Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
серый
сообщение 28.11.2012, 6:06
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Как только защиту поставил,сразу стал слышен стук прилетающих снизу камней..........представляю шо это всё летело в двигатель снизу blink.gif ну и по грязи как на лыже скользит ,АРХИНУЖНАЯ ВЕСЧЬ для мота!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 28.11.2012, 10:41
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_salead...75318257221.jpg
Такие ништяки станут на др250р?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2012, 10:48
Сообщение #413


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прямо сразу - нет, т.к. на ДРЗ-250 под них есть крепежи на раме, а у нас нет. И ещё, такая защита картера, мягко говоря, маловата будет...

Вторая защитка встанет, под крепёж главного тормозного заднего тормоза.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 12.12.2012, 7:46
Сообщение #414


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


Цитата(Alexsystem @ 27.11.2012, 6:43) *
А такую себе никто не ставил?
Не понятно за что она крепится к мотику..


А я тоже такую хотел заказать. Но решил что конструкция хлипковата будет.
Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 12.12.2012, 9:06
Сообщение #415


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата
Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные.

Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 12.12.2012, 9:49
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(Assur @ 12.12.2012, 8:46) *
Но решил что конструкция хлипковата будет.


Неправильное решение! Конструкция отвечает требованиям необходимости и достаточности.
Защита не имеет лишних граней и поверхностей, собирающих грязь и мешающих ногам.
Чтобы не быть голословным - сам с такой защитой езжу уже 4 года зимой и летом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2012, 12:43
Сообщение #417


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Данная защита вполне приемлема, ездил с аналогичной, сделанной по тому же чертежу довольно долго. Просто защита от Ак47 рассчитана на совсем уж жестокое обращение с техникой и излишне брутальна. Выяснилось, что я технику не жалею, поэтому мне старой стало мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 12.12.2012, 14:45
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(Schmied @ 12.12.2012, 9:49) *
Защита не имеет лишних граней и поверхностей
Сильно заинтересован, но есть вопрос.
Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Schmied
сообщение 12.12.2012, 14:51
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 3.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere

Репутация:   8  


Цитата(pauls @ 12.12.2012, 15:45) *
Сильно заинтересован, но есть вопрос.
Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне?


Конечно возможно, только сейчас есть в наличии только с молотом и наковальней.

Ну, и это как бы не дырка, а логотип ... cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.12.2012, 9:07
Сообщение #420


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже выступлю в защиту защиты. Такая зажита не хлипка, и даже несколько надежнее "сидит" за счет компактности. В плане защиты брюха более чем достаточна. Акашные ставим из паранои - ну чтоб казаться пуленепробиваемыми. Если не прыгать со скал с приземлениями на бок в расщелинах, то такая пузень сосбо не нужна.
ПС: со скал не прыгаю, езжу с Акашной (ушастой, хоть ушей и нету уже).
ППС: Дырок на ней не было )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 13.12.2012, 23:09
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(РоманC @ 12.12.2012, 6:06) *
Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься.

Ни грамма не пожалел что поставил защиту от АК 47 когда метров 50 сволакивал мот на боку с горы, отлично все прикрывает и защищает!



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 31.12.2012, 0:40
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(parmenoff @ 10.9.2008, 0:52) *
Добавлено.
<!--IMG1--><!--IMG1-->

Делал защиту по чертежу выше, +добавил "по своему усмотрению" некоторые элементы...


Крайние отверстия попадают какраз на трубы рамы, рассверливаем их на 28-30, покупаем в автомагазине две маленькие "пробки днища" и вставляем.
Таким образом исключаем металлический дребезг при эксплуатации.

Ну и готовый результат (еще без резинок):




--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.1.2013, 8:26
Сообщение #423


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Чтоб грязь лучше набивалась, да защита скользила хуже? Или подачка параноидальным мыслям, что без этих дырок мотор перегреется? Хоть у кого-то с защитой из цельного листа был перегрев? А?
Теперь о гнутии дюраля. Как ни странно, термообработку для улучшения пластичности можно делать тремя на первый взгляд взаимоисключающими способами, но на самом деле это скажем так, 3 стороны одного из свойств дюраля, немного отличающегося в плане закалки и отпуска от привычных черных металлов. Итак:
1 способ: Нагреть лист дюраля до 500 град ( температура определяется по почернению полоски хозяйственного мыла с противоположной от горелки стороны, либо по обугливанию деревянной лучинки, прижатой к дюралю), изгиб до нужной формы, потом снова нагрев до 500 и закалка в холодной воде. Но поскольку дюраль станет закаленным не сразу, а через несколько, 5-7 суток после нагрева, пока не началось упрочнение,есть гораздо более эффективный
2 способ: закаливание проводим сразу же после нагрева,и пока не началось упрочнение, в течение первых суток гнем лист, как хотим.Греть нужно только раз.
3 способ, самый экономичный и простой: нагреваем дюраль до 200 град, (это как раз температура, при которой сахар расплавится, а потом почернеет с характерным запахом), гнем в течение нескольких часов после нагрева, а дальше он сам вернется в закаленное состояние, такое явление называется возврат. Примерно так. Источник- книга А.П.Гуляева "Металловедение".Ну, и для нагрева вполне хватает одного кетайцкого баллончика пропана с горелкой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
naga
сообщение 14.3.2013, 8:06
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC

Репутация:   8  


Защита картера на XR-250

Между поддоном и рамой зазор 6 мм. для листа из транспортёрной ленты(чтоб не гремело и прокладки)
Читать далее...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.3.2013, 8:32
Сообщение #425


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 1.1.2013, 16:26) *
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором?

