Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.3.2020, 19:44
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Собственно, - как?
Начал я с замены бака, поменял, мот стал субьективно заметно легче. Начитавшись америкоса который выпилил с др350се все до чего дотянулся, буквально, даже стенки фильтр бокса выпиливал и заменял пластик на более тонкий, захотелось тоже немножко поизвращаться, но с меньшим пристрастием =) Начал с тех вещей которые были легкими штатно, на других комплектация. Бак я уже поменял, взяв его от "лесной" версии ДР350С, следующим стал багажник. Снял свой родной тяжелый, и заменил его на легкую алюминиевую дугу которая шла на некоторых комплектациях мотоцикла. Полез откручивать все, без чего можно ездить по лесу. Подножки пассажира открутил уже давно. Снял спидометр с тросом, контрольные индикаторы, замок зажигания, датчик нейтрали заменил на заглушку, убрал реле поворотов, левый пульт управления светотехникой. С подхвостной дуги спилил замок шлема и какое то ухо хз от чего. а затем подумал - и пильнул саму дугу, выпилив из нее ненужный на мой взгляд кусочек. ![]() А потом подумал, и... Вот тут вопрос, а не выкинуть ли вообще эту дугу? Насколько сильную роль она играет в увеличении жесткости хвоста, в противостоянии боковым ударам? Установлена она была вот так: ![]() Вот думаю, варианты, - убрать ее вообще и ничего не ставить взамен. Убрать, а вместо нее выгнуть из алюминия распорку усилитель на подобии той дуги что рядом на раме. Я ее вижу так, две крепежные пластины на 4 болта, между ними две дуги из 16й алюминиевой трубы, между трубами вварена алюминиевая вставка. ![]() Мелочевка. Для мелочевки купил два маленьких листика АМГ6 и Д16Т, 2мм толщиной. Начал экспериментировать. Оказалось, что Д16Т очень не любит гнуться, гибы в 90 градусов просто резко и внезапно трескаются. Поэтому его отложил на потом, когда буду делать что то с минимумом гибов или плоской формы. В общем все что на фото, - выгнул из АМГ6. Это, - кронштейн удерживающий тросик сцепления, защита тормозного шланга с вилки, направляющие шланга переднего суппорта, крепления сидушки, кронштейн удерживающий компенсационный бачок амортизатора. На этом листик алюминия кончился, но и кронштейны на мотике почти кончились тоже. Почти - осталось выгнуть кронштейн удерживающий переднюю фару. На фото попала только последняя поделка - кронштейн направляющей шланга суппорта. ![]() На фото видно, что крепления сидушки сверлены, это я до покупки алюминия думал таким образом снять немного веса. Снялся мизер, почти на уровне погрешности кухонных 5кг весов. Поэтому и перешел на алюминий. Так же подырявил крепление масляного радиатор, кронштейны крепления двигателя до которых смог добраться не снимая бак. Там конечно совсем мизер выигрывается, крепления то алюминиевые, поэтому сильно и не усердствовал. На очереди план купить В95 и выточить новые колесные втулки =) ![]() И вот вопрос, та канавка указанная стрелкой, это ведь износ от кромки сальника, а не заводская задумка? Колесные оси, есть возможность изготовить их из титана, как думаете, стоит заморачиваться? Выигрыш в весе будет не настолько сильным как в случае с алюминием. А в этих всяких интернетах пишут что с титаном могут быть нюансы, кто то говорит что он хрупкий, кто то пишет что пластичный и могут быть проблемы с резбьбами. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Slant24rus Как можно облегчить DR250s "малой кровью"? 24.3.2020, 19:44
serg Цитата(Slant24rus @ 24.3.2020, 19:44) это... 24.3.2020, 20:51
Изыскатель Ампутируй гидролифт.
А ещё поставить кик и выкину... 24.3.2020, 21:15
serg Цитата(Изыскатель @ 24.3.2020, 21:15) вык... 24.3.2020, 23:04
Изыскатель Жесткий аллюминь чтоб не ломался на изгибе отпусти... 25.3.2020, 6:16
Slant24rus У меня изначально без гидролифта и стартера с акку... 25.3.2020, 6:45
Изыскатель Цитата(Slant24rus @ 25.3.2020, 9:45) терм... 25.3.2020, 9:21
chiporezz Да не переживай ты. У тебя во втулках сальники быс... 25.3.2020, 7:56
astr Думаю облегчением можно заниматься если сам процес... 25.3.2020, 8:39
Linkshunter Цитата(astr @ 25.3.2020, 8:39) 2Т 120-пят... 25.3.2020, 17:05
Фаныч Цитата(Изыскатель @ 25.3.2020, 11:21) Наг... 25.3.2020, 9:32
Garri Вся передняя и задняя оптика и жгуты, которые к не... 25.3.2020, 10:26
Leksey Можно пойти от обратного. Все разобрать до молекул... 25.3.2020, 10:30
Slant24rus Итого, все мои облегчения закончились вот такой ци... 27.9.2022, 10:08
motophil Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 7:08) Итог... 27.9.2022, 17:36
serg Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 10:08) Ито... 27.9.2022, 18:44
Slant24rus Цитата(serg @ 27.9.2022, 22:44) Как тольк... 27.9.2022, 19:53
Vitalii1980 Ещё не предел. Например, моя нынешняя резина задня... 27.9.2022, 19:19
Kstrubtsovsk Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 7:08) Итог... 27.9.2022, 20:17
Изыскатель Цитата(Kstrubtsovsk @ 27.9.2022, 23:17) И... 28.9.2022, 19:30
Slant24rus Цитата(Изыскатель @ 28.9.2022, 23:30) Так... 29.9.2022, 8:01
serg Цитата(Slant24rus @ 27.9.2022, 19:53) ком... 27.9.2022, 20:51
Anderrey Лучше б джебел взвесил. Давно споры идут 14.10.2022, 14:26
Marsik_1988 Цитата(Anderrey @ 14.10.2022, 11:26) Лучш... 9.3.2023, 9:47
inostranez Цитата(Anderrey @ 14.10.2022, 15:26) Лучш... 13.3.2023, 20:00
serg Цитата(Marsik_1988 @ 9.3.2023, 9:47) 98 г... 9.3.2023, 18:43
Doctorfrolov ну вот загонишь ты его.
получишь в 18-22 лс.
и всё... 13.3.2023, 20:02![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:45 |