![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только защиту поставил,сразу стал слышен стук прилетающих снизу камней..........представляю шо это всё летело в двигатель снизу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо сразу - нет, т.к. на ДРЗ-250 под них есть крепежи на раме, а у нас нет. И ещё, такая защита картера, мягко говоря, маловата будет...
Вторая защитка встанет, под крепёж главного тормозного заднего тормоза. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тоже такую хотел заказать. Но решил что конструкция хлипковата будет. Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Поэтому решил обратиться к Ак47. Посмотрим что у него. Но как читал на форуме отзывы вполне положительные. Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но решил что конструкция хлипковата будет. Неправильное решение! Конструкция отвечает требованиям необходимости и достаточности. Защита не имеет лишних граней и поверхностей, собирающих грязь и мешающих ногам. Чтобы не быть голословным - сам с такой защитой езжу уже 4 года зимой и летом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная защита вполне приемлема, ездил с аналогичной, сделанной по тому же чертежу довольно долго. Просто защита от Ак47 рассчитана на совсем уж жестокое обращение с техникой и излишне брутальна. Выяснилось, что я технику не жалею, поэтому мне старой стало мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита не имеет лишних граней и поверхностей Сильно заинтересован, но есть вопрос.Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно заинтересован, но есть вопрос. Возможно ли изготовление без лишней дырки в виде молота на наковальне? Конечно возможно, только сейчас есть в наличии только с молотом и наковальней. Ну, и это как бы не дырка, а логотип ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже выступлю в защиту защиты. Такая зажита не хлипка, и даже несколько надежнее "сидит" за счет компактности. В плане защиты брюха более чем достаточна. Акашные ставим из паранои - ну чтоб казаться пуленепробиваемыми. Если не прыгать со скал с приземлениями на бок в расщелинах, то такая пузень сосбо не нужна.
ПС: со скал не прыгаю, езжу с Акашной (ушастой, хоть ушей и нету уже). ППС: Дырок на ней не было ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже заказывал у Ак47, отличная защита. Вариант с сохранением "ушей". Бери не ошибешься. Ни грамма не пожалел что поставил защиту от АК 47 когда метров 50 сволакивал мот на боку с горы, отлично все прикрывает и защищает! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал защиту по чертежу выше, +добавил "по своему усмотрению" некоторые элементы... ![]() ![]() Крайние отверстия попадают какраз на трубы рамы, рассверливаем их на 28-30, покупаем в автомагазине две маленькие "пробки днища" и вставляем. Таким образом исключаем металлический дребезг при эксплуатации. Ну и готовый результат (еще без резинок): ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Чтоб грязь лучше набивалась, да защита скользила хуже? Или подачка параноидальным мыслям, что без этих дырок мотор перегреется? Хоть у кого-то с защитой из цельного листа был перегрев? А?
