Проект Djebel 355. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Djebel 355. |
30.12.2010, 9:24
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Чтобы было понятней, в расчет включил 250-ку. Теперь у 355-го распредвал с фазами 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 13:54
Сообщение
#27
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500 Это откуда такие данные? Я Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин; Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин тут смотрел... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 16:44
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Это откуда такие данные? Я тут смотрел... Да, видел. У меня расчетные цифры, могут немного отличаться. Производитель тоже не всегда всю правду говорит. Эти расчеты больше для понимания разницы между этими вариантами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 16:49
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Ну разница получается в нужную сторону, нужен несломляемый trail-bike, для гор и сложных мест.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 17:36
Сообщение
#30
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
У меня расчетные цифры А поделись, как считаешь? И кстати, как посчитать рабочий объём? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 17:43
Сообщение
#31
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
И кстати, как посчитать рабочий объём? Диаметр поршня х ход поршня, наверно так. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 17:49
Сообщение
#32
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Диаметр поршня х ход поршня, наверно так. Я пробовал. 79*71.2=5624,8 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 18:12
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
В школе вроде проходили. Расчет объема цилиндра - pi*диаметр в квадрате*высоту (ход) / 4
т.е. 3.1416*79*79*71.2/4. Вот так я и считаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 18:17
Сообщение
#34
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 18:34
Сообщение
#35
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
О, спасибо, получилось! 348999,72 = 349
В школе вроде проходили Я видно, прогулял этот момент -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 18:42
Сообщение
#36
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53017 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Для прогульщиков существует Гугл
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2010, 23:20
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
И на закуску - сравнение стандартных DR650SE, DR350S и 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 0:13
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
И заводить его будет тяжко... по первости особенно
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 15:19
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Почему? У меня же электростаретр есть))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 15:32
Сообщение
#40
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня же электростаретр есть Для примера - у Михи SD250 после оверборинга стартеру тяжеловато, и быстро сажает аккумулятор. (он конечно лучше объяснит, если заглянет сюда). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 15:48
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Нудык мой стартер рассчитан на dr350se)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 16:05
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Почему? У меня же электростаретр есть)) А автоматический декомпрессор в головке?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 17:30
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Cam shaft - valve для Suzuki DR350 (DR350SEX) Ну да, на более современных стоял автоматический декомпрессор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2010, 22:04
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
А тебя то он есть? Когда поставил себе на 80мм поршень, удивило сильно возросшее сопротивление на кике. А у тебя и ход больше и степень сжатия.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2011, 0:17
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Вот и узнаем))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2011, 11:28
Сообщение
#46
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
я растачивал на 300сс,а тут аж на 350сс...маньяки )))
Парни, из минусов: Аккум быстро садился и обгонная муфта "греметь" стала. показалось что цепь ГРМ слишком быстро вытянулась за 7000км на 300сс (общий пробег был 15000км) ну и Кик тяжелее( но это не минус, а так, скорее особенность) плюсы:очень понравился момент и тяга на низах! и т.д. и т.п...... Сейчас собираю эндуро на раме и движке от джебела 250. Гильзу и поршень на 300сс уже приготовил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2011, 15:04
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Вот и узнаем)) Вот смотри, на более новых дюбелях оно есть, и не смотря на это у Михи SD250 стал заметен быстрый разряд аккума, то есть серьёзно вырос пусковой ток. У тебя мало того, что нет декомпрессора еще и степень сжатия более высокая и кубатура больше. А стартер то мотор провернёт? Может всё таки поменять головку на от 350? Лет 15 назад я ремонтировал Хонду ХЛ 500, там декомпрессор был сломан, до сих пор вспоминаю с содроганием процедуру заводки этого аппарата -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2011, 16:01
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Хммм, даж незнаю. У меня есть хонда брос, там два таких горшка (по 325) СЖ 12, никакого декомпрессора. Стартер на вид не больше чем на ДР-е, аккум 7Ач, заводится же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2011, 17:47
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Это два разных мота, сравнивать их не корректно, как минимум могут быть разные передаточные на шестернях стартера.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.1.2011, 3:49
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
По характеристикам ваш DR350 очень похож на XR400R)
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 10:00 |