![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шмурдяк изначально- плохой алкоголь. Хз как жизкостью кто-то вещи начал называть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые услышал именно как вещи в путешествие (именно на мотоцикле). И только потом узнал про первоисточник.
На самом деле пофиг ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 30.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И странно что в России Априлка редкая, в Украине наоборот Фривиндов мало. У меня Априлька. Пегас 1996 года. - Прототип вентиляторной "фундуры". Уже три сезона на нём отъездил: прекрасный мотик - мне очень нравится. Но! Оригинальных запчастей на рынке - ноль. Если что-то сломается - всё, приплыли. Либо немногочисленный ассортимент на алиекспресс, либо - колхозинг из подручных средств. Может быть, в Украине с запчастями на Апрельку и получше, но кто ж их мне сюда пришлёт оттуда?? P.S. Вот, как раз случился головняк: из-за небрежной эксплуатации прежними владельцами, пришла в негодность пробка-заглушка в боковине картера. оригинал есть только в европе, за ~40 фунтов стерлингов. За сраный болт! И самое смешное: на авторынке болт М24х1 для колхозинга - не найти, не ходовой размер. Видимо, придётся к токарям идти. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бмв она пластиковая.
Легко точится) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Фривинда очень комфортная посадка для дальняков и городских покатушек У Фривинда по мануалу есть низкая версия, как ее определить, что бы на нее не попасть? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Фривинда по мануалу есть низкая версия, как ее определить, что бы на нее не попасть? Предположу, что это то же, что и у DR - скорее регулировка, а не версия. Любой можно как поднять, так и опустить. Из деталей, максимум, нужны проставки в вилку (высокие гайки в любом строймаге). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо посмотреть в каталоге - есть ли эти проставки в вилке как деталь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все так же, как на джебеле.
2 отверстия в аморте, проставки в вилке и разная длина подножки. ![]() https://procycle.us/how-to/fork-solution-upgrade-pictorial пишут еще, что разные длины пружин были https://drriders.com/stock-fork-spring-leng...del-t11168.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У высокой версии freewind ещё
сиденье другое. Изгиб меньше. Я когда то смотрел именно этот вариант. Но по цене не сошлись. Взял другой. За несколько лет владения мотоциклом, проблем доставило только реле регулятор. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, в версиях до 2000 года ход вилки был 190мм
А с 2001го (с "лупатой" фарой) стал 170мм НО я могу ошибаться! Возможно было 170мм во всех а заниженная 150мм У меня был 2001 год и ход был 170мм и я заморочился- выточил на рабочие штоки доставки 2см и подставил пробки от пластиковой бутылки под пружины. Получилось 190мм. Аморт просто переставляется как на фото выше. И он класный! Балон с воздухом делает его работу изящной. Кстати "лупатая" фара светит очень хорошо ![]() ! У высокой версии freewind ещё сиденье другое. Изгиб меньше. Я когда то смотрел именно этот вариант. Какой у тебя ход вилки? Такого сиденья как у тебя никогда не видел, только с прогибом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желтый это не мой. Я его хотел купить, но взял другой в тот же день. По поводу вилки не скажу, стандарт наверное, а вот дорожного просвета не хватало. Обратился к Amdmen, он и аморт перебрал и клиренс увеличил. С моим ростом 181 в принципе и до этого было нормально, но хотелось повыше. Сейчас спокойно на две ступеньки запрыгивает ничего не цепляет. По поводу пластика на морде могу скажу, что он действительно не супер хрупкий. Больше царапается. Ронял ни раз, но если что-то не закручено, обязательно лопнет в этом месте. (а их там много) И лапка переключения передач постоянно гнется. А так в целом он мне очень нравится. Едешь куда хочешь. От Волоколамска до Зеленограда по Новорижскому шоссе 130-140 езжу и нормально.
![]() Ах да. И по поводу того что он пинается. Действительно такой момент есть, но у меня только после 5000 оборотов и это даже забавно и прогнозируемо когда ты идешь на обгон и вроде ровно ускоряешься а потом вдруг рывок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы мог померять реальный ход вилки? Что б установить истину... А какого года твой?
