Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
Ghost
сообщение 8.10.2009, 13:27
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Ага, вы этой защитной скобой на каждом большом поваленном дереве цепляться будите. надо наоборот делать как можно более плоскую защиту, да и чтоб в том месте патрубок загнуть, хм. надо быть просто безбашенным маньяком. Куда вам все это. ЗАЧЕМ, у меня простой кусок люминьки 3 мм вырезан по форме нижней части рамы,бока немного подогнуты по трубкам рамы, переднее крепление - крепление радиатора, задние - хомуты в районе подножек и все, никаких нареканий никогда не вызывает, функцию свою выполняет на 100%, да и в глаза не бросается абсолютно, как стандартная получается.
p.s. защита вся уже в шрамах от камней, бревен и т.д. ни разу нареканий к ней не имел, да и изготавливается при помощи болгарки и листа люминьки всего-лишь за час. максимум 2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 16:58
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
а какого рода были удары?

Разные, но недостаточные smile В основном, камни, пни, рельсы, деревья. Всё приняла на себя защита картера. Мятая теперь, отработала на 100%.
Quote (Ghost)
надо быть просто безбашенным маньяком

Так он такой и есть biggrin Он же с Тепляковой связался, а это клиника tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.10.2009, 22:21
Сообщение #163


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Так он такой и есть Он же с Тепляковой связался, а это клиника

вот спасибо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 22:36
Сообщение #164


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Мятая теперь, отработала на 100%.

так речь шла о "колене".

Quote (veyngold)
у меня внизу колено уже мятое

Quote (serg)
Я не смог




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2009, 17:51
Сообщение #165


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
вот спасибо...

Женя, скажу тебе по секрету, это шутка.
shupaltse, я рад наличию защиты картера и не смог помять колено. Впрочем, и не стремился.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 9.10.2009, 22:33
Сообщение #166


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


serg, все мы не стремимся помять колено. smile Лично для меня важно иметь такой "клюв" при переезде поваленных деревьев с диаметром ствола около 30-40 см. Ещё может пригодиться на скалистых тропах и бродах с крупными камнями. Согласен, что защита трубы большинству не нужна в принципе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.10.2009, 0:21
Сообщение #167


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (serg)
Так он такой и есть Он же с Тепляковой связался, а это клиника

Я ездил с Сашей только один раз на Онеге и то не далеко, но скажу, что она некуда не спешит и едет аккуратно, да и я подозреваю, что у неё и цель не гонять, а добраться до интересных и труднодоступных мест. По крайней мере мне так показалось.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2009, 9:14
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serik)
Лично для меня важно иметь такой "клюв" при переезде поваленных деревьев с диаметром ствола около 30-40 см.

Я через такие просто не еду. Или не еду своим ходом, если уж очень надо.
Quote (Serg696)
Я ездил с Сашей только один раз на Онеге и то не далеко, но скажу, что она некуда не спешит и едет аккуратно

Я не про то, как она ездит (ездит она очень адекватно), а про то, КУДА. Вот здесь и начинается самое главное smile Скажу честно, завидую чёрной завистью, вот и прикалываюсь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 10.10.2009, 13:57
Сообщение #169


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Quote (Leksey)
В шоке!
Вась, ну ты ваще, интернет-експлорер)))))
Снизу скоба - понятно. Хотя и надо быть способным, чтоб трубой в этом месте садануть об че-нить.
А вот защитки повыше от кого? Чтоб не общечься чтоли? ненаю-ненааааю...
дай дураку ... стеклянный - руки порежет и разобьет.
В общем, свою трубу ... ))) не возникало мысли защищать ни от препятствий, ни от кожного покрова. Она это))) высоко довольно)))... блин... )))))... хохма какая-то прет))).... ну хрен сломаешь ее...)))))))))))))))))))))

Просто ты так не ездишь, как ездит Serik. Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит. При таком стиле можно и мотор пробить и трубу оторвать. Такая защита позволяет переезжать толстые деревья сходу, без риска повредить выхлопную трубу. А что касается защитки повыше, то я уже штаны пропалил (хорошо, что не ногу), при неудачном падении, и тоже соорудил подобную защиту. Уже проверено, что это нужно, а личное дело каждого ставить или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.10.2009, 14:25
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Eugene)
Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит.

Ну... тогда совсем не Джебел надо было покупать. Если в эти же деньги, то 2-тактник какой-нибудь....

А козырег снизу для защиты трубы смысл имеет, да. Не так уж сложно бревно между мотором и передним колесом поймать. Только конструктивно пока удачного варианта не представлено. Скорее надо толстую пластину продолжать от нижней плоскости, и усиливать косынками - варить все аргоном, а не болтиками делать. Фирменную Moose погнуть довольно сложно, кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.10.2009, 22:41
Сообщение #171


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Huandi)
Ну... тогда совсем не Джебел надо было покупать

Примерно так же рассуждаю.

