Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
cherish-nick
сообщение 10.12.2009, 20:04
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Я вот тоже пока что так защитой и не разжился, из "заводских" вариантов ничего интересного не видел, и материала для самоделки не нашел, начал делать из 3мм дюраля, но он показался слишком мягким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.12.2009, 20:29
Сообщение #212


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


Quote (cherish-nick)
3мм дюраля, но он показался слишком мягким.

Это можно счесть достоинством будет хорошо гнуться при изготовлении и не лопаться а жесткости добиться геометрией, перед гибкой все же погрей немного линию сгиба газовой горелкой и если гнуть в тисах проложи деревянные накладки чтобы теплоотвода не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.12.2009, 20:37
Сообщение #213


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
3мм дюраля

Все же лучше 4мм..мое мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.12.2009, 20:39
Сообщение #214


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке, природа подсказывает оптимальные формы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2009, 21:04
Сообщение #215


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня 3 мм. Но дюраль очень жёсткий и не хрупкий при этом.
При том при всём, 4 - лучше smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 10.12.2009, 22:11
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Защита: фото на мото.

Quote (mentos)
а в серию пойдет?

В серию не пойдет. Ручной труд, много времени занимает. А так, по-свойски, пару тройку штук можно сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.12.2009, 22:36
Сообщение #217


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (denees)
Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть.

странно, я ломом ухо на место вправлял wacko
насчет 3мм согласен, для камней - не вариант. была у меня защита из Д16Т 3мм, сделал новую из АМг 4мм.
Quote (denees)
Защита: фото на мото.

толково исполнено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 11.12.2009, 0:45
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


denees, очень здорово смотрится smile хоть ты и правда в серию запускай smile
не знаю что у меня за дюраль был, но он гнулся даже руками с некоторым усилием, так что и греть его не надо было.........в общем засомневался я в целесообразности и временно забросил идею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.12.2009, 1:56
Сообщение #219


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (imz63)
Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке


Quote (SD250)
Все же лучше 4мм..мое мнение.

Мне как Василию, думаю и 5мм. мало будет, у меня одно ухо в прицепе само отвалилось когда с Онеги ехал, а другое на половинке держится smile . Всё п.Куцколь виноват biggrin . Не я конечно



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.12.2009, 5:00
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Дырки в раме лучше заделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 11.12.2009, 6:17
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


denees
Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2009, 9:29
Сообщение #222


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хорошая.
Но ухи я бы оставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 11.12.2009, 9:41
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (Mike80)
Дырки в раме лучше заделать.


Так то не дырки. Ушки были приварены к раме
встык, а на фото это их остатки. Они то и сбивают с толку.

Quote (imz63)
Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть

Цвет - то он на скорость и на крепость не влияет.
Ну а вообще сперва надо с Васей посоветоваться, что дефчонкам больше
нравится: блестящая нержавейка или сварные швы с побежалостями tongue tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2009, 9:54
Сообщение #224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Побежалости в баллончиках на прилавок!!! Девки - в осадок!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2009, 10:41
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


imz63, Денис у нас не гламурный товарищ, достаточно посмотреть на его боевой мот smile Это я забочусь о внешнем виде... shy
Иногда biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 11.12.2009, 10:59
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


Это у меня чеперские замашки еще, полировать шлифовать, но рациональное зерно в этом есть с полированного металла грязь сходит легче а то и вовсе не пристает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 19:23
Сообщение #227


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повлиял на меня пример многодетного отца smile Не в плане детей wink а в плане защиты картера.
В общем, получилось так:

Несколько грубоват шов, но если учесть, что мне это сделали бесплатно и варился люминь, то потянет smile
Уши рамы не пострадали smile На моте фотки позже.
Жёсткость конструкции резко возросла.
Когда снимал защиту, обнаружил, что левое ухо погнуто, Алтай, однако. Выгнул трубой обратно.
На защите обнаружил несколько глубоких борозд от камней. Не зря была поставлена...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 9.2.2010, 16:38
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


От грязи между защитой и двигателем, вместо "поролона", предлагаю заливать там монтажной пеной.
обмазать маслом. прикрутить защиту. залить пеной. подождать пока не отвердеет, снять . лишнее срезать. покрасить пену.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 9.2.2010, 19:31
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А не сгорит?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.2.2010, 21:06
Сообщение #230


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Сотона)
От грязи между защитой и двигателем, вместо "поролона", предлагаю заливать там монтажной пеной. обмазать маслом. прикрутить защиту. залить пеной. подождать пока не отвердеет, снять . лишнее срезать. покрасить пену.

Сотона, Блин, читаешь мысли, я так же буду делать, только я ещё под крылья нафигачу и лишнее, как застынет срежу.
Ещё можно в боты пены залить, тогда промокать не будут. Можно подмышки тоже залить пеной - пахнуть не будут.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2010, 1:19
Сообщение #231


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще в бак можно - бензин не нужен будет. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 10.2.2010, 2:12
Сообщение #232


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Я защиту зделал из листового алюминия толщина 5мм в гароже кастрюля большая взалялась токие в армии были попилил ее болгаркой вырезал какую надо и всю сверлом просверлил что бы как друшлак была по воде едеш из под ней гряз вымывается.А про пену не додумался, наверно на глаза не попалась biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.2.2010, 5:06
Сообщение #233


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


ИМХО Грязь лезет везде пена не особо спасет а вот обдув двигателя будет хуже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 11.2.2010, 15:15
Сообщение #234


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


вот моя броня, армия кострюля однако...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.2.2010, 1:40
Сообщение #235


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


dityr, а для сливного болта почему не сделал дырку?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:20
Яндекс.Метрика