Грязь забивается, что с дырками, что без оных. На моей дырок нет, а грязищи и камней даже, между защитой и движком - навалом. С дырками легче (не намного, но все же) вымывать керхером, ибо г..ну есть куда высыпаться. Другой вопрос о количестве дырок и местах их расположения. На углу и спереди, где защита порой "гребет" жижу грейдером лично я бы делать не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 22.3.2013, 15:32
Сообщение #426


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Порезал себе. Нерж, 2мм. 160 грн (~560 руб) за лист, 80 грн (~280 руб) за порезку (лазер) и гиб. Мастер немного перестарался, и креплений сделал 4 шт =) Зато сразу с гайкой. По прочности креплений еще не уверен. Буду пробовать. дырку под маслослив сделаю потом, после примерки.






Процесс (жаль на порезку самой защиты не успел немного)

Порезка https://minus.com/lbch6Z5ct0APMd
гибка https://minus.com/ltgs6FwyfqZus

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2013, 15:42
Сообщение #427


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


prostosergik
чертеж есть?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 22.3.2013, 15:48
Сообщение #428


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 22.3.2013, 12:42) *
prostosergik
чертеж есть?

Чертеж дефолтный, как у всех =) Или тебе под порезку, в кривых? Под порезку девочка с производства обещала отправить на почту. Жду. =) Прикреплю как только придет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2013, 16:01
Сообщение #429


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(prostosergik @ 22.3.2013, 18:48) *
Прикреплю как только придет.

под порезку земеля,под порезку.
буду признателен,если в личку кинешь hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 22.3.2013, 16:03
Сообщение #430


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 22.3.2013, 13:01) *
под порезку земеля,под порезку.
буду признателен,если в личку кинешь hi.gif

Да я и сюда кину, абы прислали =) Если не пришлют, то только через 4 дня я в тех местах буду, чтобы девочку менеджера пнуть.

п.с. таскайте всегда с собой флешки. Может пригодиться в самый непредсказуемый момент =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2013, 16:08
Сообщение #431


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


предохраняй флэшку ......



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 23.3.2013, 12:20
Сообщение #432


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Прислали файлы. Понятия не имею, в каком формате, но режут они именно по ним.

Загрузить файл на форум не могу (Серега, шо за 300 кб ограничение? В каком веке живем, в конце концов?), поэтому тяните отсюда:

http://dl.dropbox.com/u/858240/Bikes/Djebe...B%D1%8C1.SLDPRT
http://dl.dropbox.com/u/858240/Bikes/Djebe...B%D1%8C4.SLDPRT

Сколько оно там пролежит - не знаю.

Кстати, примерял. Углы недостаточно загнуты, не смотря на то, что четко по чертежу. Первый снизу недогнут градусов на 5, второй еще на 5-7.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2013, 12:28
Сообщение #433


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Себе скачал. Если будет актуально (и понятно, что это и зачем) могу выложить на сайте.
300 кБ не обсуждается, пока часть народу сидит на медленном и-нете. Вот когда все (в смысле, подавляющее большинство) будут радостно сидеть на 100 мегабитах и больше, тогда и лимит пересмотрим.
Цитата(prostosergik @ 22.3.2013, 17:03) *
девочку менеджера пнуть
Девочек не надо пинать, их надо гладить, холить и лелеять. Правда, желательно, чтобы мужья их об этом не знали. Они почему-то негативно к этому относятся smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 23.3.2013, 12:47
Сообщение #434


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.3.2013, 9:28) *
Себе скачал. Если будет актуально (и понятно, что это и зачем) могу выложить на сайте.


Solid Concepts SolidWorks или SolidWorks Viewer
Adobe Acrobat 3D

А из них уже экспортить во что попросят.

Цитата(serg @ 23.3.2013, 9:28) *
300 кБ не обсуждается, пока часть народу сидит на медленном и-нете. Вот когда все (в смысле, подавляющее большинство) будут радостно сидеть на 100 мегабитах и больше, тогда и лимит пересмотрим.


Отписал в приват =)

Цитата(serg @ 23.3.2013, 9:28) *
Девочек не надо пинать, их надо гладить, холить и лелеять. Правда, желательно, чтобы мужья их об этом не знали. Они почему-то негативно к этому относятся smile.gif


Ок, ок, ее сегодня вместо меня погладили, поэтому прислала =)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 24.3.2013, 21:32
Сообщение #435


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Девайс Загатовка на Honda XLR 250 Baja
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:07
Яндекс.Метрика