![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Боюсь накидать внутрь мусора. Помой мотор на мойке самообслуживания. Перед зимовкой ты должен был это сделать. Если не сделал, то керосин и кисточка тебе в помощь, а потом автомобильный компрессор и игла для мячика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снять мотор для регулировки клапанов-гениально
ничего сложного в процессе не нашел кроме беготни за инструментом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6. Странная картинка. По центру прямая линия, а буква Т правее от нее. Если сомневаешься, проверь перед снятием цепи грм соответствие меток. Померить зазоры клапанов реально не сложно. Да и шайбы поменять. Главное резьбы не посрывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34979 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы молодые огурчики! А как же вертикальный люфт валов в постелях? Он может дать вашему замеру погрешность процентов 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не сыпалось с рамы завернуть всё тканью.
В общем, ничего там сложного нет, больше надуманного. Я сам впервые в жизни делал, всё получилось. А по статье вообще просто. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить зазоры китайскими не поверенными щупами и шайбы хоть и советским, но хранящимся хз где и как и может падавшим о бетонный пол микрометром. У моего внутреннего перфекциониста волосы стынут в жилах))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все щупы китайские. Моторемонтники такими же пользуются. А вот без динамометрических ключей опасно туды лезть и бессмысленно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советским, но хранящимся хз где и как и может падавшим о бетонный пол микрометром Совсем недавно микрометр приведён в порядок и проверен специалистом. Точность его не вызывает сомнений. И он точно никуда не падал последние лет 20 ![]() китайскими не поверенными щупами Проверяются тем же микрометром. Точнее, я проверял, они на удивление точны.И, честно говоря, зазоры имеют приличные допуски... Но если не хочется заниматься, то нужно отдать человеку с таким же советским микрометром (мастера обычно не переваривают китайские) и такими же китайскими щупами. И отрегулирует он тоже крайне приблизительно, ибо надо сделать быстрее, получить бабло и браться за следующее. Я невысокого мнения о большинстве занимающихся ремонтом. Исключая единичных супер мастеров, типа Тимофея или Ивана Коновалова, который не будет возиться с мото мотором. Сам сделаешь лучше и аккуратнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем недавно микрометр приведён в порядок и проверен специалистом Да я не про твой, а вообще. Хотелось бы свой заиметь. А ты вроде говорил, в Гатчине есть тоже хороший мастер по джебелю, туда то проще доехать. По зазорам да, допуски большие, поэтому не так страшно, я об этом уже подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно доехать. Не зимой
![]() Есть, это Саша us. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 Да, мастер достойнейший, перебирал мне двигатель. Э-э-э... Два раза ![]() Хотелось бы свой заиметь. Как выше сказано, ноль выставляется. Если нет механических повреждений и не закис - он будет показывать точно. Речь про советский.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, это Саша us Точно, он был на слете и вроде это он встретился нам после вызволения из лужного плена. Ну вариант же к нему сгонять? Конечно, не зимой, не кспеху. Мот нормально работает, правда иногда глохнет на долгих светофорах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на авито можно купить хорошие новые советские микрометры разных диапазонов. как правилом комплекте имеется поверочный калибр для юстировки, кроме 25мм-го микрометра-там губки просто сводятся в ноль. Сложного в регулировке клапанов ровным счетом НИЧЕГО НЕТ! Просто надо выполнять это на чистом двигателе, выставить ВМТ поршень,чтобы распредвалы смотрели наружу кулачками а метка (палочка рядом с буквой Т) была приблизительно по середине смотрового окна картера и зафиксировать стяжками цепь на звездах распредвалов. потом уже можно снимать постели, сами валы и стаканчики под кулачками. Шайбочки эти тоже на авито можно купить, предварительно измерив зазоры на ХОЛОДНОМ двигане БЕЗ снятия распредвалов. Я купил б/у шайбочки по 250 рэ и одну пришлось стачивать наждачкой до требуемого мне размера. Диаметр этих шайб 7,5мм по моему. Час-полтора неспешной работы. При сборке есть нюанс-чтобы валы поставить на свое место, нужно закрутить натяжитель цепи в свой корпус а подобраться к нему мешает выхлопная труба. нужна маленькая почти часовая отвёрточка но с широким жалом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map , в комплекте к микрометрам свыше 25 мм имеется не поверочный калибр, а установочная мера, которая поверяется вместе с микрометром раз в год. И поверка гораздо более сложное мероприятие, чем вы тут пишете, типа установка нуля дядей васей.