И да подхват резковатый и поначалу непривычно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желтый это не мой. Я его хотел купить, но взял другой в тот же день. По поводу вилки не скажу, стандарт наверное, а вот дорожного просвета не хватало. Обратился к Amdmen, он и аморт перебрал и клиренс увеличил. С моим ростом 181 в принципе и до этого было нормально, но хотелось повыше. Сейчас спокойно на две ступеньки запрыгивает ничего не цепляет. По поводу пластика на морде могу скажу, что он действительно не супер хрупкий. Больше царапается. Ронял ни раз, но если что-то не закручено, обязательно лопнет в этом месте. (а их там много) И лапка переключения передач постоянно гнется. А так в целом он мне очень нравится. Едешь куда хочешь. От Волоколамска до Зеленограда по Новорижскому шоссе 130-140 езжу и нормально. ![]() Ах да. И по поводу того что он пинается. Действительно такой момент есть, но у меня только после 5000 оборотов и это даже забавно и прогнозируемо когда ты идешь на обгон и вроде ровно ускоряешься а потом вдруг рывок. Существенный как на рядной четверке или более плавный? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно. Завтра постараюсь. 1998 по бумагам
Существенный как на рядной четверке или более плавный? Я не могу ответить на этот вопрос по тому как очень давно не ездил на них да и наверное сравнивать их не совсем корректно. Ничего страшного в этом пинке нет потому, что на прямой он просто помогает, а в крутые повороты мне как-то на 5000 входить не доводилось. Чтобы вы понимали 4 передача и 5000+- это 115-120 км в час, а там есть еще и 5 передача. Я мотоцикл разгонял до 150 но дальше во первых страшно, а во вторых резина у меня совсем не дорожная. Я обычно разгоняюсь до 115, включаю 5 передачу и еду не особо мучая двигатель. Имейте в виду: там два карбюратора и 2 свечи cr10ek на один цилиндр.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существенный как на рядной четверке или более плавный? Ничего общего с четвёркой. Там подхват а тут пинок. Как на Урале, когда ехал долго на одном цилиндре и наконец второй подключился. Этот пинок многих новичков отпугивает но когда привыкаешь и начинаешь использовать- интересно. Тaкой же пинок в Yamaha XTZ 660/750 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пойдет? Мотоцикл стоит ровно с упором в стену под собственным весом без подножки.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Имейте в виду: там два карбюратора и 2 свечи cr10ek на один цилиндр. По мануалу есть альтернативный вариант CR9E, в каких случаях лучше или хуже его применять? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е - это один электрод, ЕК - 2. Почему 10 а не 9? Наверное пусть лучше знающие люди отвечают. У меня что стояло изначально, то я и поставил. Вот такую табличку могу скинуть.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трасса и высокие обороты - холодные, число больше.
тошнить и стоять в пробке - горячие, число меньше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трасса и высокие обороты - холодные, число больше. тошнить и стоять в пробке - горячие, число меньше. Спасибо. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет если поставить слишком горячую свечу? Она расплавит себя и голову?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет если поставить слишком горячую свечу? Она расплавит себя и голову? Есть риск возникновения калильного зажигания, в лучшем случае - просто потеря мощности, а так, получается, что двигатель начинает работать на более раннем зажигании, соответственно, происходит повышенный нагрев, могут и клапана прогореть и разрушение свечи(изолятора), тоже не стоит исключать -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пойдет? ![]() Недумал что бывают люди ездящие на мотоцикле и незнающие что такое ход вилки... Народ, обьясните человеку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может мотоцикл был вывешен, а в самом сжатом состоянии сапоги упираются в траверсу
![]() Кстати сейчас понял, что можно менять преднатяг в вилке подкладыванием шайб под крышки перьев. Жалко я это не придумал, когда на ебрике ездил. Хотя с другой стороны может эти крышки потом пружиной и выбило бы при пробое. Но на джебеле явно можно поставить пакет шайб высотой в проставки и думаю вилка будет лучше работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так объясни. А еще лучше бы объяснил какой именно тебе нужен ход. Теоретический или реальный.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:15 |