![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяжела кольчужка будит? Итоговый результат покажешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяжела кольчужка будит? Итоговый результат покажешь. Как все покрасится Выложу. Взвешаю , все данные выложу. Мой собственный проектик.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу наверное не тяжолая, ее не на спине носить .Я тоже собирался варить из трубы.Получится крепкая и дешовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Коллективный Разум Форума,
а кто подскажет: где мона заказать\прикупить готовую защиту картера на ХР650Л, а-? АК-47 такие не ваяет, спрашивал... ![]() Кому заказать сваять\привезти защиту картера на ХР650Л-? Толстый пластик, либо сталь... Ценник-? Срок изготовления (доставки)-? -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита опробована. Рельсах , Бревнах . Я доволен. ![]() . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Зацепистая" защита получилась. Не боишься в лесу что нибудь словить. Вот "скорлупа" (на фото) на мой взгляд зер гуд. Да и от камней твоя защита не о чем... Мне камень, из под переднего колеса оставил приличную вмятину на несущей трубе (катился около железной дороге по щебенке) ЗЫ: А, под бак у тебя куда труба пошла? (всё на поминает мне юность на восходе у меня дуги были лучше) при падении не боишься повредить раму, и тп и тд... Плюс фиг знает куда с играет" сей твой колхоз. ЗЫ: перемычка вообще как хрен знает что... Прям на интересном месте... Я про нижнею Извини, но лучше выкинь её... оставь всё как было...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry224022 проверено работает. по грязи и кочкам как лыжа. на камне как на домкрате разворачивал. prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить. Basil честно говоря от такой защиты толку мало. только что падение на рельс на бок, а все остальное ...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Зацепистая" защита получилась. Не боишься в лесу что нибудь словить. Вот "скорлупа" (на фото) на мой взгляд зер гуд. Да и от камней твоя защита не о чем... Мне камень, из под переднего колеса оставил приличную вмятину на несущей трубе (катился около железной дороге по щебенке) ЗЫ: А, под бак у тебя куда труба пошла? (всё на поминает мне юность на восходе у меня дуги были лучше) при падении не боишься повредить раму, и тп и тд... Плюс фиг знает куда с играет" сей твой колхоз. ЗЫ: перемычка вообще как хрен знает что... Прям на интересном месте... Я про нижнею Извини, но лучше выкинь её... оставь всё как было... Данная деталь . Была сделана не для Чемпионата по зндро! Меня все устраивает. Легкая , Надежная , Продуваемость хорошая , И лес и город . А Если хочешь сделать защиту как на танке , дак не легче ли купить БТР а не грузить на мот защиту как на танк . Каждый для себя делает , дак буть добру уважай труд людей а не поливай г ... Всем спасибо . моя. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry224022 проверено работает. по грязи и кочкам как лыжа. на камне как на домкрате разворачивал. prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить. Basil честно говоря от такой защиты толку мало. только что падение на рельс на бок, а все остальное ...... Частично соглашусь . Сделано из того что было . 1 Для меня важно было защитить двиг с низу . 2 Ветки кустарники часто застревали между тормозной лапкой . 3 старый хозя Японец , погнул чуток лапку переключения ( остро стал вопрос о защите лапки п/п ) . 4 И в итоге 50 % у меня город , подумал об боковых крышках . Если данный девайс надоесть , очень легко демонтируется , в итоге вот и что получилось . Спасибо всем . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак буть добру уважай труд людей а не поливай г ... Уважаемый, где же, я Вас поливал овном??? Я, сказал своё имхо... Вы, выложили защиту, и думали, что? Все будут только писать кипятком какая крутая защита... ЗЫ: Переду на личности... У Вас что, в Алапаевске все такие (нервные) и причем тут уважения чужого труда??? Причем тут БМП,БТР, САУ, Т-80... И, прочее... ЗЫ: Переду на личности, вообще ты мне чувак как-то сразу не понравился... ЗЫ: Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взаимно . Спасибо всем .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Basil - рекомендую задуматься над вопросом - почему на дороджниках часто ставят дуги. А на эндуро ставят защиту по типу "лыжи?
