Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 22 23 24 25 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
Leksey
сообщение 10.11.2016, 20:25
Сообщение #561


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да нее. Обычный люминь это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 10.11.2016, 20:42
Сообщение #562


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(alex35 @ 10.11.2016, 19:58) *
В планах ещё сделать защиту заднего суппорта и накладки на раму.


А кто-нибудь когда-нибудь повреждал суппорт? Просто тоже задумывался, но случаев не припомню. В хард-эндуро это реально, но вот во всех остальных темах типа кантри-кросса и т.п. мне представляется маловероятным.

К слову. В СПб на авито видел объявление о продаже АМГ-5М (вроде хорошо подходит для защиты) 3 мм по цене 1500 за 60 см на 1 м с чем-то, ну там суммарно около квадрата получается. Себе делал защиту 4 мм и может она даже избыточная по толщине. Вообще тяжело найти небольшие листы.

У меня скорее всего что-то тоже типа АМГ-5М, сам я в них не очень понимаю, но пружинистый лист и не ломается на изгибах, гнул без нагрева и гнуть 4 мм тяжело без всяких приспособ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2016, 20:51
Сообщение #563


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже хотел сказать, что защита суппорта - больше для стиля и утяжеления. Гнилые стволы давить нужен вес. Болты и вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 10.11.2016, 21:02
Сообщение #564


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(alex35 @ 10.11.2016, 21:36) *
Это дюраль,

Цитата(alex35 @ 10.11.2016, 21:58) *
а разболтается - тогда придётся варить...

error
Дюраль варить не рекомендуется.

Цитата(Шнитов @ 10.11.2016, 22:42) *
В СПб на авито видел объявление о продаже АМГ-5М (вроде хорошо подходит для защиты) 3 мм по цене 1500 за 60 см на 1 м с чем-то

Очень хорошая цена, если там действительно амг5. Я бы даже засомневался. Хотя если продавец считает этот кусок обрезком - все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 10.11.2016, 21:29
Сообщение #565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Я не знаю что за сплав алюминия, из которого я делал защиту, но гнуть 4мм лист было тяжело))))
В следующий раз сделаю из титана!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.11.2016, 21:32
Сообщение #566


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 10.11.2016, 22:51) *
Гнилые стволы давить нужен вес. Болты и вес.


Болты и вес это наше всё.

а- и люминь ещё.

https://www.youtube.com/watch?v=aPYPpZw3-5w

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.11.2016, 21:41
Сообщение #567


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(alex35 @ 10.11.2016, 23:29) *
Я не знаю что за сплав алюминия, из которого я делал защиту, но гнуть 4мм лист было тяжело))))
В следующий раз сделаю из титана!)

Сразу надо было, тут бы все завидовали, а из люминя то вон посмеиваются даже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 10.11.2016, 23:02
Сообщение #568


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Я себе делал защиту из пластикового крыла грузовика. Нашёл повреждённое. Да и так оно вроде не очень дорого стоит. Мне не очень понравилась эстетически, потому делаю из алюминия, в этот раз, надеюсь, получится лучше smile.gif


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.11.2016, 23:04
Сообщение #569


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да, мягковата, булдыган пробьёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 11.11.2016, 21:56
Сообщение #570


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Garry @ 10.11.2016, 23:04) *
Да, мягковата, булдыган пробьёт.

Вот если бы она была из титана 4 мм... То булдыган не пробьет!))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 11.11.2016, 22:25
Сообщение #571


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


facepalm.gif
Что ж сразу не 10?
Защита не должна быть крепче мотоцикла, если я правильно понимаю. Она ж должна демпфировать - во, слово специальное ). Деформироваться, изжовываться, а не так, чтобы она как новая, а все болты, на которые она приделана посрывало нафег. И раму под ней плюснуло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2016, 22:46
Сообщение #572


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сегодня улицу поперек переезжал, как крутой, с оттяжкой и форсированием снежного бруствера - считай трамплина. Прыгал ессно в пухляк. Там какой-то железобетон валялся под снегом. Колесо переднее как-то перескочило, а защитой влюбился по полной. Едва через руль не вылетел. Еще тетка с дитем рядом шли, зырели, стыдно блин ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 11.11.2016, 22:57
Сообщение #573


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Ульф @ 11.11.2016, 22:25) *
facepalm.gif
Что ж сразу не 10?
Защита не должна быть крепче мотоцикла, если я правильно понимаю. Она ж должна демпфировать - во, слово специальное ). Деформироваться, изжовываться, а не так, чтобы она как новая, а все болты, на которые она приделана посрывало нафег. И раму под ней плюснуло.

