![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мой формат по двум причинам:
1. Я НЕ УЧАСТВУЮ в соревнованиях. Любых. Даже таких, как на Шатуне. Ничего личного, просто моё предпочтение. 2. Я НЕ ЕЗЖУ зимой. Пока, во всяком случае. Менять мотик ради формата мероприятий... Что может быть глупее? Или тебе нравится мотоцикл и ты на нём ездишь ВЕЗДЕ (или имеешь несколько под разное применение), или он тебе не нравится и ты его меняешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Менять мотик ради формата мероприятий... Что может быть глупее? Ну зря ты о глупости. Знаю людей, меняющих технику примерно раз в год. И не считаю их глупыми. Они растут, совершенствуются. Мой ДР - хороший трактор! Даже немного летать его научил, но птицей он все равно не станет. А когда понимаешь, что выжал из этого аппарата все, становится скучнова-то. Хочется попробывать другой объем двигателя, другие подвески. Quote (serg) 1. Я НЕ УЧАСТВУЮ в соревнованиях. Любых. Даже таких, как на Шатуне. Ничего личного, просто моё предпочтение. Вообще никакой соревновательной составляющей в Шатуне нет, что,кстати, меня и не устраивает. Quote (serg) 2. Я НЕ ЕЗЖУ зимой. Пока, во всяком случае. Серж, если +8 по Цельсию зима? ![]() Кстати,погода - второе мое разочарование. Пришлось срочно покупать петрошину. Трелик остался до лучших времен. А вот как можно забросить любимое занятие на несколько месяцев? Это уже у меня в голове не укладывается. Жизнь не так длинна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C прибытием! Как все прошло? Как трасса? как динамичность? общие впечатления как я понял положительные.=)
ps жаль что не смог поехать. -------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где хотя бы фото?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kolja, Здорово, Коль! Зря не поехал!
Мужики - организаторы молодцы, стараются. То есть тусовка классная у них получается ( ну они же байкеры). Соревновательной части лично мне не хватило. А никто и не обещал. Судя по отчетам прошлого года, готовился к чему-то более убийственному. Отсюда некоторое разочарование. Группа жестких эндуро была самой многочисленной. Что-то около 60 участников. В нашей типа профи ![]() Как и обещали организаторы, не бросили никого. Но через два часа многим стало холодно от ожидания и откровенно скучновато. Примерно так: минут на 10 спецучасток (хорошее говно или скоростной пролет по полю), а потом пол часа ожидания начинающих профи. Если бы разбили всю группу на три, четыре, было бы гораздо интереснее. Трасса интересная. Но наши не хуже. Только свои уже надоели, а тут тебя ведут по совершенно новым местам. И ты не знаешь никаких подвохов, а все решаешь экспромтом. Действительно интересно. Правда к концу трассы я умышленно потерялся. И мотанул еще километров 10-20 по незнакомым местам. Все равно вернулся еще до темноты. Кстати, воткнул ксенон в свою псевдофару. Светит пожалуй получше Джебела. Подъезжай на выходные, пообщаемся. Добавлено (08.12.2008, 00:04) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) Ну зря ты о глупости. Знаю людей, меняющих технику примерно раз в год. И не считаю их глупыми. Они растут, совершенствуются. Я о другом... Когда "вырастаешь" из техники, понятно, её надо менять или покупать что-то в дополнение. Видимо, просто о разном говорим одинаковыми словами. Ладно, всё понятно, можно замять для ясности ![]() Quote (yandsasha) Вообще никакой соревновательной составляющей в Шатуне нет, что,кстати, меня и не устраивает. ![]() Quote (yandsasha) Серж, если +8 по Цельсию зима? Кто ж знал, что такая хреновая зима будет ![]() ![]() ![]() Quote (yandsasha) Жизнь не так длинна ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошел очередной зимний ралли-рейд Медведь Шатун. Для меня эндурный маршерут закончился на 38 км. Внезапно поплохело моей задней подвеске. Оставшиеся 30 км преодолевал уже на 4х колесах.
