Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
Танкист
сообщение 24.3.2013, 21:36
Сообщение #436


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не тяжела кольчужка будит? Итоговый результат покажешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 25.3.2013, 20:44
Сообщение #437


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 24.3.2013, 18:36) *
Не тяжела кольчужка будит? Итоговый результат покажешь.


Как все покрасится Выложу. Взвешаю , все данные выложу. Мой собственный проектик..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
idepo
сообщение 4.4.2013, 18:14
Сообщение #438


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   1  


По весу наверное не тяжолая, ее не на спине носить .Я тоже собирался варить из трубы.Получится крепкая и дешовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 11.4.2013, 6:58
Сообщение #439


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Уважаемый Коллективный Разум Форума,
а кто подскажет: где мона заказать\прикупить готовую защиту картера на ХР650Л, а-?

АК-47 такие не ваяет, спрашивал... unknw.gif

Кому заказать сваять\привезти защиту картера на ХР650Л-?
Толстый пластик, либо сталь...

Ценник-? Срок изготовления (доставки)-?



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 17.4.2013, 23:17
Сообщение #440


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Как-то так:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 14.5.2013, 22:16
Сообщение #441


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  



Защита опробована. Рельсах , Бревнах . Я доволен.





.








Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 22:34
Сообщение #442


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"Зацепистая" защита получилась. Не боишься в лесу что нибудь словить. Вот "скорлупа" (на фото) на мой взгляд зер гуд. Да и от камней твоя защита не о чем... Мне камень, из под переднего колеса оставил приличную вмятину на несущей трубе (катился около железной дороге по щебенке) ЗЫ: А, под бак у тебя куда труба пошла? (всё на поминает мне юность на восходе у меня дуги были лучше) при падении не боишься повредить раму, и тп и тд... Плюс фиг знает куда с играет" сей твой колхоз. ЗЫ: перемычка вообще как хрен знает что... Прям на интересном месте... Я про нижнею Извини, но лучше выкинь её... оставь всё как было...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.5.2013, 23:40
Сообщение #443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


моя.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry224022
проверено работает. по грязи и кочкам как лыжа. на камне как на домкрате разворачивал.


prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить.

Basil честно говоря от такой защиты толку мало. только что падение на рельс на бок, а все остальное ......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 16.5.2013, 22:23
Сообщение #444


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.5.2013, 19:34) *
"Зацепистая" защита получилась. Не боишься в лесу что нибудь словить. Вот "скорлупа" (на фото) на мой взгляд зер гуд. Да и от камней твоя защита не о чем... Мне камень, из под переднего колеса оставил приличную вмятину на несущей трубе (катился около железной дороге по щебенке) ЗЫ: А, под бак у тебя куда труба пошла? (всё на поминает мне юность на восходе у меня дуги были лучше) при падении не боишься повредить раму, и тп и тд... Плюс фиг знает куда с играет" сей твой колхоз. ЗЫ: перемычка вообще как хрен знает что... Прям на интересном месте... Я про нижнею Извини, но лучше выкинь её... оставь всё как было...



Данная деталь . Была сделана не для Чемпионата по зндро! Меня все устраивает. Легкая , Надежная , Продуваемость хорошая , И лес и город . А Если хочешь сделать защиту как на танке , дак не легче ли купить БТР а не грузить на мот защиту как на танк . Каждый для себя делает , дак буть добру уважай труд людей а не поливай г ... Всем спасибо .

Цитата(sumenok @ 14.5.2013, 20:40) *
моя.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry224022
проверено работает. по грязи и кочкам как лыжа. на камне как на домкрате разворачивал.


prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить.

Basil честно говоря от такой защиты толку мало. только что падение на рельс на бок, а все остальное ......


Частично соглашусь . Сделано из того что было . 1 Для меня важно было защитить двиг с низу . 2 Ветки кустарники часто застревали между тормозной лапкой . 3 старый хозя Японец , погнул чуток лапку переключения ( остро стал вопрос о защите лапки п/п ) . 4 И в итоге 50 % у меня город , подумал об боковых крышках . Если данный девайс надоесть , очень легко демонтируется , в итоге вот и что получилось . Спасибо всем .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.5.2013, 22:33
Сообщение #445


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Basil @ 16.5.2013, 19:23) *
дак буть добру уважай труд людей а не поливай г ...

