Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
SLASH
сообщение 19.7.2012, 21:24
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Мне знакомый сварщик делал защиту из нержавейки(вроде 1мм) а по краям прут приварил чтоб острых углов не было.откатал сезон все норм только гремела, в этом сезоне резиновые шайбы подложил все норм стало.фото сделать пока не могу на даче все лето сижу у брата с айпада.



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 21.10.2012, 22:20
Сообщение #402


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Вот эти штуки на джебел 250 подойдут нет? Кто в курсе? http://www.ebay.com/itm/CFC-OFFROAD-ENGINE...=item2323dcd406

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.10.2012, 6:09
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(merzh @ 22.10.2012, 2:20) *
Вот эти штуки на джебел 250 подойдут нет? Кто в курсе? http://www.ebay.com/itm/CFC-OFFROAD-ENGINE...=item2323dcd406

Нет,не пойдут.Это на ДРЗ400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 22.10.2012, 8:09
Сообщение #404


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Лучше это http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3194&hl=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 27.11.2012, 9:43
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


А такую себе никто не ставил?
Не понятно за что она крепится к мотику..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2012, 9:49
Сообщение #406


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эта защита - аналог штатной (ну или самой распространенной, скажем так) Джебелевской. Крепится загибулинами, цепляющимися за трубы рамы. Вот тут можно начать читать, даже чертеж есть.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=1073

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.11.2012, 9:52
Сообщение #407


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Alexsystem @ 27.11.2012, 10:43) *
А такую себе никто не ставил?
Не понятно за что она крепится к мотику..


Ставил. Крепится хомутами за раму. Конкретно у этой материал мягковат, моя уже вся обмялась по форме мотика несмотря на не слишком жесткую эксплуатацию (камней не видела).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 27.11.2012, 11:34
Сообщение #408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


А, точно, она же из аллюминия.. тогда буду брать у ак47..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 27.11.2012, 12:34
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(Alexsystem @ 27.11.2012, 12:34) *
А, точно, она же из аллюминия.. тогда буду брать у ак47..


У ак47 материал защиты точно такой-же - Амг-3 (аллюминиевый сплав). Защита хорошая, только придется отпилить "уши" у рамы. То что защита проминается от ударов, тем самым гася их - правильно. Если изготавливать из жесткого материала, то все удары будут передаваться на раму. К слову сказать - защиту от туратеч тоже постоянно выправлял...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2012, 13:25
Сообщение #410


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Schmied @ 27.11.2012, 13:34) *
У ак47 материал защиты точно такой-же - Амг-3 (аллюминиевый сплав). Защита хорошая, только придется отпилить "уши" у рамы.
У него есть вариант без выкорчёвывания ушей. У меня стоит. Тоже гнётся при ударах. Но функцию свою выполняет.
Защита, сделанная по чертежу из этой темы, маловата... Проездил с такой (самопал) три сезона и убедился, что надо посущественнее.
Нынешняя пока устраивает, но под мои запросы пришлось кое-что отпилить болгаркой, впрочем, немного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 28.11.2012, 6:06
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Как только защиту поставил,сразу стал слышен стук прилетающих снизу камней..........представляю шо это всё летело в двигатель снизу blink.gif ну и по грязи как на лыже скользит ,АРХИНУЖНАЯ ВЕСЧЬ для мота!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 28.11.2012, 10:41
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_salead...75318257221.jpg
Такие ништяки станут на др250р?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2012, 10:48
Сообщение #413


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прямо сразу - нет, т.к. на ДРЗ-250 под них есть крепежи на раме, а у нас нет. И ещё, такая защита картера, мягко говоря, маловата будет...

Вторая защитка встанет, под крепёж главного тормозного заднего тормоза.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 12.12.2012, 7:46
Сообщение #414


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


Цитата(Alexsystem @ 27.11.2012, 6:43) *
А такую себе никто не ставил?
Не понятно за что она крепится к мотику..


А я тоже такую хотел заказать. Но решил что конструкция хлипковата будет.
Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 12.12.2012, 9:06
Сообщение #415


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата
Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные.

Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 12.12.2012, 9:49
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(Assur @ 12.12.2012, 8:46) *
Но решил что конструкция хлипковата будет.


