Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проект Djebel 355.
Valeros
сообщение 3.5.2011, 17:34
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Обновочки! yahoo.gif Сейчас мот выглядит так: резина наш любимый TRAK MASTER

Поменял оплавленное стекло стопаря на новое, и за одно поставил туда светодиоды вместо лампы, так как лампы часто от тряски горят (на фото правда плохо видно).

Наскоро сляпанный замок зажигания: сам выключатель родной, замок мебельный (качественный), зажат в два ижевских крепления руля.

Самопальный ролик цепи - колесо скейта на подшипниках smile.gif .

Руль Zeta Comp. Рекомендую. Крепкий руль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 4.5.2011, 1:49
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


А про защиту заднего тормозного бачка почему молчишь ? Или что там такое интересное прикручено ? (раньше почему-то не заметил)
Поднджки "длинные" стояли на моце изначально ? ( мне такие себе заместо родных "коротких" пришлось с Яху брать)
Прикрепленное изображение
Я багажник то же в серебристый цвет покрасил - осовременил экстерьер rolleyes.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 4.5.2011, 23:45
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Исследователь бачок не защищен, это я такой пластинкой прикрыл некрасивый стык глушака. Кстати глушак на фото не родной, шас уже установлен родной. подножки такие и стояли. Но они отстой, надо брать широкие тюнинговые. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 24.7.2011, 18:18
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 25.7.2011, 10:58
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Valeros приветствую ! Напиши как от GS350 движки встали ? где брали, во сколько обошлись по деньгам ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.7.2011, 10:11
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Отлично стали, заказывали через местного мотобарыгу, по 25р. Коробка там не то что надо, и маховик тяжелый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 18.11.2011, 22:18
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Счаз чет снова решил полистать темку, посмотреть графики сравнения, а потому вопрос к Bolidу. Как эти графики были составлены? Просветите непросвещенного...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2011, 0:19
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


да блин... ая мучаюсь с вопросом как перевоткнуть вилку с ktm 450 в свой дырзэт... а тут люди такие дела вытворяют - золотые руки!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:26
Яндекс.Метрика