![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне знакомый сварщик делал защиту из нержавейки(вроде 1мм) а по краям прут приварил чтоб острых углов не было.откатал сезон все норм только гремела, в этом сезоне резиновые шайбы подложил все норм стало.фото сделать пока не могу на даче все лето сижу у брата с айпада.
-------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти штуки на джебел 250 подойдут нет? Кто в курсе? http://www.ebay.com/itm/CFC-OFFROAD-ENGINE...=item2323dcd406
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти штуки на джебел 250 подойдут нет? Кто в курсе? http://www.ebay.com/itm/CFC-OFFROAD-ENGINE...=item2323dcd406 Нет,не пойдут.Это на ДРЗ400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта защита - аналог штатной (ну или самой распространенной, скажем так) Джебелевской. Крепится загибулинами, цепляющимися за трубы рамы. Вот тут можно начать читать, даже чертеж есть.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=1073 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такую себе никто не ставил? Не понятно за что она крепится к мотику.. Ставил. Крепится хомутами за раму. Конкретно у этой материал мягковат, моя уже вся обмялась по форме мотика несмотря на не слишком жесткую эксплуатацию (камней не видела). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, точно, она же из аллюминия.. тогда буду брать у ак47..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, точно, она же из аллюминия.. тогда буду брать у ак47.. У ак47 материал защиты точно такой-же - Амг-3 (аллюминиевый сплав). Защита хорошая, только придется отпилить "уши" у рамы. То что защита проминается от ударов, тем самым гася их - правильно. Если изготавливать из жесткого материала, то все удары будут передаваться на раму. К слову сказать - защиту от туратеч тоже постоянно выправлял... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ак47 материал защиты точно такой-же - Амг-3 (аллюминиевый сплав). Защита хорошая, только придется отпилить "уши" у рамы. У него есть вариант без выкорчёвывания ушей. У меня стоит. Тоже гнётся при ударах. Но функцию свою выполняет.Защита, сделанная по чертежу из этой темы, маловата... Проездил с такой (самопал) три сезона и убедился, что надо посущественнее. Нынешняя пока устраивает, но под мои запросы пришлось кое-что отпилить болгаркой, впрочем, немного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только защиту поставил,сразу стал слышен стук прилетающих снизу камней..........представляю шо это всё летело в двигатель снизу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо сразу - нет, т.к. на ДРЗ-250 под них есть крепежи на раме, а у нас нет. И ещё, такая защита картера, мягко говоря, маловата будет...
Вторая защитка встанет, под крепёж главного тормозного заднего тормоза. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тоже такую хотел заказать. Но решил что конструкция хлипковата будет. Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные. Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но решил что конструкция хлипковата будет. Неправильное решение! Конструкция отвечает требованиям необходимости и достаточности. Защита не имеет лишних граней и поверхностей, собирающих грязь и мешающих ногам. Чтобы не быть голословным - сам с такой защитой езжу уже 4 года зимой и летом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная защита вполне приемлема, ездил с аналогичной, сделанной по тому же чертежу довольно долго. Просто защита от Ак47 рассчитана на совсем уж жестокое обращение с техникой и излишне брутальна. Выяснилось, что я технику не жалею, поэтому мне старой стало мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита не имеет лишних граней и поверхностей Сильно заинтересован, но есть вопрос.Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно заинтересован, но есть вопрос. Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне? Конечно возможно, только сейчас есть в наличии только с молотом и наковальней. Ну, и это как бы не дырка, а логотип ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже выступлю в защиту защиты. Такая зажита не хлипка, и даже несколько надежнее "сидит" за счет компактности. В плане защиты брюха более чем достаточна. Акашные ставим из паранои - ну чтоб казаться пуленепробиваемыми. Если не прыгать со скал с приземлениями на бок в расщелинах, то такая пузень сосбо не нужна.
ПС: со скал не прыгаю, езжу с Акашной (ушастой, хоть ушей и нету уже). ППС: Дырок на ней не было ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься. Ни грамма не пожалел что поставил защиту от АК 47 когда метров 50 сволакивал мот на боку с горы, отлично все прикрывает и защищает! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал защиту по чертежу выше, +добавил "по своему усмотрению" некоторые элементы... ![]() ![]() Крайние отверстия попадают какраз на трубы рамы, рассверливаем их на 28-30, покупаем в автомагазине две маленькие "пробки днища" и вставляем. Таким образом исключаем металлический дребезг при эксплуатации. Ну и готовый результат (еще без резинок): ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Чтоб грязь лучше набивалась, да защита скользила хуже? Или подачка параноидальным мыслям, что без этих дырок мотор перегреется? Хоть у кого-то с защитой из цельного листа был перегрев? А?
Теперь о гнутии дюраля. Как ни странно, термообработку для улучшения пластичности можно делать тремя на первый взгляд взаимоисключающими способами, но на самом деле это скажем так, 3 стороны одного из свойств дюраля, немного отличающегося в плане закалки и отпуска от привычных черных металлов. Итак: 1 способ: Нагреть лист дюраля до 500 град ( температура определяется по почернению полоски хозяйственного мыла с противоположной от горелки стороны, либо по обугливанию деревянной лучинки, прижатой к дюралю), изгиб до нужной формы, потом снова нагрев до 500 и закалка в холодной воде. Но поскольку дюраль станет закаленным не сразу, а через несколько, 5-7 суток после нагрева, пока не началось упрочнение,есть гораздо более эффективный 2 способ: закаливание проводим сразу же после нагрева,и пока не началось упрочнение, в течение первых суток гнем лист, как хотим.Греть нужно только раз. 3 способ, самый экономичный и простой: нагреваем дюраль до 200 град, (это как раз температура, при которой сахар расплавится, а потом почернеет с характерным запахом), гнем в течение нескольких часов после нагрева, а дальше он сам вернется в закаленное состояние, такое явление называется возврат. Примерно так. Источник- книга А.П.Гуляева "Металловедение".Ну, и для нагрева вполне хватает одного кетайцкого баллончика пропана с горелкой. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита картера на XR-250
Между поддоном и рамой зазор 6 мм. для листа из транспортёрной ленты(чтоб не гремело и прокладки) Читать далее... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Грязь забивается, что с дырками, что без оных. На моей дырок нет, а грязищи и камней даже, между защитой и движком - навалом. С дырками легче (не намного, но все же) вымывать керхером, ибо г..ну есть куда высыпаться. Другой вопрос о количестве дырок и местах их расположения. На углу и спереди, где защита порой "гребет" жижу грейдером лично я бы делать не стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:59 |