Насчет защиты картера думаю так - ее должно быть столько, сколько необходимо и достаточно для сохранения в целоси уязвимых мест рамы и движка. При падении на препятствие она должна сама пострадать, но не погнуть места крепления и узлы мотоцикла. При этом не должна быть черезчур громоздкой и не должна торчать так, чтоб без толку цепляться за стволы и камни.
Чтоб сделать защиту, способную защитить выхлоп, нужно подумать, как ее закрепить, чтоб передать нагрузку на раму без последствий для последней. Иначе калечим больше, чем колено выхлопа. Плюс вес. Плюс грязь набьется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 11.10.2009, 10:32
Сообщение #172


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Quote (Leksey)

Насчет защиты картера думаю так - ее должно быть столько, сколько необходимо и достаточно для сохранения в целоси уязвимых мест рамы и движка. При падении на препятствие она должна сама пострадать, но не погнуть места крепления и узлы мотоцикла. При этом не должна быть черезчур громоздкой и не должна торчать так, чтоб без толку цепляться за стволы и камни.
Чтоб сделать защиту, способную защитить выхлоп, нужно подумать, как ее закрепить, чтоб передать нагрузку на раму без последствий для последней. Иначе калечим больше, чем колено выхлопа. Плюс вес. Плюс грязь набьется.

Давай свои идеи, чертеж или фото. Как должно быть? Нарисуй. Может твои идеи окажутся лучше, чем то, что другие придумали. Ты все правильно пишешь о том как должно быть. Те кто сделал и выложил реализованную идею на сайте тоже так думают. Но одно дело об этом поговорить, другое-реализовать. То что ребята делают и выкладывают - это плод не одного дня прикидывания в уме и реализации в физическом виде. Пока что ты - только критик, а критики, как известно ничего своего не создают. С удовольствием воспользуюсь твоей идеей если она окажется удачной, и буду очень благодарен.

Добавлено (11.10.2009, 11:32)
---------------------------------------------
Huandi,
Джебел как известно тот же DR-Z-250, но с большой фарой, большим баком и багажником. В остальном - все тот же хард эндуро. Поэтому жесткие продубасы он выдерживает легко. Главное на нем ничего не оторвать, не отбить, не сломать. Для этого нужна защита. О чем собственно и ветка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.10.2009, 11:37
Сообщение #173


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Eugene)
Просто ты так не ездишь, как ездит Serik. Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит.

Прошу прощения, Serik там был и ездил? А то тут был "Антонио Кайроли"!!!
Может хватит тут левые примеры приводить, надо своё видео выкладывать, а не чужим хвастаться.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 11.10.2009, 12:11
Сообщение #174


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Serg696,
Ты прав, хватит. Я все сказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 12:14
Сообщение #175


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Eugene)
Джебел как известно тот же DR-Z-250, но с большой фарой, большим баком и багажником. В остальном - все тот же хард эндуро. Поэтому жесткие продубасы он выдерживает легко. Главное на нем ничего не оторвать, не отбить, не сломать. Для этого нужна защита. О чем собственно и ветка.

Выдерживает, но это не его стихия. То есть, если только так и ездить, нужен другой аппарат - с пластиковым небольшим баком, с более мощным двигателем (тракторной ездой на низах спосртмены не занимаются, кстати), с более жесткими подвесками (это даж в первую очередь, но тут есть тюнинг), а фару можно оставить - для всяких бах и т.п. И главное - спортивные 2-т эндуро намного легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 11.10.2009, 12:39
Сообщение #176


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Huandi

Ты прав не его стихия. Да, спортивные 2-т эндуро легче. Пускай у него не такие возможности как у спортивных эндур, но на Джебеле тоже можно, и ведет себя он в этой стихии очень неплохо. А поскольку можно и хочется, то нужна и соответствующая защита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 13:03
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Свои 5 копеек.

А расскажите пожалуйста, какие сейчас выпускаются "спортивные 2Т эндуро"?
А то я, грешным делом, всегда думал, что бахи и трофи гоняются на 4Т, а 2Т уже вообще прошлый век, чудом отправленный на откуп мотокроссу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 13:12
Сообщение #178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сейчас даже и не знаю точно какие 2Т выпускаются. Gas-gas и KTM точно есть. А от кроссов там отличия минимальные.

Добавлено (11.10.2009, 14:12)
---------------------------------------------
И все вроде идет к тому, что из кросса 2-т исчезнут раньше, чем из эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 13:42
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


На мой взгляд, эндуро в классическом его понимании, и как квинтэссенция понимания эндуро - баха, вообще не совместимы с 2Т.
Низкокубатурные 2Т движки с высоким крутящим моментом созданы только для мотокросса из него пришли и в нем же и останутся. Те несколько 2Т эндур которые выходили - ныне мертвы. Выжил в умах и сердцах только CRM, пожалуй. Так что месить говнолин на 2Т - это удовольствие для любителя.
Кстати, очень рекомендую попробовать это сделать. Получится едва ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 13:59
Сообщение #180


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


сол, говорим же про "катание в стиле Erzberg rodeo". Посмотри сам на чем там едут, благо резонаторы 2-тактников сразу видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 14:12
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (Huandi)
катание в стиле Erzberg rodeo"

Я понимаю, но какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро? Это родео, фристайл, игровая дисциплина. Ну да БГ с ним. Самое главное катать. А уж кто и на чем - это дело третье. Раньше на чизах и планетах пердели и не жаловались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 14:26
Сообщение #182


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (сол)
какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро

Спортивное эндуро и есть. На Red Bull Romaniacs тоже 2-тактников очень много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 14:44
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Эндуро в крайней степени его спортивного проявления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 15:27
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


сол, глядя на твой профиль, можно сказать так - мотоэндуро начинается там, где квадрам делать уже нечего. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 15:53
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Тоже так думал, но решил все-таки проверить smile Пока не разочаровался. Броды едет, деревья валит, ползает по склонам на которые было сыкотно на Джебле лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:23
Яндекс.Метрика