Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    30.8.2016, 5:35
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				решил купить мот. Хочу XR(лучше baja), но в моём регионе +400км от него нет такого за приемлемую цену. 
			
			Зато XLR валом. А вот об отличиях в сети гуляет немного. собственно вопрос: а какие же ключевые отличия? xr был определён как объект покупки по следующим признакам: нормально гребёт по грязи и горкам. обилие з/ч на рынке/в магазинах не заставят ждать месяц доставки. сухой картер даёт работать в наклонах и не ссать. относительная надёжность и отсутствие проблем с обгонной муфтой (прости TTR) По ходу гугления нашёл только намёки на то что у xlr: очень часто нет электростартера. годы выпуска до 1995 гребёт на верхах з/ч сильно отличаются от XR(что говорит об их отсутствии) Правильны ли найденные мной намёки? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    30.8.2016, 6:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 проблем с обгонной муфтой (прости TTR) Да пф! Выдумки. Зато он красивый и у него бардачек большой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 7:01
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				конечно выдумки... причем у 8 из 10... или обгонка или сожрало шлицы... или "впыхнул стартер от XR (AX и тп)"   
			
			Цитата очень часто нет электростартера. годы выпуска до 1995 гребёт на верхах з/ч сильно отличаются от XR - вообще нет - да - на низах тож гребет, там нормальный карб без вакуумников - отличаются, кое-что подходит особенно от старого XR (до 95г) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 7:22
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всего два сообщения а я уже в ступоре) так часто или не часто? Болезнь или не болезнь?  
			
			Форум это конечно хорошо, но тут про муфты пишут те кто сталкиваются. Утверждать, что 100% сталкиваются, нельзя. И несталкивающиеся не описываются А по xlr спасибо, SergKarn, не моё. После дт50 я понял что наличие зч один из ключевых критериев выбора техники Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 7:46
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Часто - это значит у многих, а не значит на одном моторе. К 50-ти тыщам пробега поменять муфту, пусть даже на 10 из 10 мотов. - это болезнь? Просто на Джебелях она ходит до 100. Ну извините.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 8:36
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 обилие з/ч на рынке/в магазинах не заставят ждать месяц доставки. это каких таких запчастей навалом? Все что внутри двигателя придется ждать (с импекса) от 2х недель. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Сама интересовалась отличиями между этими мотами, из того, что запомнилось: 
			1е отличие - у хлр не сухой, а мокрый картер, но ездить в наклоне тебе это не помешает, памперсы можешь не заготавливать (снова эти бредовые мысли 2 - существенное отличие - лохматые года выпусков. 3 - наличие запчастей: присоединюсь к Kn1ght, где это ты навалом запчастей на хр видишь? Я на свою Баху почти всё заказываю (исключением являются лампочки, подшипники и масло 4 - На низах хлрка гребёт как минимум не хуже хра, а с некоторыми карбами заметно лучше. 5 - Электростартера нет, зато вес гораздо легче чем у хр. 6 - Какая нафиг обгонная муфта? Нет электростартера - нет муфты. Или я чего-то не знаю? Или хлрки есть и со стартером? Что-то я о таких не слышала... Если же вы про хр или Баху - это частный случай, так же как и на Джебле. Ни у одного знакомого Баховода этой проблемы не вылезало, так что никакая это не болезнь 7 - хлр, так же как и хр, Баха - шикарный мот, главное найти и выбрать живой, не убитый экземпляр. А, ещё есть старая Баха, вроде тоже с маркировкой хлр (так же как хр и Баха новая), там ещё отличием будут фары, они будут меньше, чем у новой Бахи, и будут поворачиваться вместе с вилкой. А ещё, из-за года выпуска по цене хлрку дешевле возьмёшь, чем хр. Только нужно перелопатить все варианты, и найти самый живой мот, а не брать первый попавшийся с хорошей косметикой. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 А, ещё есть старая Баха, вроде тоже с маркировкой хлр (так же как хр и Баха новая), там ещё отличием будут фары, они будут меньше, чем у новой Бахи, и будут поворачиваться вместе с вилкой. Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr? А ещё, из-за года выпуска по цене хлрку дешевле возьмёшь, чем хр. Только нужно перелопатить все варианты, и найти самый живой мот, а не брать первый попавшийся с хорошей косметикой. Соль в том что у нас куча этих xlr баха с поворачивающимися фарами. И стоят дешевле чем хр тех же годов Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr? Если ты про старый XR R, то в целом да. Отличия могут быть в генераторе, карб может быть другой, и возможно могут быть разные распредвал и степень сжатия. А если ты имеешь в виду новый ХR, то почти всё другое. Не знаю, лично мне очень нравятся старые Бахи и старые ДРки, но год выпуска... Найти живой аппарат очень и очень непросто, даже если есть из чего выбирать. Поэтому искать из новых ХРов и Бах, как-то надёжнее/спокойнее, хотя кто знает... мот можно и за сезон угробить, не зависимо от того, в каком году его выпустили. Хотя один из друзей недавно взял старый ДР в идеальном состоянии (случайно подвернулся), как будто на нём вообще никто и никогда никуда не ездил, словно сняли с конвеера и сразу на консервацию поставили. Как по мне, это нечто из ряда фантастики, найти такой экземпляр, но всё же чудеса случаются -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Цитата Я правильно понял, что xlr баха с поворачивающейся фарой по комплектующим как Xr нет XLR250R Baja и XLR250R одно и тоже, MD22, отличие только в фарах, по крайней мере до 92 ходовка 1:1, на Бахе маслорадиатор и полноценная 3-x фазка, а на XLR попадаются аж 3 разных статора... на старых XLR MD16/MD20 задний барабан. Дальше по годам веселее... где-то на Бахе добавлен кондер в схему, другой РР, из вилки исчезла подкачка, различие по аморту. еще старый американец XR250R ME06 (стартера нет на нем)... вообщем-то схож с XLR, но легче за счет рамы. еще есть американец XR250L, MD22... отличий от XLR не так уж много, добавлена пару не нужных приблуд, коробка c акумом на 3Ah (типо для фонарика если движок заглушен) и эко приблуда для Калифорнии... хотя если ночью меж деревьев, и в яму, и заглох, возможно мелко акум не такая уж и не нужная добавка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Эка сложная штука эти хонды. С джебелем проще похоже - просто едет)  
			
