Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XT 600 vs Suzuki Freewind
GrizLee
сообщение 26.2.2023, 12:36
Сообщение #126


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Шмурдяк изначально- плохой алкоголь. Хз как жизкостью кто-то вещи начал называть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2023, 15:39
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Впервые услышал именно как вещи в путешествие (именно на мотоцикле). И только потом узнал про первоисточник.
На самом деле пофиг smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lex_Al
сообщение 28.2.2023, 8:44
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 30.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650

Репутация:   0  


Цитата(Мотойог @ 22.2.2023, 13:08) *
И странно что в России Априлка редкая, в Украине наоборот Фривиндов мало.

У меня Априлька.
Пегас 1996 года. - Прототип вентиляторной "фундуры".
Уже три сезона на нём отъездил: прекрасный мотик - мне очень нравится.
Но!
Оригинальных запчастей на рынке - ноль. Если что-то сломается - всё, приплыли. Либо немногочисленный ассортимент на алиекспресс, либо - колхозинг из подручных средств.
Может быть, в Украине с запчастями на Апрельку и получше, но кто ж их мне сюда пришлёт оттуда??

P.S. Вот, как раз случился головняк: из-за небрежной эксплуатации прежними владельцами, пришла в негодность пробка-заглушка в боковине картера. оригинал есть только в европе, за ~40 фунтов стерлингов. За сраный болт!
И самое смешное: на авторынке болт М24х1 для колхозинга - не найти, не ходовой размер. Видимо, придётся к токарям идти. blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.2.2023, 9:12
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


На бмв она пластиковая.
Легко точится)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.2.2023, 14:10
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Мотойог @ 18.2.2023, 20:09) *
У Фривинда очень комфортная посадка для дальняков и городских покатушек


У Фривинда по мануалу есть низкая версия, как ее определить, что бы на нее не попасть?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2023, 14:14
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(vsvwolf @ 28.2.2023, 16:10) *
У Фривинда по мануалу есть низкая версия, как ее определить, что бы на нее не попасть?


Предположу, что это то же, что и у DR - скорее регулировка, а не версия. Любой можно как поднять, так и опустить. Из деталей, максимум, нужны проставки в вилку (высокие гайки в любом строймаге).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 28.2.2023, 14:18
Сообщение #132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Значит надо посмотреть в каталоге - есть ли эти проставки в вилке как деталь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.2.2023, 14:20
Сообщение #133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


все так же, как на джебеле.

2 отверстия в аморте, проставки в вилке и разная длина подножки.




https://procycle.us/how-to/fork-solution-upgrade-pictorial

пишут еще, что разные длины пружин были

https://drriders.com/stock-fork-spring-leng...del-t11168.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 28.2.2023, 19:27
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


У высокой версии freewind ещё
сиденье другое. Изгиб меньше. Я когда то смотрел именно этот вариант. Но по цене не сошлись. Взял другой. За несколько лет владения мотоциклом, проблем доставило только реле регулятор. Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 28.2.2023, 20:03
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Насколько я понял, в версиях до 2000 года ход вилки был 190мм
А с 2001го (с "лупатой" фарой) стал 170мм
НО я могу ошибаться!

Возможно было 170мм во всех а заниженная 150мм

У меня был 2001 год и ход был 170мм и я заморочился- выточил на рабочие штоки доставки 2см и подставил пробки от пластиковой бутылки под пружины. Получилось 190мм.

Аморт просто переставляется как на фото выше. И он класный! Балон с воздухом делает его работу изящной.

Кстати "лупатая" фара светит очень хорошоПрикрепленное изображение
!

Цитата(Edelweis @ 28.2.2023, 16:27) *
У высокой версии freewind ещё
сиденье другое. Изгиб меньше. Я когда то смотрел именно этот вариант.

Какой у тебя ход вилки?

Такого сиденья как у тебя никогда не видел, только с прогибом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 28.2.2023, 21:09
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Желтый это не мой. Я его хотел купить, но взял другой в тот же день. По поводу вилки не скажу, стандарт наверное, а вот дорожного просвета не хватало. Обратился к Amdmen, он и аморт перебрал и клиренс увеличил. С моим ростом 181 в принципе и до этого было нормально, но хотелось повыше. Сейчас спокойно на две ступеньки запрыгивает ничего не цепляет. По поводу пластика на морде могу скажу, что он действительно не супер хрупкий. Больше царапается. Ронял ни раз, но если что-то не закручено, обязательно лопнет в этом месте. (а их там много) И лапка переключения передач постоянно гнется. А так в целом он мне очень нравится. Едешь куда хочешь. От Волоколамска до Зеленограда по Новорижскому шоссе 130-140 езжу и нормально. Прикрепленное изображение


Ах да. И по поводу того что он пинается. Действительно такой момент есть, но у меня только после 5000 оборотов и это даже забавно и прогнозируемо когда ты идешь на обгон и вроде ровно ускоряешься а потом вдруг рывок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 28.2.2023, 21:31
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Ты бы мог померять реальный ход вилки? Что б установить истину... А какого года твой?

