Не заводится с электростартера, Стартер крутит, но мот не заводится. С кика нормально работает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится с электростартера, Стартер крутит, но мот не заводится. С кика нормально работает |
21.5.2021, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает. Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается. Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2021, 23:55
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 37 |
Сначала почитать это -
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=105296 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=472471 https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Я бы первую очередь попробовал такое: 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры, следуя п.6 или п.7. методики от 200. Если разница при кручении электростартером и киком действительно заметна, то виновата система зажигания. 2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. 3. Измерил при кручении электростартером просадку напряжения на питающем контакте коммутатора и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков. Либо продублировал эти цепи подключением напрямую к аккумулятору и проверил запуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2021, 0:11
Сообщение
#3
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
У моей девушки была недавно на машине похожая проблема на 2109. Виноват был коротыш в стартере(при попытке заводки была сильная просадка по напряжению даже с новым аккумом). Я пытался заводить закоротив цепь напрямую мимо втягивающего реле и убил стартер окончательно. Поменял всё в куче-стартер и втягивающее. Проблема исчезла. Для начала померяйте на аккуме до скольки просаживается напряжение при заводке. Если сильно можно попробовать ещё автомобильный параллельно присобачить. Если заведётся, то разобрать, почистить стартер.
Ну либо сразу стартер перебрать от греха пока он живой. Какое кстати напряжение на клеммах на заведённом двигателе? Может вообще проблема в слабом аккумуляторе? Плюс какое напряжение при включенном зажигании, но выключенном двигателе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2021, 7:39
Сообщение
#4
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У меня вспышки были, но раскрутиться не мог. Киком заводился. Поменял кольца, притер один грязный клапан, все стало супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2021, 11:54
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
В общем все дело оказалось в аккуме. Начал помирать, после зарядника помер окончательно, дав скидку 50 рублей при покупке нового Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2021, 16:28
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился. 13.6 заведенный, 12.84 вкл зажигание, 12.4 при заводке. Крутит бодро. Дальше пока не лазил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:05
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры?
Электростартер крутит бодро, значит та часть, которая за это отвечает, работает исправно. Сам стартер перебирался и проверялся. При этом мотор вообще не подхватывает. Отсутствие бензина, в связи с тем, что с кика легко запускается, исключаем. Остаётся искра. Получается либо искра слабая, либо она происходит не в то время. Остаётся вопрос - почему? Просадка напряжения - нет, при запуске 12,4 В. Что ещё может быть? Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:09
Сообщение
#8
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Мои истории за последний год читал? Я топлю за компрессию в связи с кольцами и клапанами. Мне и Далекоездячий так объяснял. После замены колец и притирки одного грязного клапана все заработало. Но у меня были вспышки со стартера, только раскрутиться не мог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:13
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Мотор месяц назад делали. Поменяли кольца, притёрли клапана, отрегулировали зазоры, поменяли цепь ГРМ.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:15
Сообщение
#10
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Понял. Думаем дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:15
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Но у меня были вспышки со стартера В этом то и прикол, что тут даже намёка на вспышки нет. Как будто вообще нет искры, хотя она есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:19
Сообщение
#12
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет? Проверь пока хотя бы напряжение с генератора. Заведи киком, разомкни клемму с тремя желтыми проводами, и меряй переменку на них все три комбинации. В мануале цифры есть - типа по 70 вольт на средних оборотах. Другое придумать у меня ума не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2021, 8:32
Сообщение
#13
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Может просто где-то плохой контакт в системе зажигания? С кика напряжения хватает искру нормальную создать, а с кнопки нет. Это предположение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 10:44
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Есть ещё у кого идеи что где поглядеть?
Мы, всё что знали, проверили...толку ноль) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 11:43
Сообщение
#15
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Что-то банальное и тупое у вас там случилось.
Колпачек чистый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 12:02
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
банальное и тупое Вот я тоже так думаю, тем более с пару раз мот заводился с моим реле стартера. Кстати. Вспомнил я тут одну вещь. У меня была ситуация, когда отвалился один из проводков, который на левой клемме на мозгах. И мот так же крутил стартером но не запускался. Только не знаю, запускался бы он при этом с кика...я сразу понял, что где-то контакта нет и нашел этот разрыв. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 12:02
Сообщение
#17
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
2-й акум через провода подкинь. или автомобильный вообще) Интересно заведётся или нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 12:06
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Автомобильный подключали напрямую, толку нет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 12:16
Сообщение
#19
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Ну тады брать мультиметр и замерять везде сопротивления. У вас же 2 мотоцикла под рукой.
Меня смущает напряжение 13.6 на заведённом. это мало. Я на сколько помню у меня, что на ебрике, что на джебеле было больше 14 вольт(14.2-14.4). Я могу ошибаться, но даже для зарядки сульфатных аккумов надо 14.1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 15:02
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 37 |
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры? При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода.Мы, всё что знали, проверили...толку ноль) 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры ... ???2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. ???3. Измерил при кручении электростартером ... и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков... ???Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 18:16
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода. ??? ??? ??? Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? На глаз и слух искра одинаковая. Датчик какой, подставки? Стартер крутит, искра есть. При чем тут датчик этот? Противоугонки нет Поставили мозги с другого мота. Три раза двиг еле еле запускался, потом перестал. Ничо непонятно. Свечу поменяли. Решили по очереди переставлять запчасти на мой мот, но это уже не сегодня... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 18:36
Сообщение
#22
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Патрубок воздуха большой не слетел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 18:53
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 18:58
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
И с кика так и заводится?
И нормально едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2021, 19:20
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Да)
Искра одинаковая и с кика и с электростартера -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:47 |