Насчет шлифовки шайб, читал где-то, вроде даже тут, что нельзя, снимается поверхностный слой, подвергающийся закалке Ну и качество кустарной шлифовки опять же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воу! По-моему твой внутренний перфекционист слегка параноик. Если уж так хочется его ублажить, то ты можешь сдать купленный (арендованный) микрометр на поверку. В районе тысячи рублей эта операция стоит.
Тогда он точно будет уверен, что предел допускаемой погрешности ±4,0 мкм в любой точке диапазона измерений при нормируемом измерительном усилии и температуре. Температура 20 ºС ±4. Измерительное усилие обеспечит трещётка. А шайбы, насколько я знаю, продают наборами. В старом DR-е с регулировкой клапанов всё гораздо проще. Но чаще ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kstrubtsovsk , да, цены на поверку и методики вчера смотрел, не так и дорого. А по температурам, даже специальные перчатки используют, чтобы прибор не согреть руками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты только учти, что с пробегом зазор уходит в плюс. Так что желательно выставлять зазор поближе к минимальному. Но не самый минимум, чтоб клапана уж точно закрывались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map , в комплекте к микрометрам свыше 25 мм имеется не поверочный калибр, а установочная мера, которая поверяется вместе с микрометром раз в год. И поверка гораздо более сложное мероприятие, чем вы тут пишете, типа установка нуля дядей васей. Насчет шлифовки шайб, читал где-то, вроде даже тут, что нельзя, снимается поверхностный слой, подвергающийся закалке Ну и качество кустарной шлифовки опять же. писец...,,с таким подходом,мот лучше отправить на завод,для регулировки клапанов. у них есть митутоя микрометры,они намного точнее советских. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся ваша мега точность нивелируется измерением щупом)
Шлифовку шайб не одобряю. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3444 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kstrubtsovsk , да, цены на поверку и методики вчера смотрел, не так и дорого. А по температурам, даже специальные перчатки используют, чтобы прибор не согреть руками. Шайбы, вал, стаканы на гранитный плите в отдельном поверенном помещении сутки выдерживать будешь? Знание метрологии это хорошо, но и в крайности впадать не надо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы молодые огурчики! А как же вертикальный люфт валов в постелях? Он может дать вашему замеру погрешность процентов 200. У меня есть пластигейдж специально для этого) Некоторые цифры лучше не знать, спится спокойнее ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть пластигейдж специально для этого) Некоторые цифры лучше не знать, спится спокойнее ![]() У меня так знакомый собрал мотор не проверив зазор в коленвале. Пришлось потом второй раз ремонтировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы, вал, стаканы на гранитный плите в отдельном поверенном помещении сутки выдерживать будешь? Знание метрологии это хорошо, но и в крайности впадать не надо. Категорически согласен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вариант же к нему сгонять? Вариант. Я гонял, кто тебе мешает ![]() нельзя, снимается поверхностный слой, подвергающийся закалке Открою тебе ужасный секрет, эти шайбы цементируются (или как там называется упрочнение) на ВСЮ толщину ![]() Когда сам регулировал, отдавал на плоскошлифовальный станок (сейчас такой возможности нет), Саша же вручную стачивал лишнее ![]() В общем, ту уговариваешь себя не делать ничего ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руками тер
работает до сих пор -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкатил вчера. Чот в этом году припозднился. Поменял резину сзади Mitas C-02 110/100, спереди Dunlop GEOMAX MX53 80/100, назад еще буксатор всадил и отбалансировал колеса, сзади 100 г, спереди 25 г получилось. Поменял прокладку крышки генератора (дополнительно смазав тонким слоем Reinzoplast'а), вроде перестало садить маслом. Сделал электронный датчик спидометра. Подшипники колес за прошлый сезон (около 3000 км) не заржавели, просто сальники смазал по новой. Поменял задние колодки, смазал направляющие суппортов (были сухие), заменил тормозную жидкость. Прошприцевал прогрессию. Вроде всё. Но всё это медленно и долго было. Было бы быстрее, если бы я мот помыл по окончании сезона, а я его немытым домой загнал, когда уже снег выпал, поэтому из-за грязи было в падлу к нему прикасаться даже)). Ща пойду еще масло поменяю, в этом сезоне будет Wolf 10W-40.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:08 |