Неправильное решение! Конструкция отвечает требованиям необходимости и достаточности.
Защита не имеет лишних граней и поверхностей, собирающих грязь и мешающих ногам.
Чтобы не быть голословным - сам с такой защитой езжу уже 4 года зимой и летом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2012, 12:43
Сообщение #417


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Данная защита вполне приемлема, ездил с аналогичной, сделанной по тому же чертежу довольно долго. Просто защита от Ак47 рассчитана на совсем уж жестокое обращение с техникой и излишне брутальна. Выяснилось, что я технику не жалею, поэтому мне старой стало мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 12.12.2012, 14:45
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(Schmied @ 12.12.2012, 9:49) *
Защита не имеет лишних граней и поверхностей
Сильно заинтересован, но есть вопрос.
Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 12.12.2012, 14:51
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(pauls @ 12.12.2012, 15:45) *
Сильно заинтересован, но есть вопрос.
Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне?


Конечно возможно, только сейчас есть в наличии только с молотом и наковальней.

Ну, и это как бы не дырка, а логотип ... cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.12.2012, 9:07
Сообщение #420


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже выступлю в защиту защиты. Такая зажита не хлипка, и даже несколько надежнее "сидит" за счет компактности. В плане защиты брюха более чем достаточна. Акашные ставим из паранои - ну чтоб казаться пуленепробиваемыми. Если не прыгать со скал с приземлениями на бок в расщелинах, то такая пузень сосбо не нужна.
ПС: со скал не прыгаю, езжу с Акашной (ушастой, хоть ушей и нету уже).
ППС: Дырок на ней не было )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 13.12.2012, 23:09
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(РоманC @ 12.12.2012, 6:06) *
Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься.

Ни грамма не пожалел что поставил защиту от АК 47 когда метров 50 сволакивал мот на боку с горы, отлично все прикрывает и защищает!



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 31.12.2012, 0:40
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(parmenoff @ 10.9.2008, 0:52) *
Добавлено.
<!--IMG1--><!--IMG1-->

Делал защиту по чертежу выше, +добавил "по своему усмотрению" некоторые элементы...


Крайние отверстия попадают какраз на трубы рамы, рассверливаем их на 28-30, покупаем в автомагазине две маленькие "пробки днища" и вставляем.
Таким образом исключаем металлический дребезг при эксплуатации.

Ну и готовый результат (еще без резинок):




--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.1.2013, 8:26
Сообщение #423


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Чтоб грязь лучше набивалась, да защита скользила хуже? Или подачка параноидальным мыслям, что без этих дырок мотор перегреется? Хоть у кого-то с защитой из цельного листа был перегрев? А?
Теперь о гнутии дюраля. Как ни странно, термообработку для улучшения пластичности можно делать тремя на первый взгляд взаимоисключающими способами, но на самом деле это скажем так, 3 стороны одного из свойств дюраля, немного отличающегося в плане закалки и отпуска от привычных черных металлов. Итак:
1 способ: Нагреть лист дюраля до 500 град ( температура определяется по почернению полоски хозяйственного мыла с противоположной от горелки стороны, либо по обугливанию деревянной лучинки, прижатой к дюралю), изгиб до нужной формы, потом снова нагрев до 500 и закалка в холодной воде. Но поскольку дюраль станет закаленным не сразу, а через несколько, 5-7 суток после нагрева, пока не началось упрочнение,есть гораздо более эффективный
2 способ: закаливание проводим сразу же после нагрева,и пока не началось упрочнение, в течение первых суток гнем лист, как хотим.Греть нужно только раз.
3 способ, самый экономичный и простой: нагреваем дюраль до 200 град, (это как раз температура, при которой сахар расплавится, а потом почернеет с характерным запахом), гнем в течение нескольких часов после нагрева, а дальше он сам вернется в закаленное состояние, такое явление называется возврат. Примерно так. Источник- книга А.П.Гуляева "Металловедение".Ну, и для нагрева вполне хватает одного кетайцкого баллончика пропана с горелкой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
naga
сообщение 14.3.2013, 8:06
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC

Репутация:   8  


Защита картера на XR-250

Между поддоном и рамой зазор 6 мм. для листа из транспортёрной ленты(чтоб не гремело и прокладки)
Читать далее...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.3.2013, 8:32
Сообщение #425


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 1.1.2013, 16:26) *
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором?

Грязь забивается, что с дырками, что без оных. На моей дырок нет, а грязищи и камней даже, между защитой и движком - навалом. С дырками легче (не намного, но все же) вымывать керхером, ибо г..ну есть куда высыпаться. Другой вопрос о количестве дырок и местах их расположения. На углу и спереди, где защита порой "гребет" жижу грейдером лично я бы делать не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:59
Яндекс.Метрика