Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена подвески на dr250s
up2you
сообщение 10.10.2021, 20:26
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.8.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мопед 91 года с маркировкой 250sh на раме. Система гидролифта удалена предыдущем хозяином еще в Японии по всей видимости. На вилке сверху заглушки, сзади только аморт, расширительного бочка нет, тоже стоят заглушки. Вилка подтекает с одного пера, аморт сухой, но без системы гидролифта и вилка и аморт в нижнем положении и мне слишком низко и жёстко соответственно.

Выходов вижу несколько.
1. Восстановить систему гидролифта. Это нужно докупить все недостающие линии, переключатель на руль и бачок к аморту. Плюс перебрать вилку и аморт и не факт что он в конечном итоге будет работать нормально и не будет ниоткуда течь.

2.Оставить вилку и аморт, докупить бачок к аморту и какими-то молитвами заставить это работать в верхнем положении.

3.Заменить вилку и аморт на что-то более простое. В соседней теме писали что на зад встаёт аморт от двух вального джебеля, я так понимаю что без особых переделок. Вопрос по вилке - вилку от др в нормальном состоянии какую либо я пока не нашел, все с убитыми перьями. Может встаёт что-то без особых переделок с других мопедов?

Честно говоря хочется простых решений наименее геморнйных деньго и трудо затратных, хочется катать, а не крутить. Что посоветуете комрады?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:51
Яндекс.Метрика