			Спасибо за объяснение. Что-то мне подсказывает, что нужно искать адекватный ттр после 96 или xr/xr Baja после 96 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 или xr/xr Baja после 96 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 будем грызть колени, кусать кулак, но ждать появления хонды в продаже Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Лока, ты некультурно себя ведешь. Понтуясь перед новичками, ты дискредитируешь форум.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Завидуешь, что он не про Джебл расспрашивает?   
			будем грызть колени, кусать кулак, но ждать появления хонды в продаже -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2016, 18:49
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Завидуешь, что он не про Джебл расспрашивает?   Да с джебом всё понятно - на дроме смотришь, а там экземпляры имеют по 60к пробега. значит тачка статная, надёжная как т34. И выглядит неплохо. Просто не лежит душа нваерное к сузуки. да и в регионе их у нас нет, а в ближайших городах чет дорогие они - под 160 за 1994-5г.в. Думал и об варианте по удалёнке, но как поймешь что вариант хороший. его же не послушать, вилку не подёргать, скорости не потыкать и по колёсам не попинать. честно не представляю как так люди берут моты по почте а так доставка 8-10 выходит Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2016, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				У меня XR250R 1995года, американец (возможно по этому столько отличий), у товарища XLR 1993года. Разница не заметна на первый взгляд. У обоих масло в картере, картер мокрый, но у меня есть маленький масляный радиатор под фарой, а у него нет. Так же нет радиаторов на паре XLR-ов на разборке. Карбюраторы на обоих простые, но ускорительные насосы по разному устроены. Пластик такой же, тормоза, суппорта те же, вилка и амортизатор похоже такие же, но у меня в крышках перьев есть нипеля, у у XLR нет. Нет тавотниц, точнее у меня 4 тавотницы на соединениях задней подвески, а у XLR всего 1 на оси маятника, в остальных местах приливы, можно врезать самому. Прибокра у меня состоит только из спидометра, у XLR есть еще 3 лампочки. Бак у меня пластиковый, у XLR металл. Подножек у меня нет, у XLR есть. Цепь у меня 520-я и звезды 13-48, у XLR цепь 428 и звезды скоростные стоят, 15-я или 16-я спереди. В задней ступице XLR есть демпфер на звезде, у меня нет. 
			