Если делать защиту из титана то будет достаточно, по моему мнению, и 2 мм толщины листа, я бы себе сделал из титана , но самая большая проблема в нашем городе это найти лист подходящего размера, да и ценник на него будет слишком нарядный. По поводу то, что защита должна деформироваться и изжовываться, я полностью согласен, она должна поглощать силу удара, все современные авто сделаны по этому принципу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2016, 22:58
Сообщение #574


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alex35 @ 12.11.2016, 0:57) *
все современные авто сделаны по этому принципу.

biggrin.gif Не жалея этого принципа причем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.11.2016, 0:00
Сообщение #575


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(alex35 @ 12.11.2016, 0:57) *
я бы себе сделал из титана , но самая большая проблема в нашем городе это найти лист подходящего размера, да и ценник на него будет слишком нарядный

Даже у нас от 1,5 до 3 килорублей за килограмм. Даже учитывая то, что этот металл выпускают в мир в 150 км от Ебурга.
Да и нафиг. Я считаю, что алюминь само то ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 12.11.2016, 8:00
Сообщение #576


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 12.11.2016, 0:46) *
Сегодня улицу поперек переезжал, как крутой, с оттяжкой и форсированием снежного бруствера - считай трамплина. Прыгал ессно в пухляк. Там какой-то железобетон валялся под снегом. Колесо переднее как-то перескочило, а защитой влюбился по полной. Едва через руль не вылетел. Еще тетка с дитем рядом шли, зырели, стыдно блин ))

И чё, сломал железобетон?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2016, 10:00
Сообщение #577


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да ничо не сломал. Была мысль катать зимой без защиты. Хорошо, что не оформилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 11.1.2017, 18:00
Сообщение #578


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Вот сегодня нашёл время доделать защиту. Болты посажены на резьбовой герметик, протянуты, отверстие для слива Масла просверлено, полировать лень.... Хочу спросить : Нужно отверстия делать в защите для обдува двигателя?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.1.2017, 18:20
Сообщение #579


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alex35 @ 11.1.2017, 20:00) *
Нужно отверстия делать в защите для обдува двигателя?

Фик знает. Он и без защиты на мху цокотать начинает, и с защитой не клинил ни у кого ни разу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 11.1.2017, 18:39
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 18:20) *
Фик знает. Он и без защиты на мху цокотать начинает, и с защитой не клинил ни у кого ни разу.

Тогда больше ничего делать не буду, мха у нас нет, жестких говен тоже, одна степь ...))) Так что перегреть двигатель у нас трудно) Спасибо за совет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.1.2017, 18:53
Сообщение #581


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Посмотри, как сделано у schmied.ru и сделай так же.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 11.1.2017, 19:06
Сообщение #582


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Skiller @ 11.1.2017, 18:53) *
Посмотри, как сделано у schmied.ru и сделай так же.

Я видел, у меня свёрла такого диаметра нет.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexmx
сообщение 6.7.2017, 23:10
Сообщение #583


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2011
Вставить ник Цитата Из: 47RUS
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Вчера с товарищем в гараже смастерили такой вариант на скорую руку. Материал - черняга 2 мм. Крепление к трубке рамы слева, правой подножке и впереди двумя U-образными хомутами.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.7.2017, 17:35
Сообщение #584


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Alexmx @ 7.7.2017, 1:10) *
Вчера с товарищем в гараже смастерили такой вариант на скорую руку. Материал - черняга 2 мм. Крепление к трубке рамы слева, правой подножке и впереди двумя U-образными хомутами.

не плохо! я думаю левое заднее крепление на болте смотрелось бы интереснее smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.7.2017, 19:18
Сообщение #585


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Из практики эксплуатации мотоцикла:
Боковые уши на раме нужно усиливать.
Удары о камни часто приходятся не строго вниз картера а немного сбоку, из личного опыта была сломана пробка маслозаливного отверстия.
Боковые уши на защите далеко не ради красоты.
Но все зависит от эксплуатации и манеры езды, если по городу ездить то вполне, я у вас наверное скомуниздю крепление в передней части рамы, мне понравилось решение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 22 23 24 25 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:16
Яндекс.Метрика