Уважаемый, где же, я Вас поливал овном??? Я, сказал своё имхо... Вы, выложили защиту, и думали, что? Все будут только писать кипятком какая крутая защита... ЗЫ: Переду на личности... У Вас что, в Алапаевске все такие (нервные) и причем тут уважения чужого труда??? Причем тут БМП,БТР, САУ, Т-80... И, прочее... ЗЫ: Переду на личности, вообще ты мне чувак как-то сразу не понравился... ЗЫ: Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 16.5.2013, 22:39
Сообщение #446


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Взаимно . Спасибо всем .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 2:14
Сообщение #447


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Basil - рекомендую задуматься над вопросом - почему на дороджниках часто ставят дуги. А на эндуро ставят защиту по типу "лыжи?

Если думать не хочется, ответ - дорожники падают на ровную поверхность и имеют до кучи достаточно широкие двигатели. У эндуро двигло узкое и хорошо прикрывается выступающими частями - баком, подножкой, рулем - это распределяет нагрузку, а за счет того что мот имеет остаточно "обтекаемую форму" нагрузки распределяются по большой площади - и мот лучше скользит и меньше деформация "несущих конструкций". С вашей защитой словить что то в лесу, к примеру, бревно в дугу - шанс очень высок. так же, при падении на асфальт, камни ваше дугой - удар будет не слишком удачно передаваться на раму, так как сам конструктив защиты, судя по фото, не особо располагает к деформации самой защиты, для погашения удара... все на раму.
По сему мой вердикт аналогичен выше Танкиста - это не защита, это "поленосборник". и для этого мотоцикла и его области применения, конструкция неудачная. увы.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 17.5.2013, 11:26
Сообщение #448


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.5.2013, 23:14) *
Basil - рекомендую задуматься над вопросом - почему на дороджниках часто ставят дуги. А на эндуро ставят защиту по типу "лыжи?

Если думать не хочется, ответ - дорожники падают на ровную поверхность и имеют до кучи достаточно широкие двигатели. У эндуро двигло узкое и хорошо прикрывается выступающими частями - баком, подножкой, рулем - это распределяет нагрузку, а за счет того что мот имеет остаточно "обтекаемую форму" нагрузки распределяются по большой площади - и мот лучше скользит и меньше деформация "несущих конструкций". С вашей защитой словить что то в лесу, к примеру, бревно в дугу - шанс очень высок. так же, при падении на асфальт, камни ваше дугой - удар будет не слишком удачно передаваться на раму, так как сам конструктив защиты, судя по фото, не особо располагает к деформации самой защиты, для погашения удара... все на раму.
По сему мой вердикт аналогичен выше Танкиста - это не защита, это "поленосборник". и для этого мотоцикла и его области применения, конструкция неудачная. увы.



Будем бурить пампасы и продолжать тест над защитой . Позже могу выложить результаты и фото ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2013, 12:24
Сообщение #449


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне нравится, что она держится устойчиво за счет труб, идущих под бак. Наши защиты болтаются и кренятся. И не гундите про передачу сверхнагрузок на раму. Чушь.
По поводу трубчатой схемы - конечно, так себе защищает в лесу. На дороге норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 3.6.2013, 15:57
Сообщение #450


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


2 дня назад летал на вне дороже , попал в колею от фишки . Данный девайс помог очень , лапки К/П и тормоза сохранил от перелома и отрыва. Парниша идущий в впереди на каве 200 ке , матерился как черт ( Погнул лапку К/П )... Следствие длится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 3.6.2013, 18:08
Сообщение #451


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 14.5.2013, 20:40) *
prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить.



Угу, уж думаю под внешний шестигран переделать. Внутренний не пойдет - слишком торчит, скользить по бревнам будет неудобно, хотя пока не приходилось =) А зпподлицо не найти таких болтов. Была бы дюраль 4-ка, тогда да. А так нержа 2-ка тонковата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 3.5.2014, 20:52
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Ребят, я смотрю здесь многие усовершенствовали т.н. "штатную" защиту, удлинив её до болта масляного радиатора, у меня по этому поводу несколько вопросов:
1. Зачем это в принципе нужно? Практическое применение, может эстетическое?
2. Отпадает ли необходимость крепить ее на 2 кронштейна, которые находятся чуть ниже?
3. Есть ли у кого эскиз этой добавочной части? Ну или хотя бы размеры (мота у меня пока еще нет, а защиту вот уже собираюсь делать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.5.2014, 21:35
Сообщение #453


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Sambainu @ 3.5.2014, 21:52) *
1. Зачем это в принципе нужно? Практическое применение, может эстетическое?

Ну, грязи меньше на раме-двигателе будет

Цитата(Sambainu @ 3.5.2014, 21:52) *
2. Отпадает ли необходимость крепить ее на 2 кронштейна, которые находятся чуть ниже?