			Оба мотоцикла отлично тянут с низов и вообще едут очень хорошо, за счет момента вывозят везде. По нашему мнению это лучшие 250-ки с воздушным охлаждением, простые и надежные. Кое-что из зч можно взять на алиекспрессе и ебэе. Свежие XR-ки идут с вакуумником и хуже реагируют на газ, зато экономичнее. У нас средний расход около 4,5-6 литров, смотря где ехать. А так и за 10-ку выходило. Вилки на свежих другие амортизатор, да и вообще, нового типа XR и старый XR, XLR похожи только названием, это разные моты. Да с джебом всё понятно - на дроме смотришь, а там экземпляры имеют по 60к пробега. значит тачка статная, надёжная как т34. И выглядит неплохо. Просто не лежит душа нваерное к сузуки. да и в регионе их у нас нет, а в ближайших городах чет дорогие они - под 160 за 1994-5г.в. Думал и об варианте по удалёнке, но как поймешь что вариант хороший. его же не послушать, вилку не подёргать, скорости не потыкать и по колёсам не попинать. честно не представляю как так люди берут моты по почте а так доставка 8-10 выходит Людям доверять надо и верить. Без этого никак. Многие из нас на это не способны, им везде видится обман, мошенничество и т.д. Я брал свежий авто со владика просто поговорив с продавцом, и посмотрев фото на дроме. отправил ему деньги за авто + 40тыс, что бы он сразу оплатил доставку до камчатки в транспортной! Колеса с хорошим литьем, магнитоллы и др. для авто постоянно покупаю в приморском крае (находка, Уссурийск, Владивосток) и все приходит. Никто не хочет портить себе репутацию. Вопрос в другом. У всех разное понятие отличного или хорошего состояния техники. Я видел много трухи в типа "отличном-хорошем" состоянии и продавцы считали что техника отличная, только, только, только.... поменять, подтянуть, смазать, подрегулировать, покрасить, поставить и т.д. тут как повезет. Своего XR-а тоже неглядя брал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2016, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 У меня XR250R 1995года, у меня есть маленький масляный радиатор под фарой, а у него нет. а у меня на XLR Baja радиатор есть, похож на подкову, огибает рулевую колонку. В остальном всё верно указал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2016, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 а у меня на XLR Baja радиатор есть, похож на подкову, огибает рулевую колонку. В остальном всё верно указал. радиатора нет только на XLR... на Baja и америкашках есть масленок и подкачки на последних 2-3 годах выпусках нет на XLR/Baja... не ставили уже аморты/пружины разные на япах и америкашках вырезы в тормозгых дисках разные пластиковый бак - это уже не сток, замена или Acerbis или Clarke... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2016, 17:13
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Пластиковый в стоке
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Бак стандартный, вид тормозного диска значения для меня не имеет, купил китайский вместо гнутого родного. Еще у меня есть буксаторы в обоих колесах, на XLR нет ни одного.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 14:40
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Если ты про старый XR R, то в целом да. Отличия могут быть в генераторе, карб может быть другой, и возможно могут быть разные распредвал и степень сжатия. Вообще-то вместо того чтобы гадать, берешь мегазип и сравниваешь номера данных запчастей и о чудо, видно в чем отличие. Вообще xlr интереснее чем xr, банально из-за наличия радиатора и веса. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.9.2016, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Вообще-то вместо того чтобы гадать, берешь мегазип и сравниваешь номера данных запчастей и о чудо, видно в чем отличие. Вообще xlr интереснее чем xr, банально из-за наличия радиатора и веса. Ром, на мегазипе не все ХР/ХЛР имеются Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2017, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				кто знает как распознать демпферный xlr ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.1.2017, 18:32
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Они все такие
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:26 |