![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё понятно спасибо
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита по чертежу дяди Виталика Пармёнова (модернизированная, доработанная, усиленная.
![]() Материал: нерж. сталь 2,5мм. Вес: 1900гр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правда, пришлось пожертвовать родными ушками на раме. Фото на моте будут позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа
для адского рубилова ![]()
Quote (denees) пришлось пожертвовать родными ушками на раме. спилил?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, из алюминиевой можно сделать то же самое. Надо подумать...
А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи. Будет набиваться, просверлим. Это ещё не поздно успеть.
Quote (|sg|) Quote (denees)пришлось пожертвовать родными ушками на раме. спилил?! Да, болгаркой срезал ![]() Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть.
Quote (serg) А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты? Приложился правым лопухом защиты, не сильно. Согнулась защита и согнула ушко на раме, ушко уперлось в мотор. Когда обратно отгибал ушко, думал оно отвалится. Защита с косынками надежнее, чем без косынок, но с ушками на раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Если сильно постараться можно руками согнуть. Крепкий подмосковный парень ![]() ![]() ![]() Уши я трогать не буду, они у меня живые и здоровые, эротично порошком покрашены... А усиление дополнительное, оно ни разу не лишнее. Буду смотреть, прикидывать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ родная оч похожа, все правильно такая является максимально жесткой ИМХО
При такой конструкции ушами можно пожертвовать и отыграть часть увеличения веса хотя этот вес ниже центра тяжести мота те устойчивость повышается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если ухо сплющено, его можно и отчекрыжить. А целое - рука не подымается! Да и вес у них весьма незначительный. Когда красил раму, был удивлён её небольшим весом. Понятно, не люминь от кроссача, но вполне прилично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в серию пойдет?
![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже пока что так защитой и не разжился, из "заводских" вариантов ничего интересного не видел, и материала для самоделки не нашел, начал делать из 3мм дюраля, но он показался слишком мягким.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) 3мм дюраля, но он показался слишком мягким. Это можно счесть достоинством будет хорошо гнуться при изготовлении и не лопаться а жесткости добиться геометрией, перед гибкой все же погрей немного линию сгиба газовой горелкой и если гнуть в тисах проложи деревянные накладки чтобы теплоотвода не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) 3мм дюраля Все же лучше 4мм..мое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке, природа подсказывает оптимальные формы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 3 мм. Но дюраль очень жёсткий и не хрупкий при этом.
При том при всём, 4 - лучше ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита: фото на мото.
Quote (mentos) а в серию пойдет? В серию не пойдет. Ручной труд, много времени занимает. А так, по-свойски, пару тройку штук можно сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть. странно, я ломом ухо на место вправлял ![]() насчет 3мм согласен, для камней - не вариант. была у меня защита из Д16Т 3мм, сделал новую из АМг 4мм. Quote (denees) Защита: фото на мото. толково исполнено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
denees, очень здорово смотрится
![]() ![]() не знаю что у меня за дюраль был, но он гнулся даже руками с некоторым усилием, так что и греть его не надо было.........в общем засомневался я в целесообразности и временно забросил идею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (imz63) Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке ![]() ![]() Quote (SD250) Все же лучше 4мм..мое мнение. Мне как Василию, думаю и 5мм. мало будет, у меня одно ухо в прицепе само отвалилось когда с Онеги ехал, а другое на половинке держится ![]() ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырки в раме лучше заделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
denees
Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая.
Но ухи я бы оставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Дырки в раме лучше заделать. Так то не дырки. Ушки были приварены к раме встык, а на фото это их остатки. Они то и сбивают с толку.
Quote (imz63) Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть Цвет - то он на скорость и на крепость не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побежалости в баллончиках на прилавок!!! Девки - в осадок!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
imz63, Денис у нас не гламурный товарищ, достаточно посмотреть на его боевой мот
![]() ![]() Иногда ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:21 |