![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем, история такая. Покупал Баху 2004-го года ещё весной как первый мотоцикл. За сезон откатался по лесам и полям в очень мягком режиме, короче, осторожно присматривался к технике. А на неделе понял, что руки чешутся опять по лесам, тем более погода позволяет) Решил отрегулировать клапаны, а то летом бывало, что на холодную заводился долго, и на форуме писали, что дело может быть в неправильных зазорах клапанов. Тем более, что после покупки этого не сделал. Обнаружил небольшой, но заметный слой ржавчины на роторе коленвала (том, где метки о положении поршня смотреть), по всему периметру идёт полосой около 3-х мм в ширину. Пока не заводил, так как аккумулятор решил поменять, но движок работает прекрасно, за исключением того, что иногда на холодную заводится не быстро. Но я думаю, что дело в паршивом аккумуляторе, потому что после зарядки он пускается хорошо. Но ржавчина в движке все равно настораживает. Может кто подскажет, критично ли это и что лучше предпринять. Движок не перебирал, я в этом профан. Если нужны фотки, на днях сделаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:57 |