есть два регулятора родной и китайский новый (для хонда дио), на обоих выходит 12.06 вольт постоянки (мерию мультиметром прямо в фишке черный и красный провода), при повышении оборотов падает до 11.95 вольт. Зарядка на аккум не приходит совсем, садится потихоньку, напряжение на заведенном моте на аккуме 12.10 вольт и падает, на снятом 12.45 вольт. Еще странно, что если мерить переменку с генератора в соединенном коннектере - выдает 0.256 вольт переменки, а если коннектер разъединить то с генератора выходит как сказано ранее - 12-13 на желтом, 15-16 на белом. Фара отключена, понель приборов тоже, спереди есть два провода черный и черно белый (они не подключены). Под седлом тоже есть черный провод масса, но не знаю на что, пробовал подключать его под болт регулятора на массу, и не подключать - не влияет никак,полагаю можно заизолировать его вовсе... Провода все звонятся. Подскажите пожалуйста. Не верю что оба регулятора могли сгореть...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:45 |