Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.3.2021, 0:45
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 0
|
Всем привет!
В общем, история такая. Покупал Баху 2004-го года ещё весной как первый мотоцикл. За сезон откатался по лесам и полям в очень мягком режиме, короче, осторожно присматривался к технике. А на неделе понял, что руки чешутся опять по лесам, тем более погода позволяет) Решил отрегулировать клапаны, а то летом бывало, что на холодную заводился долго, и на форуме писали, что дело может быть в неправильных зазорах клапанов. Тем более, что после покупки этого не сделал. Обнаружил небольшой, но заметный слой ржавчины на роторе коленвала (том, где метки о положении поршня смотреть), по всему периметру идёт полосой около 3-х мм в ширину. Пока не заводил, так как аккумулятор решил поменять, но движок работает прекрасно, за исключением того, что иногда на холодную заводится не быстро. Но я думаю, что дело в паршивом аккумуляторе, потому что после зарядки он пускается хорошо. Но ржавчина в движке все равно настораживает. Может кто подскажет, критично ли это и что лучше предпринять. Движок не перебирал, я в этом профан. Если нужны фотки, на днях сделаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
kovalishinya Ржавчина в двигателе XR250 Baja 31.3.2021, 0:45
Leksey Ерунда какая-то. Он не в масле там что-ли? Да и в ... 31.3.2021, 5:40
kovalishinya Цитата(Leksey @ 31.3.2021, 2:40) Ерунда к... 31.3.2021, 10:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 23:25 |