![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую, в моём владении оказался djebel 200, и произошла с ним беда. После очередной мойки мотоцикла, при езде на низких и средних оборотах появляются очень сильные прострелы в глушитель, пропадает искра. Сначала грешил на свечу и карбюратор (там немного обломан поплавок), думал он даёт слишком богатую смесь, которая догорает в глушителе, но, чего бы я не делал с карбюратором, и закручивал винт качества смеси, и выкручивал на определённое количество оборотов, прострелы оставались, менял свечу, чистил, но ничего не менялось. Причём, на нейтралке, когда мотоцикл просто стоит, ничего такого нет, при трогании с первой тоже не проявляется проблема, а вот когда переключаешься на скорость выше, и пытаешься ехать на оборотах, ниже высоких, пропадает искра, появляются прострелы, и, когда ехал вечером заметил, когда пропадает искра, моргает фара.
Думал всё на аккумулятор, но стартером он крутит хорошо. На заведённом мотоцикле, при отключении аккумулятора он глохнет, подумал на генератор, померил сопротивление между жёлтыми проводами и там всё оказалось нормально(в пределах мануальных значений). Поставив аккумулятор от машины, фара всё равно моргает на низких и средних оборотах, на высоких ещё более менее стабильно работает, а также моргает при резком повороте ручки газа. На что мне всё таки думать? Неисправен реле-регулятор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:01 |