И да подхват резковатый и поначалу непривычно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.2.2023, 22:05
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Edelweis @ 28.2.2023, 18:09) *
Желтый это не мой. Я его хотел купить, но взял другой в тот же день. По поводу вилки не скажу, стандарт наверное, а вот дорожного просвета не хватало. Обратился к Amdmen, он и аморт перебрал и клиренс увеличил. С моим ростом 181 в принципе и до этого было нормально, но хотелось повыше. Сейчас спокойно на две ступеньки запрыгивает ничего не цепляет. По поводу пластика на морде могу скажу, что он действительно не супер хрупкий. Больше царапается. Ронял ни раз, но если что-то не закручено, обязательно лопнет в этом месте. (а их там много) И лапка переключения передач постоянно гнется. А так в целом он мне очень нравится. Едешь куда хочешь. От Волоколамска до Зеленограда по Новорижскому шоссе 130-140 езжу и нормально. Прикрепленное изображение


Ах да. И по поводу того что он пинается. Действительно такой момент есть, но у меня только после 5000 оборотов и это даже забавно и прогнозируемо когда ты идешь на обгон и вроде ровно ускоряешься а потом вдруг рывок.


Существенный как на рядной четверке или более плавный?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 28.2.2023, 22:34
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Да, конечно. Завтра постараюсь. 1998 по бумагам

Цитата(vsvwolf @ 28.2.2023, 22:05) *
Существенный как на рядной четверке или более плавный?
Я не могу ответить на этот вопрос по тому как очень давно не ездил на них да и наверное сравнивать их не совсем корректно. Ничего страшного в этом пинке нет потому, что на прямой он просто помогает, а в крутые повороты мне как-то на 5000 входить не доводилось. Чтобы вы понимали 4 передача и 5000+- это 115-120 км в час, а там есть еще и 5 передача. Я мотоцикл разгонял до 150 но дальше во первых страшно, а во вторых резина у меня совсем не дорожная. Я обычно разгоняюсь до 115, включаю 5 передачу и еду не особо мучая двигатель. Имейте в виду: там два карбюратора и 2 свечи cr10ek на один цилиндр.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 1.3.2023, 6:35
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(vsvwolf @ 28.2.2023, 19:05) *
Существенный как на рядной четверке или более плавный?

Ничего общего с четвёркой. Там подхват а тут пинок.

Как на Урале, когда ехал долго на одном цилиндре и наконец второй подключился.

Этот пинок многих новичков отпугивает но когда привыкаешь и начинаешь использовать- интересно.

Тaкой же пинок в Yamaha XTZ 660/750

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 1.3.2023, 9:51
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Так пойдет? Мотоцикл стоит ровно с упором в стену под собственным весом без подножки.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.3.2023, 14:07
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Прикрепленное изображение
Цитата(Edelweis @ 28.2.2023, 19:34) *
Имейте в виду: там два карбюратора и 2 свечи cr10ek на один цилиндр.


По мануалу есть альтернативный вариант CR9E, в каких случаях лучше или хуже его применять?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 1.3.2023, 14:18
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Е - это один электрод, ЕК - 2. Почему 10 а не 9? Наверное пусть лучше знающие люди отвечают. У меня что стояло изначально, то я и поставил. Вот такую табличку могу скинуть.Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.3.2023, 14:31
Сообщение #144


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


трасса и высокие обороты - холодные, число больше.
тошнить и стоять в пробке - горячие, число меньше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.3.2023, 14:47
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.3.2023, 11:31) *
трасса и высокие обороты - холодные, число больше.
тошнить и стоять в пробке - горячие, число меньше.


Спасибо.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.3.2023, 14:55
Сообщение #146


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Что будет если поставить слишком горячую свечу? Она расплавит себя и голову?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 1.3.2023, 15:14
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 1.3.2023, 11:55) *
Что будет если поставить слишком горячую свечу? Она расплавит себя и голову?


Есть риск возникновения калильного зажигания, в лучшем случае - просто потеря мощности, а так, получается, что двигатель начинает работать на более раннем зажигании, соответственно, происходит повышенный нагрев, могут и клапана прогореть и разрушение свечи(изолятора), тоже не стоит исключать



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 1.3.2023, 15:56
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Edelweis @ 1.3.2023, 6:51) *
Так пойдет?
Прикрепленное изображение

Недумал что бывают люди ездящие на мотоцикле и незнающие что такое ход вилки...



Народ, обьясните человеку...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.3.2023, 16:33
Сообщение #149


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну может мотоцикл был вывешен, а в самом сжатом состоянии сапоги упираются в траверсуsmile.gif
Кстати сейчас понял, что можно менять преднатяг в вилке подкладыванием шайб под крышки перьев. Жалко я это не придумал, когда на ебрике ездил.

Хотя с другой стороны может эти крышки потом пружиной и выбило бы при пробое.

Но на джебеле явно можно поставить пакет шайб высотой в проставки и думаю вилка будет лучше работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 1.3.2023, 16:54
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Ну так объясни. А еще лучше бы объяснил какой именно тебе нужен ход. Теоретический или реальный. Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:15
Яндекс.Метрика