Если думать не хочется, ответ - дорожники падают на ровную поверхность и имеют до кучи достаточно широкие двигатели. У эндуро двигло узкое и хорошо прикрывается выступающими частями - баком, подножкой, рулем - это распределяет нагрузку, а за счет того что мот имеет остаточно "обтекаемую форму" нагрузки распределяются по большой площади - и мот лучше скользит и меньше деформация "несущих конструкций". С вашей защитой словить что то в лесу, к примеру, бревно в дугу - шанс очень высок. так же, при падении на асфальт, камни ваше дугой - удар будет не слишком удачно передаваться на раму, так как сам конструктив защиты, судя по фото, не особо располагает к деформации самой защиты, для погашения удара... все на раму. По сему мой вердикт аналогичен выше Танкиста - это не защита, это "поленосборник". и для этого мотоцикла и его области применения, конструкция неудачная. увы. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Basil - рекомендую задуматься над вопросом - почему на дороджниках часто ставят дуги. А на эндуро ставят защиту по типу "лыжи? Если думать не хочется, ответ - дорожники падают на ровную поверхность и имеют до кучи достаточно широкие двигатели. У эндуро двигло узкое и хорошо прикрывается выступающими частями - баком, подножкой, рулем - это распределяет нагрузку, а за счет того что мот имеет остаточно "обтекаемую форму" нагрузки распределяются по большой площади - и мот лучше скользит и меньше деформация "несущих конструкций". С вашей защитой словить что то в лесу, к примеру, бревно в дугу - шанс очень высок. так же, при падении на асфальт, камни ваше дугой - удар будет не слишком удачно передаваться на раму, так как сам конструктив защиты, судя по фото, не особо располагает к деформации самой защиты, для погашения удара... все на раму. По сему мой вердикт аналогичен выше Танкиста - это не защита, это "поленосборник". и для этого мотоцикла и его области применения, конструкция неудачная. увы. Будем бурить пампасы и продолжать тест над защитой . Позже могу выложить результаты и фото ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится, что она держится устойчиво за счет труб, идущих под бак. Наши защиты болтаются и кренятся. И не гундите про передачу сверхнагрузок на раму. Чушь.
По поводу трубчатой схемы - конечно, так себе защищает в лесу. На дороге норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 дня назад летал на вне дороже , попал в колею от фишки . Данный девайс помог очень , лапки К/П и тормоза сохранил от перелома и отрыва. Парниша идущий в впереди на каве 200 ке , матерился как черт ( Погнул лапку К/П )... Следствие длится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prostosergik нижние шурупы " слижет" потом трудно будет открутить. Угу, уж думаю под внешний шестигран переделать. Внутренний не пойдет - слишком торчит, скользить по бревнам будет неудобно, хотя пока не приходилось =) А зпподлицо не найти таких болтов. Была бы дюраль 4-ка, тогда да. А так нержа 2-ка тонковата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я смотрю здесь многие усовершенствовали т.н. "штатную" защиту, удлинив её до болта масляного радиатора, у меня по этому поводу несколько вопросов:
1. Зачем это в принципе нужно? Практическое применение, может эстетическое? 2. Отпадает ли необходимость крепить ее на 2 кронштейна, которые находятся чуть ниже? 3. Есть ли у кого эскиз этой добавочной части? Ну или хотя бы размеры (мота у меня пока еще нет, а защиту вот уже собираюсь делать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Зачем это в принципе нужно? Практическое применение, может эстетическое? Ну, грязи меньше на раме-двигателе будет 2. Отпадает ли необходимость крепить ее на 2 кронштейна, которые находятся чуть ниже? Не отпадает, просто дополнительная точка крепления 3. Есть ли у кого эскиз этой добавочной части? Ну или хотя бы размеры (мота у меня пока еще нет, а защиту вот уже собираюсь делать) Эскиза нет, и лучше подождать мот -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эскиза нет, и лучше подождать мот У тебя такая защита? Если да, не мог бы замерять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя такая защита? Если да, не мог бы замерять? Нет, у меня пластиковая, из пиндосии. а из дюральки сам мостырить хотел такую длинную одно время. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ты ли это? ))
