![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть пока все еще только жду, кстати вот он: http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1449 (там на продаже еще парочка появилась, если что) Но не утерпел и заказал защиту с Parts Unlimited. Не знаю даже, какая она - будет сурприз
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, ну я сразу подразумеваю кустарное исполнение. а на заводе могли гнуть лист штамповкой, а потом только делать старение металла (т.е. гнуть еще не хрупкий дюраль). не суть важно...
Quote (parmenoff) видно что "уши" приварены и плюс более 20см сварного шва аргоном будут ГОРАЗДО дороже, чем лист дюралюминия! хотя... возможно иппонцы использовали швы как дополнительные ребра жесткости? прочность шва на разрыв порядка 100-110МПа (плюс то, что шов "горбатый"), дюральки хорошей почти столько же, т.е. качественный шов конструкцию не ослабляет, а наоборот. но себе однозначно без сварки буду делать - дорого! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С металлом почти не работал. Посему вибирал мот ко всему прочему с защитой.
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по номеру SJ44 это защита на старые ДР-ки(до 96г.) Подойдет или нет? Я не уверен. Там всё-таки немного другая рама.
Quote (Huandi) это не поролон, с виду похоже на то, из чего делаются фильтры-нулевики с виду как раз похож на поролон. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту поставил, все как надо. Толстый, довольно тяжелый, дюраль. Фото установленной пока нет. По ширине она полностью закрывает "ушки" рамы (для которых на защите у parmenoff'а отдельные штуки по бокам приделаны) с запасом. Только она должна крепиться в верхней части к креплению для штатной защиты DRZ250, которого на Джебеле нет. Но все элементарно решается металлической пластинкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кик - опция! Так что надо смотреть при заказе. Если с ним, то хорошо, вещь нужная. до 2000г кик опция, а после идет на всех джебелах 250 ХС... ну или по вину ...103-108 опция , 500-504 стандарт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, начал делать защиту по твоему чертежу, нарисовал все более/менее правильно раза с десятого... подозреваю, что виной тому погрешности твоего и моего транспортира. Виталик, добавь в чертеж, пожалуйста, несколько избыточных размеров для удобства разметки! (отмечено на рисунке красным)
![]() З.Ы. лист нашел 3мм вместо штатных 4, поэтому буду делать без технологических отверстий и со сваркой (не хватает ширины листа). З.З.Ы. уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты? у меня левое подогнуто сильнее к движку, и краска немного облуплена. у всех так или я хорошо приложился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты? Должно быть примерно одинаково. Приложился, видать, где... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 veyngold
Завтра постараюсь добавить. Отверстие под масл. пробку d45мм желательно сдвинуть(т.е. высверлить по месту). Штатное местоположение немного неудобно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, премного благодарен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл хорошего аргонщика. 50 руб/см, но можно договориться и меньше. Лопнувшее крепление трубы глушителя (со сквозной дыркой) заварил за 100 рублей. Обращусь к нему по поводу защиты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатная лопатка, не найду дюраль - придется заказывать.
Может из железа сделать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Склоняюсь купить такую,нравится)) Huandi спасибо за фотки,по каталогу было не видно как сядет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Материал толстая твердая (тонко звенит при ударе) дюраль, довольно тяжелая. Согнуть такой лист в домашних условиях нереально. Для лопаты тяжеловато будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Добавлено. вай, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал себе в начле лета защиту по чертежу parmenoff'а из 3мм нержавейки. Встала чётко, только отверстие под слив масла не совпало. Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка. Уж больно сильно ушло для такой небольшой детали. а в остальном прекрасно, я сильно доволен. спасибо добрым людям, если б не они - отваливай за кусок железа кругленькую сумму.
И ещё кронштейны сделаны из трубы подходящего диаметра и толстой пластинки, сварено аргоном, пока держатся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка. Не переживай. На оригинале она тоже не по центру стоит, о чём я уже писал. Поэтому ещё раз. Отверстие под слив масла диаметром 45мм вырезать по месту. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели. И очистит от грязи. Под защитой ее много скапливается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грязь Керхером хорошо выдувается
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Мне будет лениво снимать так часто А мне приходится снимать часто, т.к. грязь там основательно набивается. Керхером не всегда получается всё выбить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2008 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: Suzuki Djabel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и я осилил защиту картера.
Parmenoff'у спасибо за чертеж, хотя в итоге почти все с чистого листа вышло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:32 |