Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
Huandi
сообщение 12.6.2008, 13:15
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я хоть пока все еще только жду, кстати вот он: http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1449 (там на продаже еще парочка появилась, если что) Но не утерпел и заказал защиту с Parts Unlimited. Не знаю даже, какая она - будет сурприз biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.6.2008, 13:46
Сообщение #37


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, ну я сразу подразумеваю кустарное исполнение. а на заводе могли гнуть лист штамповкой, а потом только делать старение металла (т.е. гнуть еще не хрупкий дюраль). не суть важно...
Quote (parmenoff)
видно что "уши" приварены

и плюс более 20см сварного шва аргоном будут ГОРАЗДО дороже, чем лист дюралюминия! хотя... возможно иппонцы использовали швы как дополнительные ребра жесткости? прочность шва на разрыв порядка 100-110МПа (плюс то, что шов "горбатый"), дюральки хорошей почти столько же, т.е. качественный шов конструкцию не ослабляет, а наоборот. но себе однозначно без сварки буду делать - дорого!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.6.2008, 13:55
Сообщение #38


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


С металлом почти не работал. Посему вибирал мот ко всему прочему с защитой. cool



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.7.2008, 2:23
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Такая защита подойдёт к Djebel250?
http://www.injapan.ru/auction/s11530425.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.7.2008, 10:34
Сообщение #40


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Судя по номеру SJ44 это защита на старые ДР-ки(до 96г.) Подойдет или нет? Я не уверен. Там всё-таки немного другая рама.

Quote (Huandi)
это не поролон, с виду похоже на то, из чего делаются фильтры-нулевики

с виду как раз похож на поролон.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2008, 11:15
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защиту поставил, все как надо. Толстый, довольно тяжелый, дюраль. Фото установленной пока нет. По ширине она полностью закрывает "ушки" рамы (для которых на защите у parmenoff'а отдельные штуки по бокам приделаны) с запасом. Только она должна крепиться в верхней части к креплению для штатной защиты DRZ250, которого на Джебеле нет. Но все элементарно решается металлической пластинкой.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.7.2008, 14:59
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Кик - опция! Так что надо смотреть при заказе. Если с ним, то хорошо, вещь нужная.

до 2000г кик опция, а после идет на всех джебелах 250 ХС... ну или по вину ...103-108 опция , 500-504 стандарт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 10:30
Сообщение #43


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, начал делать защиту по твоему чертежу, нарисовал все более/менее правильно раза с десятого... подозреваю, что виной тому погрешности твоего и моего транспортира. Виталик, добавь в чертеж, пожалуйста, несколько избыточных размеров для удобства разметки! (отмечено на рисунке красным)

З.Ы. лист нашел 3мм вместо штатных 4, поэтому буду делать без технологических отверстий и со сваркой (не хватает ширины листа).
З.З.Ы. уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты? у меня левое подогнуто сильнее к движку, и краска немного облуплена. у всех так или я хорошо приложился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2008, 10:40
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты?

Должно быть примерно одинаково. Приложился, видать, где...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.9.2008, 12:21
Сообщение #45


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 veyngold
Завтра постараюсь добавить. Отверстие под масл. пробку d45мм желательно сдвинуть(т.е. высверлить по месту). Штатное местоположение немного неудобно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 12:42
Сообщение #46


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, премного благодарен smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2008, 13:04
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нашёл хорошего аргонщика. 50 руб/см, но можно договориться и меньше. Лопнувшее крепление трубы глушителя (со сквозной дыркой) заварил за 100 рублей. Обращусь к нему по поводу защиты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2008, 11:52
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сфотографировал установленную защиту.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.9.2008, 17:27
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Знатная лопатка, не найду дюраль - придется заказывать.
Может из железа сделать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 9.9.2008, 19:59
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Склоняюсь купить такую,нравится)) Huandi спасибо за фотки,по каталогу было не видно как сядет biggrin Действительно,можно съемную насадку наколхозить под черенок - будет знатная лопата smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2008, 2:38
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Материал толстая твердая (тонко звенит при ударе) дюраль, довольно тяжелая. Согнуть такой лист в домашних условиях нереально. Для лопаты тяжеловато будет smile .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.9.2008, 3:52
Сообщение #52


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Добавлено.




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.9.2008, 10:33
Сообщение #53


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
Добавлено.

вай, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 11.9.2008, 23:27
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Сделал себе в начле лета защиту по чертежу parmenoff'а из 3мм нержавейки. Встала чётко, только отверстие под слив масла не совпало. Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка. Уж больно сильно ушло для такой небольшой детали. а в остальном прекрасно, я сильно доволен. спасибо добрым людям, если б не они - отваливай за кусок железа кругленькую сумму.
И ещё кронштейны сделаны из трубы подходящего диаметра и толстой пластинки, сварено аргоном, пока держатся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2008, 1:06
Сообщение #55


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (denees)
Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка.

Не переживай. На оригинале она тоже не по центру стоит, о чём я уже писал. Поэтому ещё раз. Отверстие под слив масла диаметром 45мм вырезать по месту.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 12.9.2008, 10:43
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 12.9.2008, 11:24
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (denees)
Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели.

И очистит от грязи. Под защитой ее много скапливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2008, 13:06
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Грязь Керхером хорошо выдувается smile Мне будет лениво снимать так часто wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2008, 15:45
Сообщение #59


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Мне будет лениво снимать так часто

А мне приходится снимать часто, т.к. грязь там основательно набивается. Керхером не всегда получается всё выбить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lancia
сообщение 10.11.2008, 14:08
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2008
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: Suzuki Djabel

Репутация:   0  


ну вот и я осилил защиту картера.
Parmenoff'у спасибо за чертеж, хотя в итоге почти все с чистого листа вышло



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:32
Яндекс.Метрика