|  Новый друг. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Новый друг. | 
|  1.3.2021, 19:55 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.  На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				В горах на кроссе кипеть устанешь...
				
				
				
                           -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:33 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок)Справедливо мучают. Там и на харде упаришься, на кроссе ваще капец. Так что бери хард. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация:  0    | Справедливо мучают. Там и на харде упаришься, на кроссе ваще капец. Так что бери хард. Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? В горах на кроссе кипеть устанешь... Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:49 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит потому что он резкий и кипеть будет. а ты наверное не мастер спорта) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 21:08 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | при моих 66 кг веса и 175 см роста Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 21:19 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация:  14    | Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 21:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | 
				кроссовый мотоцикл имеет резкие характеристики мотора и коробка передач расчитана на быстрое ускорение, кроссач не позволит медленно преодолевать препятствия, либо нужно очень умело пользоваться сцеплением и КПП, но даже если пилот будет высокого уровня, он всего скорей быстро сожжёт сцепление и перегреет мотор.  Любитель же начального уровня на кроссаче в горах просто рискует остаться инвалидом с гарантией около 100%.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 0:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация:  0    | Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных кроссовый мотоцикл имеет резкие характеристики мотора и коробка передач расчитана на быстрое ускорение, кроссач не позволит медленно преодолевать препятствия, либо нужно очень умело пользоваться сцеплением и КПП, но даже если пилот будет высокого уровня, он всего скорей быстро сожжёт сцепление и перегреет мотор.  Любитель же начального уровня на кроссаче в горах просто рискует остаться инвалидом с гарантией около 100%. Я знаю , что такое с 450 или двухтактниками но по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 1:04 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 2:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				С весом в 66 кг и ростом 175 в горах кикание кросса ногой станет испытанием,это факт. Да и не для кросса это,у него холостые обороты в районе 2к, даже сцеплением замучаешься работать, плюс карб скорее fcr какой нить, а это либо он глохнет,либо ты на заднем колесе. Кароче либо постоянно глохнуть,либо сразу "прибраться" на нем , особенно после 200го Джебеля)))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 6:25 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Я знаю , что такое с 450 или двухтактниками но по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Дядькам с ростом 190 и весом 100 без жира, или имеющим хорошую подготовку - да. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 7:00 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | 
				Так то кросс ещё и (как правило), имеет гораздо меньший бак и чуть уже сиденье. А до гор ещё доехать надо, и, желательно, вернуться. Сцепление, тормоз- в кроссе работает по принципу "вкл/выкл". Двигатель- работает лишь на оборотах, плюс ресурс. Подвеска- в кросс рассчитана на прыжки.  В общем что то я не видел серьёзных поездок кросс в горы. В нашей компании ездил один на лайт-трасс- вымотался. Он же не едет с холостых- а чтоб после ручейка с брёвнами сразу идти на хороший подъём- тут скил надо неплохой иметь. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого Я маятник на пите удлинял на семь см. Даже прямую стал держать лучше- раньше как щенок был, никогда не знаешь куда понесёт. Ну и горы, ага. Я на нём в достаточно серьёзные поднимался. Для разных гор вообще то давно хард придумали. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 8:36 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Ты сам себя уговариваешь на кросс и не слышишь советов, как правильно выше заметили... Для гор оптимально что то типа ехс250-300 2т, но в твой бюджет не уложить нормальный мот, скорей всего... имхо... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 8:53 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация:  14    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 9:56 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:  15    | Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.  На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Странно что все так категоричны по поводу кроса. ktm sx-f 250 года от 14 и свежее вполне можно адаптировать под эндуро. Мотоцикл инжекторный, Электро стартер у него есть, генратор с эндуриком унифицирован, передаточные числа в КПП у первой передачи одинаковые с эндуро, остальной ряд в коробке более сближен, ну хрен с ним, ну поедешь ты по трассе 80 а не 120. Поршень можно в него от эндурика вкинуть, мотор помягче станет. Заднее колесо с 19 радиуса пересицовывается на 18. Хотя можно и на 19 катать, просто в 18 радиусе выбор эндуро резины лучше. Но после 200 джебеля, мотоцикл будет просто лютый. В свое время тоже рассматривал ktm sx-f 250 как мотик и под крос и под эндуро, но отказался из за дороговизны обслуживания. Взял себе YZ 125 на зад воткнул 18 колесо, звезды 12/48 (кросовое сочетание 13/48) и мопед поехал в режиме эндуро вполне не плохо. Бревна прыгает, в пригорги заезжет (гор у нас тут нету совсем). В соревнованиях не учавствую, так что не киплю, и отсутствие электростартера вообще не напрягает. Если хочу покатать по кросовой трассе ставлю назад 19 колесо, 13 звезду и вперед. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 10:40 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | ktm sx-f 250 года от 14 и свежее Пригорки и горы это наверна немного разное... Ну и бюджет... небюджетно наверна... ???   -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 10:45 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | Вот это в тему, я поленился их искать))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 11:05 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				ехс 2т
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 11:58 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:  15    | Пригорки и горы это наверна немного разное...  Ну и бюджет... небюджетно наверна... ???  Ну так генератор же с эндуриком унифицированный, ставь калрсона на радиаторы и нет проблем. А по бюджету я не знаю давно цены не отслеживал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 19:14 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем.Ну, слухи из Интернета много всякого говорят. И про бабочки в животе, и про какающих радугой единорогов. Если у тебя есть хорошая (желательно не одного насыщенного сезона) кроссовая подготовка, то бери кросс и не спрашивай ни у кого. Если нет, то купи хорошую медицинскую страховку. На миллиончик хотя бы. Она точно пригодится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 20:25 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация:  3    | 
				Про единорогов,кстати тема! У меня внучка 5 лет. Только Единороги и пони.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 23:08 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Смотря какие горы , если холмы Геленджика ,то кросс в самый раз для тех мест . А больше и негде особо в горах ездить на кроссе . В тех местах где горы круче и выше езда происходит уже либо по джиперским дорогам ,где кросс не обязательно , либо по конным тропам где кросс неудобно из за возможного говнолина ,а рядом вертикали и обрывы .либо скальник или заросли . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 23:35 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | 
				Каждый сам выбирает как себя мучить ) Для эндуро надо брать эндуро. Для кросса кросс. Бывают исключения конечно, когда человек обладая незаурядными способностями может ехать эндуро на кроссе. Но в любом случае это достигается за счёт дополнительных технических ухищрений и затрат физической силы. Кросс для эндуро можно только когда по другому нет никаких шансов. Заявленный бюджет подразумевает некрояпа, китайца или Хонда хр ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2021, 0:09 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:  1    | Доступно изложено, суть есть, топикстартеру смотреть, бюджет увеличивать, wr250 покупать)))) ну или серуна как дешевую, легкую но маломощную альтернативу с прекрасной первой передачей. в горы самое оно вроде), и джебеля 200 поинтересней вот не сильно дорого смотри https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...42878-84ef8dfa/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...90479-47d2fae8/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...2/?geo_id=10727 но лично я б в горы серуна конечно...)) -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:53 |