Не отпадает, просто дополнительная точка крепления

Цитата(Sambainu @ 3.5.2014, 21:52) *
3. Есть ли у кого эскиз этой добавочной части? Ну или хотя бы размеры (мота у меня пока еще нет, а защиту вот уже собираюсь делать)

Эскиза нет, и лучше подождать мот



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 3.5.2014, 21:53
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(анDrей @ 3.5.2014, 21:35) *
Эскиза нет, и лучше подождать мот

У тебя такая защита? Если да, не мог бы замерять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.5.2014, 21:59
Сообщение #455


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Sambainu @ 3.5.2014, 22:53) *
У тебя такая защита? Если да, не мог бы замерять?

Нет, у меня пластиковая, из пиндосии. а из дюральки сам мостырить хотел такую длинную одно время.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2014, 15:11
Сообщение #456


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Андрюха, ты ли это? ))

Автор вопроса, где ты вычитал про удлиненную до болта защиту? Разве там не было обсуждено, для чего это сделано? Там говорилось, что защиту первого поколения (только на крючках которая) при чрезмерных атаках на нее слизывает (можно даже потерять ее), поскольку фиксация крючками прослабляется при деформациях. Для нормальной эксплуатации хватит и крючковой.

Средние крючки обычно не делаются, если перед до болта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 4.5.2014, 15:13
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 4.5.2014, 15:08) *
Андрюха, ты ли это? ))

Автор вопроса, где ты вычитал про удлиненную до болта защиту? Разве там не было обсуждено, для чего это сделано? Там говорилось, что защиту первого поколения (только на крючках которая) при чрезмерных атаках на нее слизывает (можно даже потерять ее), поскольку фиксация крючками прослабляется при деформациях. Для нормальной эксплуатации хватит и крючковой.

перечитывал всю тему, честно говоря не встречал, возможно просто упустил из виду..., за информацию спасибо

Цитата(Leksey @ 4.5.2014, 15:11) *
Средние крючки обычно не делаются, если перед до болта.

чуть выше другое мнение на этот счет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2014, 15:23
Сообщение #458


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да он фантазер.
Я думал об этом. С одной стороны доп фиксация будет хороша, но эти два крючка там во-первых не так уж эффективны (узко стоят, фигово держат, не берут на себя все, что хотелось бы). Во-вторых и так заморочек с монтажем хватает.
Короче, опыт таков, что защита стоит до конца, пока сама в фантик не сомнется. cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 4.5.2014, 15:29
Сообщение #459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 4.5.2014, 15:23) *
Да он фантазер.
Я думал об этом. С одной стороны доп фиксация будет хороша, но эти два крючка там во-первых не так уж эффективны (узко стоят, фигово держат, не берут на себя все, что хотелось бы). Во-вторых и так заморочек с монтажем хватает.
Короче, опыт таков, что защита стоит до конца, пока сама в фантик не сомнется. cool.gif

ну тогда буду удлинять, и оставлю одно крепление сверху....
ну раз уж пошла такая пьянка ответь на вопрос, стоит ли делать дырки для вентиляции, мешают ли они в случае чего скользить, когда пузом наедешь на припятствие? мнений много было на сей счет, но для себя вывод так и не сделал...и ещё одно... у тебя вообще защита стоит? тут мне человек поведал, что т.н. "штатная" защита тарабанит лопухами об уши рамы... так вот он их прихватил хомутами друг к другу, мне это кажется как-то не совсем по-феншую, мож какие ещё варианты есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2014, 16:11
Сообщение #460


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) спасибо за хорошее настроение.
Стоит. По дырочкам опыта нет, но есть наблюдение, что без них грязища набивается плотничком и не вымывается сразу даже керхером. Так же есть предположение, что как попало сделанные дырочки не решат ничего в этом плане, а предотвратить набивку вообще никакие дырочки не смогут. Если бороться за легкостью вымывания, то надо думать над тем, куда стекать этим грязным массам, стебелькам и комочкам. То есть может быть ближе к заду пару щелей продольных замутить. Вход струи не так важен - керхером можно насувать и с краев, и рикошетом.

Насчет вентиляции - не ко мне. Я считаю ее нереализуемой при такой лопате (забьется все равно) и неактуальной.

Вопрос про уши стоит не так. Если про плоскую речь, то лепестки защиты при первом ударе ложатся на уши и заминают их - толку шиш. Если про 3д защиту, то спустя десятки ударов она сминается все равно, но страдают не уши, а только сама защита. Она может немного свернуться на бок (это кстати о доп крючках), начать задевать хлопак или бока движка, мешать лапкам, но это все неизбежно, не опасно и поправимо. Уши наверное позже тоже начнут страдать, но я до такого уровня не доиграл еще ) и вообще, я ободрал одно еще с предыдущей защитой, второе там как кожурка от банана еще держится, поэтому нет данных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:32
Яндекс.Метрика