2yandsasha, соревновательная состовляющая была на "Льве Николаевиче"- два чела в больничке Вставляй в пост фото, пжалста! Как - смотри в FAQ. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон Ткаченко (кто его не знает? Расстрелять!!!
![]() "Итак, товарищи! Вчера я вернулся со знаменитого традиционного зимнего ралли Медведь-Шатун, маршрут которого пролегал по заснеженным просторам Ярославской области в условиях суровой северной зимы. Зайдите сюда, посмотрите фотки: Н.Д.Антон." К сведению, Н.Д. обозначает Неукротимый Драйвер -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдаааа.... чет современные байкеры очень здорово прибавили в весе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск, Московской области Мотоцикл: DR-Z 400S, BMW R1200 GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Мдаааа.... чет современные байкеры очень здорово прибавили в весе ![]() Фото и тест Мишутки, а по сути все с меня писано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ворчун,
Спасибо, Ворчун! И себя грязного я тоже нашел. Теперь будет, чем перед женой отчитаться. Вот оно мое командировочное удостоверение. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето слабоватые отчеты..пьянка ето конечно само собой,а где же прохождение трассы? динамичной не одной фотки
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да самое интересное обычно остается вне кадра.
Трудно динамику отловить, вот я и не пытался. Вот Мишуткин отчет заслуживает внимания. Там наша группа. Смотрите. http://motoadventure.narod.ru/sezon2008/081205/1205.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Ето действительно отчет. А то уже начало складываться впечатление что чисто бухать ехали.. Брот вообще зачетный!По самое небалуйся засадили..=) не заглох там?
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kolja,
ЗАГЛОХ!!! Надо сказать, брод в план маршрута вообще не входил. И Пилот (поводырь наш на квадрике) по нему на предварительной разведке не ездил. Последний пит-стоп состоялся перед деревушкой, в которой этот самый брод. Рядом с бродом скромный мостик. По нему-то и планировалось ехать. Но местные жители вышли и взмолились: мол мостик на свои деньги... А наших долго уговаривать не надо. Вот и поперлись. Я раньше такими вещами не баловался и не знал возможности мотоцикла. Потому поехал последним, проанализировав опыт других. Своим ходом прошли единицы, некоторые засранцы поперлись через мост. Технику оптимального прохождения я просек и был уже уверен в успехе. Идти нужно медленно, внатяг, но и не останавливаться. Если быстрее, накрывает волна. Остановишься, трудно тронуться. Ребята подтравливали газом, а мне вполне хватило бы ломовой первой передачи. Прошел уверенно до середины, даже ноги не замочив. И вдруг движок стал медленно дохнуть. Выжимаю сцепление, перегазовка. Нет. Двигун уснул. Через пару минут на берегу завелся с подсосом. Что было причиной конфуза: закончился бензин (кстати было пора и я перешел на резерв); впуск схватил водичку (вряд ли); а может резко остыл двигатель в воде-то, а все знают, как этот двигатель ведет себя непрогретым. Наверное перед таким бродом имело смысл вытянуть подсос. Вот и думаю до сих пор. Нужно повторить эксперимент! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yandsasha, тема не нова. Либо подсос перед форсированием, либо ты уже заранее выкрутил(раз и почти навсегда) винт качества, для улучшения приемистости и бродопроходимости в ущерб экологии.
Все мы будем ездить на ... инжекторном эндуро. И сия трабла нас обойдет. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff,
Винт качества я уже выкрутил в соответствии с теми рекомендациями, что давали наши экспериментаторы. Но это подсоса не заменяет. Холодный движек, даже если и заведется без подсоса, то при малейшем открытии дроселя сразу сникает. Ну твое мнение понятно. Значит проблема в остывании движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yandsasha, недостаток переходных систем карба сказывается на провале. Карб на мопеде попроще будет, чем автомобильный.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется по етому "скромному мостику" на танке можно было проехать..=)
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще немного фото и впечатлений:
http://drusha-turist.livejournal.com/130195.html Добавлено (12.12.2008, 17:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:12 |