Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится с электростартера, Стартер крутит, но мот не заводится. С кика нормально работает
Preds
сообщение 21.5.2021, 19:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает.
Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается.
Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 21.5.2021, 23:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   37  


Сначала почитать это -
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=105296
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=472471
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html

Я бы первую очередь попробовал такое:

1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры, следуя п.6 или п.7. методики от 200.
Если разница при кручении электростартером и киком действительно заметна, то виновата система зажигания.

2. Проверил датчики по п.2 методики от 200.

3. Измерил при кручении электростартером просадку напряжения на питающем контакте коммутатора и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков. Либо продублировал эти цепи подключением напрямую к аккумулятору и проверил запуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.5.2021, 0:11
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5665
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


У моей девушки была недавно на машине похожая проблема на 2109. Виноват был коротыш в стартере(при попытке заводки была сильная просадка по напряжению даже с новым аккумом). Я пытался заводить закоротив цепь напрямую мимо втягивающего реле и убил стартер окончательно. Поменял всё в куче-стартер и втягивающее. Проблема исчезла. Для начала померяйте на аккуме до скольки просаживается напряжение при заводке. Если сильно можно попробовать ещё автомобильный параллельно присобачить. Если заведётся, то разобрать, почистить стартер.
Ну либо сразу стартер перебрать от греха пока он живой.

Какое кстати напряжение на клеммах на заведённом двигателе?

Может вообще проблема в слабом аккумуляторе?

Плюс какое напряжение при включенном зажигании, но выключенном двигателе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2021, 7:39
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


У меня вспышки были, но раскрутиться не мог. Киком заводился. Поменял кольца, притер один грязный клапан, все стало супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.5.2021, 11:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Цитата(Anderrey @ 15.10.2020, 11:21) *
В общем все дело оказалось в аккуме. Начал помирать, после зарядника помер окончательно, дав скидку 50 рублей при покупке нового laugh.gif

Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 25.5.2021, 16:28
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 22.5.2021, 8:54) *
Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился.

13.6 заведенный, 12.84 вкл зажигание, 12.4 при заводке. Крутит бодро. Дальше пока не лазил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2021, 8:05
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры?
Электростартер крутит бодро, значит та часть, которая за это отвечает, работает исправно. Сам стартер перебирался и проверялся.
При этом мотор вообще не подхватывает. Отсутствие бензина, в связи с тем, что с кика легко запускается, исключаем. Остаётся искра. Получается либо искра слабая, либо она происходит не в то время. Остаётся вопрос - почему? Просадка напряжения - нет, при запуске 12,4 В. Что ещё может быть?
Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.5.2021, 8:09
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Мои истории за последний год читал? Я топлю за компрессию в связи с кольцами и клапанами. Мне и Далекоездячий так объяснял. После замены колец и притирки одного грязного клапана все заработало. Но у меня были вспышки со стартера, только раскрутиться не мог.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2021, 8:13
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Мотор месяц назад делали. Поменяли кольца, притёрли клапана, отрегулировали зазоры, поменяли цепь ГРМ.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.5.2021, 8:15
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Понял. Думаем дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2021, 8:15
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 26.5.2021, 11:09) *
Но у меня были вспышки со стартера

В этом то и прикол, что тут даже намёка на вспышки нет. Как будто вообще нет искры, хотя она есть.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.5.2021, 8:19
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(Serus @ 26.5.2021, 10:05) *
Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет?

Проверь пока хотя бы напряжение с генератора. Заведи киком, разомкни клемму с тремя желтыми проводами, и меряй переменку на них все три комбинации. В мануале цифры есть - типа по 70 вольт на средних оборотах.

Другое придумать у меня ума не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.5.2021, 8:32
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5665
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Может просто где-то плохой контакт в системе зажигания? С кика напряжения хватает искру нормальную создать, а с кнопки нет. Это предположение.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 10:44
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Есть ещё у кого идеи что где поглядеть?
Мы, всё что знали, проверили...толку ноль)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.5.2021, 11:43
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Что-то банальное и тупое у вас там случилось.

Колпачек чистый?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 12:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 27.5.2021, 14:43) *
банальное и тупое

Вот я тоже так думаю, тем более с пару раз мот заводился с моим реле стартера.
Кстати. Вспомнил я тут одну вещь. У меня была ситуация, когда отвалился один из проводков, который на левой клемме на мозгах. И мот так же крутил стартером но не запускался. Только не знаю, запускался бы он при этом с кика...я сразу понял, что где-то контакта нет и нашел этот разрыв.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.5.2021, 12:02
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5665
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


2-й акум через провода подкинь. или автомобильный вообще) Интересно заведётся или нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 12:06
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Автомобильный подключали напрямую, толку нет


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.5.2021, 12:16
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5665
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Ну тады брать мультиметр и замерять везде сопротивления. У вас же 2 мотоцикла под рукой.
Меня смущает напряжение 13.6 на заведённом. это мало. Я на сколько помню у меня, что на ебрике, что на джебеле было больше 14 вольт(14.2-14.4). Я могу ошибаться, но даже для зарядки сульфатных аккумов надо 14.1.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.5.2021, 15:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996



Репутация:   37  


Цитата(Serus @ 26.5.2021, 10:05) *
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры?
При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода.

Цитата(Serus @ 27.5.2021, 12:44) *
Мы, всё что знали, проверили...толку ноль)

Цитата(ksr @ 22.5.2021, 1:55) *
1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры ...
???

Цитата(ksr @ 22.5.2021, 1:55) *
2. Проверил датчики по п.2 методики от 200.
???

Цитата(ksr @ 22.5.2021, 1:55) *
3. Измерил при кручении электростартером ... и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков...
???

Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки.
Противоугонки нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 18:16
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(ksr @ 27.5.2021, 18:02) *
При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода.


???

???

???

Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки.
Противоугонки нет?

На глаз и слух искра одинаковая.
Датчик какой, подставки? Стартер крутит, искра есть. При чем тут датчик этот?
Противоугонки нет

Поставили мозги с другого мота. Три раза двиг еле еле запускался, потом перестал. Ничо непонятно.
Свечу поменяли.
Решили по очереди переставлять запчасти на мой мот, но это уже не сегодня...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.5.2021, 18:36
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Патрубок воздуха большой не слетел?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 18:53
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Нет.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.5.2021, 18:58
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


И с кика так и заводится?
И нормально едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2021, 19:20
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Да)

Искра одинаковая и с кика и с электростартера


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:47