Автор вопроса, где ты вычитал про удлиненную до болта защиту? Разве там не было обсуждено, для чего это сделано? Там говорилось, что защиту первого поколения (только на крючках которая) при чрезмерных атаках на нее слизывает (можно даже потерять ее), поскольку фиксация крючками прослабляется при деформациях. Для нормальной эксплуатации хватит и крючковой. Средние крючки обычно не делаются, если перед до болта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ты ли это? )) Автор вопроса, где ты вычитал про удлиненную до болта защиту? Разве там не было обсуждено, для чего это сделано? Там говорилось, что защиту первого поколения (только на крючках которая) при чрезмерных атаках на нее слизывает (можно даже потерять ее), поскольку фиксация крючками прослабляется при деформациях. Для нормальной эксплуатации хватит и крючковой. перечитывал всю тему, честно говоря не встречал, возможно просто упустил из виду..., за информацию спасибо Средние крючки обычно не делаются, если перед до болта. чуть выше другое мнение на этот счет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он фантазер.
Я думал об этом. С одной стороны доп фиксация будет хороша, но эти два крючка там во-первых не так уж эффективны (узко стоят, фигово держат, не берут на себя все, что хотелось бы). Во-вторых и так заморочек с монтажем хватает. Короче, опыт таков, что защита стоит до конца, пока сама в фантик не сомнется. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он фантазер. Я думал об этом. С одной стороны доп фиксация будет хороша, но эти два крючка там во-первых не так уж эффективны (узко стоят, фигово держат, не берут на себя все, что хотелось бы). Во-вторых и так заморочек с монтажем хватает. Короче, опыт таков, что защита стоит до конца, пока сама в фантик не сомнется. ![]() ну тогда буду удлинять, и оставлю одно крепление сверху.... ну раз уж пошла такая пьянка ответь на вопрос, стоит ли делать дырки для вентиляции, мешают ли они в случае чего скользить, когда пузом наедешь на припятствие? мнений много было на сей счет, но для себя вывод так и не сделал...и ещё одно... у тебя вообще защита стоит? тут мне человек поведал, что т.н. "штатная" защита тарабанит лопухами об уши рамы... так вот он их прихватил хомутами друг к другу, мне это кажется как-то не совсем по-феншую, мож какие ещё варианты есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) спасибо за хорошее настроение.
Стоит. По дырочкам опыта нет, но есть наблюдение, что без них грязища набивается плотничком и не вымывается сразу даже керхером. Так же есть предположение, что как попало сделанные дырочки не решат ничего в этом плане, а предотвратить набивку вообще никакие дырочки не смогут. Если бороться за легкостью вымывания, то надо думать над тем, куда стекать этим грязным массам, стебелькам и комочкам. То есть может быть ближе к заду пару щелей продольных замутить. Вход струи не так важен - керхером можно насувать и с краев, и рикошетом. Насчет вентиляции - не ко мне. Я считаю ее нереализуемой при такой лопате (забьется все равно) и неактуальной. Вопрос про уши стоит не так. Если про плоскую речь, то лепестки защиты при первом ударе ложатся на уши и заминают их - толку шиш. Если про 3д защиту, то спустя десятки ударов она сминается все равно, но страдают не уши, а только сама защита. Она может немного свернуться на бок (это кстати о доп крючках), начать задевать хлопак или бока движка, мешать лапкам, но это все неизбежно, не опасно и поправимо. Уши наверное позже тоже начнут страдать, но я до такого уровня не доиграл еще ) и вообще, я ободрал одно еще с предыдущей защитой, второе там как кожурка от банана еще держится, поэтому нет данных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:32 |