![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да, думал об этом, одну можно выставить по центрам и приварить зажав струбциной, потом зажимать по месту и прихватывать вторую, потом снимать и обваривать конкретно, но не знаю, может при этом повести, или нет....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондуктор нужен однозначно.
И разделка шва поглубже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно такие вещи нужно варить в кондукторе , поддерживаю , и провар в два этапа , сначала корень и заливка швом . подбор электродов соответственно марке стали .
Или полуавтомат с мощностью по току не ниже 220 ампер по максималу , варить на стошестидесяти примерно И все равно потом втулки поведет по диаметрам , развёрткой наверное придётся править В идеале фрезеровать деталь надо бы , целиком -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой электрод?
Какой полуавтомат? Аргон только. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче просто так после зимы не завёлся. Валял набок не помогло. Думаю пробовать эфир или лезть свечу выкручивать. Как оно осточертело эти танцы с бубном после зимы. Ощутил всю ничтожность безкикового двигателя.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так купи комплект кика.
Пока еще реально. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey
не нужно эфир-жестко для поршневой,в щель аэрбокса суешь горелку,откручиваешь газ,и заводишь с полпинка. двигателю нужно только схватить. давно после простоев не мучаю скотинку. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче просто так после зимы не завёлся. Валял набок не помогло. Думаю пробовать эфир или лезть свечу выкручивать. Как оно осточертело эти танцы с бубном после зимы. Ощутил всю ничтожность безкикового двигателя. Всеже наверно не "безкикового" А "Неинжекторного". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "Неинжекторного". не нужно так с адептами кальяна в двигателе,они не вкурят юмора -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Перья в траверсах, по осени, опустил на 3см, понравилось... Теперь надо как то втулки грамотно приварить, что бы соосность сохранилась... Urok, а почему решил из стали? Оригинал тоже стальной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале фрезеровать деталь надо бы , целиком В идеале бы на расточном сделать, а потом фрезернуть,но все заводы разрушены, а где сохранились, на драной козе не подъехать, поэтому самый бюджетный вариант... Urok, а почему решил из стали? Оригинал тоже стальной? Оригинал из сплава... Что доступней, из того и делал, думаю, материал тут не столь важен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале бы на расточном Не нужен тут расточной, обычный оф или 675(6) и поворотный стол или длительная головка, а если совсем по простому и втулить то просто и в тисках можно. Если делать сварную составную то отверстия во втулка не делать или маленькие а потом сверлить и развертывать а бутики на токарном на втулке разрезной иди с подгонкой. А еще, проще подложить подкладку под гайку штока аморта. Аморт надо частично разобрать, но зато кинематика останется как задумано было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал из сплава... Что доступней, из того и делал, думаю, материал тут не столь важен... Ясно. А какой этот линк толщиной? У меня есть кусманчик дюраля Д16Т листового. Если со стальным не выйдет у тебя ничего, напиши потом в личку. Что-нибудь придумаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем свечу вытащил (ещё неудобнее чем на джубеле), оказалась cr8eix (иридиевая). Таких 2 уже валяется. Поставил cr8ek (осталась от джубеля), 2 электрода. Завёлся без проблем. Открыл сезон.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен тут расточной, обычный оф или 675(6) и поворотный стол или длительная головка, а если совсем по простому и втулить то просто и в тисках можно. Если делать сварную составную то отверстия во втулка не делать или маленькие а потом сверлить и развертывать а бутики на токарном на втулке разрезной иди с подгонкой. А еще, проще подложить подкладку под гайку штока аморта. Аморт надо частично разобрать, но зато кинематика останется как задумано было. Блин, ну о чем ты, пишу же, ни станков нормальных, хлам один, ни кадров... Втулки то выточили с горем пополам, со ступеньками по внутреннему диаметру, полдня подгонял вручную под подшипники... Те ещё мастера, он мне даже среднюю часть не смог сделать с нужными радиусами под втулки, пришлось заказывать в другом месте... ![]() Не понял про подкладку под гайку на шток... Ясно. А какой этот линк толщиной? У меня есть кусманчик дюраля Д16Т листового. Если со стальным не выйдет у тебя ничего, напиши потом в личку. Что-нибудь придумаем. Спасибо. думаю что нибудь да получится, нет, так оставлю, не привыкать, а из люминя, то тоже руками не выпилишь,ширина втулки 35мм.. не нужно эфир-жестко для поршневой,в щель аэрбокса суешь горелку,откручиваешь газ,и заводишь с полпинка. двигателю нужно только схватить. давно после простоев не мучаю скотинку. Спасибо, обязательно поробую, после зимы тоже плохо заводится, иногда только с толкача... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, обязательно поробую, после зимы тоже плохо заводится, иногда только с толкача... Ты хоть понял что с горелкой делать? Я ни полового не понял, про горелку первый раз слышу. А то чувствую полезет незнающий человек с горелкой в воздухан ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающие спалить мопед- горелку поджечь, желающие запустить-просто открыть газ.
Блин, вы серьёзно? Факел ведь никто в карб не суёт, или ..... ![]() Так понятно? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающие спалить мопед- горелку поджечь, желающие запустить-просто открыть газ. Блин, вы серьёзно? Факел ведь никто в карб не суёт, или ..... ![]() Так понятно? ![]() Забыл про то, какой газ? Тот что для плиток продаётся? Эфир жестко а газ при воспламенении не так же влияет? Сорян за дотошность но полез я как то проверять ресурс грм по натяжителю, по статье на форуме. Давно это было. В общем повезло, поршень с кольцами не встретились ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может про газ это ручку газа выкрутить
![]() а горелка так, для страху! ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему опыту очень хорошо в холодное время года и после простоя, помогает такой способ:
Сначала сливаю отстой с карба, лишний раз еще по нему тыльной стороной отвертки стукнуть, чтоб поплавок отвис. Открываю кран, и после либо горелкой либо феном грею нижнюю часть карба, чтоб рука еле терпела - помогало всегда, заводится отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываю кран, и после либо горелкой либо феном грею нижнюю часть карба, чтоб рука еле терпела - помогало всегда, заводится отлично. Из разряда посветить спичкой в бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спичкой в бак посветить тогда точно заведётся
![]() На зиму буду такой вариант: замотать глушак, выработать весь бенз с карба, перекрыть бензокран. Весной 2023 проверю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из разряда посветить спичкой в бак. Ну у меня как правило бензин внутри карба, а не снаружи, и горелка с узеньким направление пламени. Если руки не оттуда - то конечно так лучше не светить. Пока не один мопед не сжег, и не планировал вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:54 |