![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110, регуляторы на двойке минус одна лунка. Или плюс...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружилось довольно сильное потение масла по стыку картера и крышки генератора. Подумал на пробку для контроля положения коленвала, показалось что там концентрация грязи сбоку. Выкрутил ее, очистил, закрутил с нужным моментом, всё протер, поехал кататься. Оказалось, всё-таки по стыку сечёт.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу прокладку пора менять)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по стыку картера и крышки генератора Если именно так, то можно обойтись заменой прокладки.У меня (и не только у меня, это на мотах до 2000 года практически норма) текло по центральному стыку картера. Именно спереди. Похоже, сборка двигателей была с нарушением чего-то там небольшим. После 2000 года такого не замечено. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До какого-то года эта прокладка была бумажной, а потом стала железной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про прокладку под цилиндром, она у меня не текла. Текло именно между половинками картера. Герметика, похоже, не докладывали там.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут течь явно высоко, может быть прокладка цилиндра. Надо всё отмывать и внимательнее смотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я проследил, четко видно, что по стыку между картером и крышкой гены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда проще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня потеет по всем стыкам всех крышек, а по некоторым даже течет. Ну вдруг эта информация поможет расслабиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная порция новостей. После июньского слета на Городно добрался, наконец, до гаража. По жаре свыше 30 градусов было лень, а сегодня всего лишь 29 и завтра есть желание покататься) После утопления поменял масло с фильтром и вывел трубки карбюратора под седло. Также поменял свечу, убрал глючащий датчик сцепления и фиксатор кнопки двиг-стопа, спилил пенёк правого пульта, ибо из-за неправильного сверления отверстия в руле им было неудобно пользоваться. Подключил зарядку USB. Осталось поменять воздухофильтр, уже лежит пропитанный, прошприцевать прогрессию, герметизировать свечной колпачок и подобрать новую резинку уплотнения эирбокса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После очередной покатушки выяснил, почему у меня умирает аккумулятор. Напряжение на холостых не превышало 13,2 В, поэтому всё проверив, выявил виновника - РР. Было китайское пятиконтактное, поменял на другое китайское шестиконтактное и сразу в бой. Приехал, замерил напряжение - идеально 14,4 В.
Ну и до этого запланированные работы выполнил. Старое РР. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вольтметр (врет в минус 0,2В из-за длинных проводов) и зарядку usb qc3.0, подсоединив их через реле под сиденьем. Плюс взял с контакта реле стартера, управляющий вывод с провода подсветки номера. Реле просто положил между CDI и патрубком, ибо мешало поставить сиденье, так что фото не соответствует действительности. Заодно перенес крепление смартфона, чтоб приборку не загораживало и не цепляло тормозной шланг.
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за крепеж для телефона?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то писал уже. Купил сначала аналог Ram mount X-mount, но им неудобно пользоваться, т.к. дополнительно резинкой надо крепить. Брал в комплекте с креплением к рулю и зарядкой usb. Позже X-mount заменил на такую платформу 1 336,59 руб. 16%СКИДКА | Держатель телефона Octopus быстрое сцепление для смартфона, 1 дюйм
https://a.aliexpress.com/_ApR3Yh Мой отзыв на али ![]() С осьминогом все ок, нравится. Это копия Ram mount quick-grip. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() После сезона фронт работ не такой большой предстоит, как после покупки. Сменить прокладку крышки гены, запилить электронный датчик спидометра/одометра, проверить чо там с подшипниками колес. Может быть намутить новые спейсеры в колеса, глянуть подшипники прогрессии, заменить прокладку клапанной крышки. Решить, поменять улитку редуктора спидометра или просто поменять сальник (92050-002 OIL SEAL BRAKE PANEL, Kawasaki сальник редуктора спидометра). Ибо тот, что я туда поставил, не справляется. На следующий сезон заказал на перед dunlop geomax mx53 80/100. Назад пока думаю, 110/100 mitas c-02 или pirelli mt16. А так, мот радует, менять ни на что не хочу. Клапаны еще хочу проверить/отрегулировать, без понятия что с ними, вдруг пора, для самоуспокоения. Пока не знаю, где. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позже X-mount заменил на такую платформу 1 336,59 руб. 16%СКИДКА | Держатель телефона Octopus быстрое сцепление для смартфона, 1 дюйм https://a.aliexpress.com/_ApR3Yh С осьминогом все ок, нравится. Это копия Ram mount quick-grip. Осьминог - хорошая штука, брал себе - очень доволен. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 400р есть более компактная альтернатива. Пользуюсь года 4. У меня есть такая. С разъёмом микроюсб. Только не пользуюсь. Ножки маленькие. Тяжёлый смартфон в толстом чехле не удержит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть такая. С разъёмом микроюсб. Только не пользуюсь. Ножки маленькие. Тяжёлый смартфон в толстом чехле не удержит! Это какой такой смартфон? У меня 6.7 дюйма в довольно толстом чехле никуда не выпадает. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапаны еще хочу проверить/отрегулировать, без понятия что с ними, вдруг пора, для самоуспокоения. Пока не знаю, где. При некоторой аккуратности и наличии щупов и микрометра (и то, и другое у меня есть, дам), всё делается самостоятельно и без проблем. Шайбы заказываются, причём не обязательно сузуковские. Они все одинаковые на 250-ках всех фирм японских. В т.ч. кроссачах 4Т. Где-то в разделе Двигатель есть по ним отдельная тема.При сборке важно не перетянуть болты крышки. Статья: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...djebel-250.html Почитал статью ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я читал давно уже. Есть несколько моментов, которые меня напрягают.
1. Там в комментах про две ВМТ спор был и куда поворачивать кулачки. В мануале написано на такте сжатия. 2. В мануале "Нанесите на обе стороны шайбы молибденовую смазку перед установкой". После установки шайб и распредвалов, проверните коленвал, чтобы кулачки распредвала надавили на толкатели (это позволит выдавить смазку из мест контакта и позволит произвести корректное измерение). Проверните коленвал и снова проверьте зазор на соответствие требованиям. В статье этого нет. Смазка Suzuki Moly Grease, надо подбирать аналог. 3. Микрометр надо периодически поверять, может он неправильно показывает. 4. Боюсь накидать внутрь мусора. 5. Поиск шайб. 6. Странная картинка. По центру прямая линия, а буква Т правее от нее. ![]() ![]() 7... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По третьему пункту можно сказать, что единственная твоя возможность повлиять на показания микрометра - это выставление ноля.
В советских микрометрах это сделать просто, в ютубчике полно видеоинструкций. С китайскими, вроде как есть ньюансы. Если ноль выставлен точно, то любой нормальный микрометр обеспечивает приемлемую точность. И со временем она не изменяется, т.к. чтобы ухайдокать микрометрический винт надо сделать какое-то немыслимое количество измерений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр советский. Смазку даже не знаю. Не вижу ни малейшего смысла и необходимости. Все в моторном масле, не понимаю, зачем что-то ещё.
У нас в городе механики есть, но ценник ломят чудовищный. Проще и дешевле выслать мотор Тимофею ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:23 |