Теперь о гнутии дюраля. Как ни странно, термообработку для улучшения пластичности можно делать тремя на первый взгляд взаимоисключающими способами, но на самом деле это скажем так, 3 стороны одного из свойств дюраля, немного отличающегося в плане закалки и отпуска от привычных черных металлов. Итак: 1 способ: Нагреть лист дюраля до 500 град ( температура определяется по почернению полоски хозяйственного мыла с противоположной от горелки стороны, либо по обугливанию деревянной лучинки, прижатой к дюралю), изгиб до нужной формы, потом снова нагрев до 500 и закалка в холодной воде. Но поскольку дюраль станет закаленным не сразу, а через несколько, 5-7 суток после нагрева, пока не началось упрочнение,есть гораздо более эффективный 2 способ: закаливание проводим сразу же после нагрева,и пока не началось упрочнение, в течение первых суток гнем лист, как хотим.Греть нужно только раз. 3 способ, самый экономичный и простой: нагреваем дюраль до 200 град, (это как раз температура, при которой сахар расплавится, а потом почернеет с характерным запахом), гнем в течение нескольких часов после нагрева, а дальше он сам вернется в закаленное состояние, такое явление называется возврат. Примерно так. Источник- книга А.П.Гуляева "Металловедение".Ну, и для нагрева вполне хватает одного кетайцкого баллончика пропана с горелкой. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита картера на XR-250
Между поддоном и рамой зазор 6 мм. для листа из транспортёрной ленты(чтоб не гремело и прокладки) Читать далее... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не понимаю, за каким хреном столько дырок в защите, тем более для мотора с маслорадиатором? Грязь забивается, что с дырками, что без оных. На моей дырок нет, а грязищи и камней даже, между защитой и движком - навалом. С дырками легче (не намного, но все же) вымывать керхером, ибо г..ну есть куда высыпаться. Другой вопрос о количестве дырок и местах их расположения. На углу и спереди, где защита порой "гребет" жижу грейдером лично я бы делать не стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порезал себе. Нерж, 2мм. 160 грн (~560 руб) за лист, 80 грн (~280 руб) за порезку (лазер) и гиб. Мастер немного перестарался, и креплений сделал 4 шт =) Зато сразу с гайкой. По прочности креплений еще не уверен. Буду пробовать. дырку под маслослив сделаю потом, после примерки.
![]() ![]() ![]() ![]() Процесс (жаль на порезку самой защиты не успел немного) Порезка https://minus.com/lbch6Z5ct0APMd гибка https://minus.com/ltgs6FwyfqZus Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prostosergik
чертеж есть? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prostosergik чертеж есть? Чертеж дефолтный, как у всех =) Или тебе под порезку, в кривых? Под порезку девочка с производства обещала отправить на почту. Жду. =) Прикреплю как только придет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикреплю как только придет. под порезку земеля,под порезку. буду признателен,если в личку кинешь ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под порезку земеля,под порезку. буду признателен,если в личку кинешь ![]() Да я и сюда кину, абы прислали =) Если не пришлют, то только через 4 дня я в тех местах буду, чтобы девочку менеджера пнуть. п.с. таскайте всегда с собой флешки. Может пригодиться в самый непредсказуемый момент =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предохраняй флэшку ......
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислали файлы. Понятия не имею, в каком формате, но режут они именно по ним.
Загрузить файл на форум не могу (Серега, шо за 300 кб ограничение? В каком веке живем, в конце концов?), поэтому тяните отсюда: http://dl.dropbox.com/u/858240/Bikes/Djebe...B%D1%8C1.SLDPRT http://dl.dropbox.com/u/858240/Bikes/Djebe...B%D1%8C4.SLDPRT Сколько оно там пролежит - не знаю. Кстати, примерял. Углы недостаточно загнуты, не смотря на то, что четко по чертежу. Первый снизу недогнут градусов на 5, второй еще на 5-7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе скачал. Если будет актуально (и понятно, что это и зачем) могу выложить на сайте.
300 кБ не обсуждается, пока часть народу сидит на медленном и-нете. Вот когда все (в смысле, подавляющее большинство) будут радостно сидеть на 100 мегабитах и больше, тогда и лимит пересмотрим. девочку менеджера пнуть Девочек не надо пинать, их надо гладить, холить и лелеять. Правда, желательно, чтобы мужья их об этом не знали. Они почему-то негативно к этому относятся ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе скачал. Если будет актуально (и понятно, что это и зачем) могу выложить на сайте. Solid Concepts SolidWorks или SolidWorks Viewer Adobe Acrobat 3D А из них уже экспортить во что попросят. 300 кБ не обсуждается, пока часть народу сидит на медленном и-нете. Вот когда все (в смысле, подавляющее большинство) будут радостно сидеть на 100 мегабитах и больше, тогда и лимит пересмотрим. Отписал в приват =) Девочек не надо пинать, их надо гладить, холить и лелеять. Правда, желательно, чтобы мужья их об этом не знали. Они почему-то негативно к этому относятся ![]() Ок, ок, ее сегодня вместо меня погладили, поэтому прислала =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:07 |