![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девочки,какой АБС??, учитесь ездить!, иначе зачем вам внедорожный мот?,может смартфон вам нужнее?)),нужен ли вам эндуро?,так как понимаю его Я?,может дорожник и асфальт?,.. ничего личного.., может все таки скилл?,..я 1,72 роста, и не парюсь на высоченном моте..., Топикстартер- бери то что нравится, и на что хватит лавэ. Опять же рельеф решает,у всех он разный!
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие не встречались с работой АБС никак иначе, чем древней на льду. Ну хоть модераторы могут быть адекватными? Современная АБС на мотоцикле 2001-7 года? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Нужно, но можно 92. А можно и перепрошить. 2, Что обслуживать? Авто тоже на карбюраторе лучше? 3. Проблемы от возраста и пробега, в дороге решается заменой на жигулевский (люой другой) насос))) 4. Сравним с другими 600. Для асфальта и легкого бездора не критично, на асфальте вообще не важно. + инжектор))) 1, Перепрошить сжатие 11.5? думайте что пишете! только хороший 95й 2.форсуки и насос вечные? а блок управления? Карб на коленке в гараже раз в 30 тыщ промыл/продул и катайся 3.Да, это по нашему! Лепить вазовский насос на БМВ. Только зачем эти проблемы? 4.Тяжелее Фривида на 15кг и всех других 650 (если правду пишут что Бимер 177кг) +инжектор только с точки зрения экономии топлива но! жекторные моты явно дороже, так шо экономии всё равно неполучается Вывод: плюсы и минусы инжектора и абс спорные и как в Одессе-" так зачем платить больше?" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моторе есть датчик детонации.
Он переваривает 92 бензин. Но лучше лить хороший 95-98. Тогда мотор проедет свои 200+ тысяч. Форсунка стоит 1-3 тыс. Их много вариаций (фиат, феррари, ауди и сток), с разной производительностью, под разный впуск/выпуск. Если не льешь шмурдяк - живет долго. Насос живет долго, главное, вовремя менять фильтр и сетку. Он универсальный, типичный. И он не вазовский, а бош (то, что ваз использует его - является только плюсом. Везде можно найти и дешево) И есть много его вариаций, разного качества. Главная их проблема - выгорание разъема на колодке, в крышке бензобака, если долго ездить на старом фильтре. Насос перегревается, контакт выгорает. Лечится заменой старой колодки на supersealed/deutch. Косяком не является. Мозги из строя не выходят. Там топорная hella. Нечему ломаться. Карб это гемор. С инжектором проще. Подключил диаг и смотришь поток данных/ошибки. Меняешь че надо. И да. Он экономичный. Очень. После раздушки, у меня получается 65-70 mpg (3,4-3,8л/100км). Короче, тут как с любым классическим немцем. Ты его обслуживаешь хорошо и вовремя - он тебя радует. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб это гемор. С инжектором проще. Подключил диаг и смотришь поток данных/ошибки. ![]() Если ты програмист и у тебя есть компьютер и ты шариш в этих диагностиках- то да. Я память в смартфоне непонимаю как "почистить"! Отвёртка- наше всё! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я программист, у меня есть дилерское диаг оборудование и я в нем шарю.
Но оно легко заменяется хорошей обдшкой + мотоскан/gs911 на мобиле. Затрат на 1-3 тысячи рублей. Все давно уже придумано. И там не сложно, можно разобраться. Кстати, для мота с абс, сканер обязательно понадобится. Как минимум, для прокачки тормозов. Для некоторых других действий тоже. Но это нормально. На любом автомобиле, все точно так же. Не придет же в голову, сейчас ездить на карбюраторной тачке? Нет. Это дичь и вторчермет. Инжекторный мот от нее ничем не отличается. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Перепрошить компресию 11.5? думайте что пишете! только хороший 95й Может, ты путаешь компрессию и степень сжатия? Да, я программист, у меня есть дилерское диаг оборудование и я в нем шарю. Возможно, это так. Да только не каждый диагност шарит диагностическом в оборудовании. А уж про обывателя и говорить нечего. Не придет же в голову, сейчас ездить на карбюраторной тачке? Нет. Это дичь и вторчермет. Инжекторный мот от нее ничем не отличается. Пример конкретно притянут за уши. Ты, полагаю, не пользуешься печкой на дровах для приготовления пищи, предпочитая ей газовую плиту. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, ты путаешь компрессию и степень сжатия? Исправил Кстати, для мота с абс, сканер обязательно понадобится. Как минимум, для прокачки тормозов. Для некоторых других действий тоже. Свят,свят,свят! Лучше я буду на некрояпонии заливать 6 л/100км и аккуратно тормозить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свят,свят,свят! Лучше я буду на некрояпонии заливать 6 л/100км и аккуратно тормозить Что тыыы? Надо возить с собой диагностическое оборудование (вместо отвертки). А еще пройти курс обучения. Ну, это, что бы знать, какой параметр за что отвечает и в каких пределах должен быть. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня муки выбора плавно перетекают в вопрос "нужна ли АБС на среднекубатурном мотоцикле с как минимум 70% пробега по трассе и городу". И стоит ли АБС более сложной конструкции и дополнительных денег в случае выбора F650GS? Да. Так вроде ценник на б,у. не так сильно отличается есть/нет абс. Нет абс старее год, дешевле мот.) Ну и наоборот. ) Если надумаешь брать Бимер, бери из Европы. