![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Eugene) Пока что ты - только критик, а критики, как известно ничего своего не создают. Приглашаю в мою мастерскую
Quote (Eugene) Но одно дело об этом поговорить, другое-реализовать. То что ребята делают и выкладывают - это плод не одного дня прикидывания в уме и реализации в физическом виде. ... С удовольствием воспользуюсь твоей идеей если она окажется удачной, и буду очень благодарен. Все показанные изделия заслуживают пятерки. Трудолюбие и мастерство - выше всех похвал. По качеству представленных изделий аж ревность/зависть какая-то приступила. Лучшую защиту мы тут не выберем (каждому свое - кому для учебной, кому для триальной езды). Критика - лишь для дискуссии и поиска. Вполне практичных (по моим меркам) самих защит тут нафоткано валом по всему форуму. У меня пришел мот с прекрасной защитой. В этом моя идея, Eugene. Вот из имеющихся фоток, наскольк уж видно (да тут таких тоже полно): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Eugene) Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит не смешите меня ![]() ![]() впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все и да эзбергродео если и гоняют, то гоняют на 2т, а не на тяжеленном джебеле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, во всём согласен кроме этого
Quote (VINSON) впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все Через деревья перепрыгивать/переезжать куда не шло, а вот когда камни торчат и ты между ними да по ним, а случаються и падения по неопытности. ![]() Так, что, каждый решает сам! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен Сереж, лучше не зарекаться, а сходить и поставить защиту
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло мне на Алтае- мог бы запросто картер расколоть, если бы удар не в раму пришелся. Защита обязательна там, где есть камни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) не смешите меня какое нафиг эрзбергродео? ты на его мотик посмотри: задняя звезда маленькая, передний диск родной. а вот теперь посмотри сюда https://www.youtube.com/watch?v=_wyAUcyPqKE во-первых чтобы так гонять надо большую заднюю звезду и большой передний диск, чтобы можно было легко вставать на переднее и заднее колесо. а прыгать по 30-40см дервьям в диаметре дело не хитрое, так что не надо тут рассказывать не хвастанье кто как ездит. Ой не лопни от смеха.
Quote (VINSON) впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все Вот именно, что у тебя мот другой, а ты даешь советы о ее ненужности владельцам Djebel 250 в ветке где до этого обсуждалась защита на 250. Добавлено (13.10.2009, 01:23)
Quote (Leksey) Приглашаю в мою мастерскую ..А ведь для мотоцикла я и правда еще не лишку наизобретал... за месяц-то владения Спасибо за приглашение, с удовольствием бы заехал, да живу от тебя далеко. Вместе бы подумали как улучшить защиту и сразу бы в твоей мастерской, взялись бы за реализацию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) да и я подозреваю, что у неё и цель не гонять серёга, всё просто: шурик и борода ехали сзади нас как гусь с гусыней за своими детёнышами) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут так-то 2 человека которые умеют экстримально кататься на мотике: Гибрид и adept, остальные так, любители... если есть кто-то еще очень интересно посмотреть. Eugene, выложи фотки - посмотрим, как наш брат гоняет на хезрбергродео.
Quote (Eugene) Похоже задело тех, кто хуже всего умеет ездить это тут ваще причем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл в инете интересное видео - любительское кросс-кантри: http://truba.karelia.ru/video/135597/?personal
Там крупным планом показано, что при неудачном переезде брёвен, мот ударяется о препятствие местом между защитой и передним колесом. Помять приёмную трубу на джебеле в таком случае можно легко. ![]() Сам в гонках не участвую. Потихоньку катаюсь в местном лесу с друзьями. Иногда забираемся на заброшенные просеки, где завалы объехать сложнее, чем перескочить. Поэтому мне такой "клюв" на защите не лишний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые форумчане, помогите умными мыслями ,чем отличаются картера джебелов, до и после 99года,
http://offroad.parts-unlimited.com/3/221/8300566?q=M447X согласно этому каталогу защиты там разные, спасибо! -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничем. С 95 года на ДР и с 96 на Джебелах всё одинаково. Абсолютно. Так же как и у DRZ-250.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда почему по каталогу они разные и цена разная тоже))??
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ко мне
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не дуракиже они так делать по нечайности, видать какаято разница есть.
осталось понять какая ![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталоге речь про ДР, который аналогичен Джебелам до 95-го года, с двухклапанным мотором. На западе они выпускались много дольше, вот и всё. Брать на DR-Z250, как и сказали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё понятно спасибо
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита по чертежу дяди Виталика Пармёнова (модернизированная, доработанная, усиленная.
![]() Материал: нерж. сталь 2,5мм. Вес: 1900гр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правда, пришлось пожертвовать родными ушками на раме. Фото на моте будут позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа
для адского рубилова ![]()
Quote (denees) пришлось пожертвовать родными ушками на раме. спилил?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, из алюминиевой можно сделать то же самое. Надо подумать...
А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи. Будет набиваться, просверлим. Это ещё не поздно успеть.
Quote (|sg|) Quote (denees)пришлось пожертвовать родными ушками на раме. спилил?! Да, болгаркой срезал ![]() Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть.
Quote (serg) А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты? Приложился правым лопухом защиты, не сильно. Согнулась защита и согнула ушко на раме, ушко уперлось в мотор. Когда обратно отгибал ушко, думал оно отвалится. Защита с косынками надежнее, чем без косынок, но с ушками на раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Если сильно постараться можно руками согнуть. Крепкий подмосковный парень ![]() ![]() ![]() Уши я трогать не буду, они у меня живые и здоровые, эротично порошком покрашены... А усиление дополнительное, оно ни разу не лишнее. Буду смотреть, прикидывать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ родная оч похожа, все правильно такая является максимально жесткой ИМХО
При такой конструкции ушами можно пожертвовать и отыграть часть увеличения веса хотя этот вес ниже центра тяжести мота те устойчивость повышается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если ухо сплющено, его можно и отчекрыжить. А целое - рука не подымается! Да и вес у них весьма незначительный. Когда красил раму, был удивлён её небольшим весом. Понятно, не люминь от кроссача, но вполне прилично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в серию пойдет?
![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:47 |