![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нее. Обычный люминь это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В планах ещё сделать защиту заднего суппорта и накладки на раму. А кто-нибудь когда-нибудь повреждал суппорт? Просто тоже задумывался, но случаев не припомню. В хард-эндуро это реально, но вот во всех остальных темах типа кантри-кросса и т.п. мне представляется маловероятным. К слову. В СПб на авито видел объявление о продаже АМГ-5М (вроде хорошо подходит для защиты) 3 мм по цене 1500 за 60 см на 1 м с чем-то, ну там суммарно около квадрата получается. Себе делал защиту 4 мм и может она даже избыточная по толщине. Вообще тяжело найти небольшие листы. У меня скорее всего что-то тоже типа АМГ-5М, сам я в них не очень понимаю, но пружинистый лист и не ломается на изгибах, гнул без нагрева и гнуть 4 мм тяжело без всяких приспособ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел сказать, что защита суппорта - больше для стиля и утяжеления. Гнилые стволы давить нужен вес. Болты и вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дюраль, а разболтается - тогда придётся варить... error Дюраль варить не рекомендуется. В СПб на авито видел объявление о продаже АМГ-5М (вроде хорошо подходит для защиты) 3 мм по цене 1500 за 60 см на 1 м с чем-то Очень хорошая цена, если там действительно амг5. Я бы даже засомневался. Хотя если продавец считает этот кусок обрезком - все ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю что за сплав алюминия, из которого я делал защиту, но гнуть 4мм лист было тяжело))))
В следующий раз сделаю из титана!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнилые стволы давить нужен вес. Болты и вес. Болты и вес это наше всё. а- и люминь ещё. https://www.youtube.com/watch?v=aPYPpZw3-5w Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю что за сплав алюминия, из которого я делал защиту, но гнуть 4мм лист было тяжело)))) В следующий раз сделаю из титана!) Сразу надо было, тут бы все завидовали, а из люминя то вон посмеиваются даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе делал защиту из пластикового крыла грузовика. Нашёл повреждённое. Да и так оно вроде не очень дорого стоит. Мне не очень понравилась эстетически, потому делаю из алюминия, в этот раз, надеюсь, получится лучше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мягковата, булдыган пробьёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мягковата, булдыган пробьёт. Вот если бы она была из титана 4 мм... То булдыган не пробьет!)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Что ж сразу не 10? Защита не должна быть крепче мотоцикла, если я правильно понимаю. Она ж должна демпфировать - во, слово специальное ). Деформироваться, изжовываться, а не так, чтобы она как новая, а все болты, на которые она приделана посрывало нафег. И раму под ней плюснуло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня улицу поперек переезжал, как крутой, с оттяжкой и форсированием снежного бруствера - считай трамплина. Прыгал ессно в пухляк. Там какой-то железобетон валялся под снегом. Колесо переднее как-то перескочило, а защитой влюбился по полной. Едва через руль не вылетел. Еще тетка с дитем рядом шли, зырели, стыдно блин ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Что ж сразу не 10? Защита не должна быть крепче мотоцикла, если я правильно понимаю. Она ж должна демпфировать - во, слово специальное ). Деформироваться, изжовываться, а не так, чтобы она как новая, а все болты, на которые она приделана посрывало нафег. И раму под ней плюснуло. Если делать защиту из титана то будет достаточно, по моему мнению, и 2 мм толщины листа, я бы себе сделал из титана , но самая большая проблема в нашем городе это найти лист подходящего размера, да и ценник на него будет слишком нарядный. По поводу то, что защита должна деформироваться и изжовываться, я полностью согласен, она должна поглощать силу удара, все современные авто сделаны по этому принципу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все современные авто сделаны по этому принципу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы себе сделал из титана , но самая большая проблема в нашем городе это найти лист подходящего размера, да и ценник на него будет слишком нарядный Даже у нас от 1,5 до 3 килорублей за килограмм. Даже учитывая то, что этот металл выпускают в мир в 150 км от Ебурга. Да и нафиг. Я считаю, что алюминь само то ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня улицу поперек переезжал, как крутой, с оттяжкой и форсированием снежного бруствера - считай трамплина. Прыгал ессно в пухляк. Там какой-то железобетон валялся под снегом. Колесо переднее как-то перескочило, а защитой влюбился по полной. Едва через руль не вылетел. Еще тетка с дитем рядом шли, зырели, стыдно блин )) И чё, сломал железобетон? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничо не сломал. Была мысль катать зимой без защиты. Хорошо, что не оформилась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня нашёл время доделать защиту. Болты посажены на резьбовой герметик, протянуты, отверстие для слива Масла просверлено, полировать лень.... Хочу спросить : Нужно отверстия делать в защите для обдува двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно отверстия делать в защите для обдува двигателя? Фик знает. Он и без защиты на мху цокотать начинает, и с защитой не клинил ни у кого ни разу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фик знает. Он и без защиты на мху цокотать начинает, и с защитой не клинил ни у кого ни разу. Тогда больше ничего делать не буду, мха у нас нет, жестких говен тоже, одна степь ...))) Так что перегреть двигатель у нас трудно) Спасибо за совет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри, как сделано у schmied.ru и сделай так же.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри, как сделано у schmied.ru и сделай так же. Я видел, у меня свёрла такого диаметра нет....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2011 Вставить ник Цитата Из: 47RUS Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера с товарищем в гараже смастерили такой вариант на скорую руку. Материал - черняга 2 мм. Крепление к трубке рамы слева, правой подножке и впереди двумя U-образными хомутами.
-------------------- استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера с товарищем в гараже смастерили такой вариант на скорую руку. Материал - черняга 2 мм. Крепление к трубке рамы слева, правой подножке и впереди двумя U-образными хомутами. не плохо! я думаю левое заднее крепление на болте смотрелось бы интереснее ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из практики эксплуатации мотоцикла:
Боковые уши на раме нужно усиливать. Удары о камни часто приходятся не строго вниз картера а немного сбоку, из личного опыта была сломана пробка маслозаливного отверстия. Боковые уши на защите далеко не ради красоты. Но все зависит от эксплуатации и манеры езды, если по городу ездить то вполне, я у вас наверное скомуниздю крепление в передней части рамы, мне понравилось решение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:16 |