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тыыы? Надо возить с собой диагностическое оборудование (вместо отвертки). А еще пройти курс обучения. Ну, это, что бы знать, какой параметр за что отвечает и в каких пределах должен быть. Да вообще на иномарке ездить страшно. Надо ижак или урал брать. Вот только 76 бензин найти труднее "хорошего" 95))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тыыы? Надо возить с собой диагностическое оборудование (вместо отвертки). А еще пройти курс обучения. Ну, это, что бы знать, какой параметр за что отвечает и в каких пределах должен быть. Там все проще, чем кажется. Но возить с собой обдшку полезно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Перепрошить сжатие 11.5? думайте что пишете! только хороший 95й 2.форсуки и насос вечные? а блок управления? Карб на коленке в гараже раз в 30 тыщ промыл/продул и катайся 3.Да, это по нашему! Лепить вазовский насос на БМВ. Только зачем эти проблемы? 4.Тяжелее Фривида на 15кг и всех других 650 (если правду пишут что Бимер 177кг) Можно 92 в него лить, если приспичит, даже ничего не прошивая в мозгах. Но сейчас 95 есть везде. 11,5 пугает?))) Мембрана в карбе стоит дороже форсунки и насоса. Она тоже не вечная. Чем вазовский насос отличается от оригинала? Не хочешь ваз - поставь от тойоты))) Они одинаковые. Оригинал бош, но не в коробке бмв стоит примерно как вазовский. И на что эти 17кг влияют на асфальте? KLR650E при заявленных 160 на весах показал 180. Да и пофиг. Трансальп или стрем весят 190+ и никто не жалуется. 13617672335 Форсунка бмв 28000р, аналог бош 3100, но в коробке бмв лежит бош. Картонная коробка с логотипом стоит 25000? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не придет же в голову, сейчас ездить на карбюраторной тачке? Приспичит - поеду. Но только на советской, т.к. там я карб могу разобрать и починить (опыт есть, и достаточный). С древними импортными карбовыми машинами я бы не связывался... Хотя, туда тоже можно воткнуть Солекс или что-то подобное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще на иномарке ездить страшно Согласен. С нынешними-то ценами на ЗиП))) Там все проще, чем кажется. Слова лютого профессионала. Либо жуткого дилетанта)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там я карб могу разобрать и починить (опыт есть, и достаточный). С опытом не рождаются... Просто была нужда - ковырялся. Так и с любой другой темой, не бояться, а делать. Перебирал карб на королле 87 года, вакуумный как на мотоцикле, куча шлангов))) Ничего страшного в нем нет, вот только и запчастей на него не нашел. Но карб тяп-ляп наладил вкорячив внешние "приблуды" обогатителя. Можно починить всё! Так же и с электроникой, я её ненавижу (не умею, не понимаю))), но если выбирать - лучше инжектор. PS. Все мы любим бензопилы штиль, но в последних версиях идет "электронный" карбюратор, для обслуживания нужен сканер - вот наверно единственный случай, где я предпочту простую старую модель. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не льешь шмурдяк - живет долго А с каких пор, бензин у нас, шмурдяком стал??? Что за отсебятина и попрание всех турстических канонов??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с каких пор, бензин у нас, шмурдяком стал??? Сейчас уже редкость, но изредка встречается на периферии.Все мы любим бензопилы штиль, но в последних версиях идет "электронный" карбюратор Поэтому я в 13 году купил кондовую модель без приблуд. И не прогадал.вот только и запчастей на него не нашел. Вот-вот.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с каких пор, бензин у нас, шмурдяком стал??? Что за отсебятина и попрание всех турстических канонов??? ![]() Шмурдяком называют дешёвые вина. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шмурдяк - производное от слова смердеть - неприятно пахнуть. Поэтому под шмурдяк подходит и хреновый алкоголь и не слишком чистые шмотки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К несчастью, не редкость.
Особенно в пердях и на юге. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6244 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с каких пор, бензин у нас, шмурдяком стал??? Что за отсебятина и попрание всех турстических канонов??? Мне больше непонятно почему туристы начали называть скарб таким ужасным словом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему туристы начали называть скарб таким ужасным словом. и не слишком чистые шмотки -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне больше непонятно почему туристы начали называть скарб таким ужасным словом. Сколько себя помню, всегда так называли. И больше не знаю и не слышал чтоб этим словом ещё что то называли -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько себя помню, всегда так называли. И больше не знаю и не слышал чтоб этим словом ещё что то называли Тоже всегда груз так называли, еду, вещи и пр. барахло... Потому и поинтересовался, когда это стало в бак заливаться.... Видно словари у нас разные... ![]() Вот ещё одно словечко, из туристического лексикона... Мурлотряс - мотоциклист, склонный к частым падениям... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |