Yamaha XT 600 vs Suzuki Freewind |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XT 600 vs Suzuki Freewind |
22.2.2023, 17:56
Сообщение
#76
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5690 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
АБС бывает разный. Если он не сработал, когда он был нужен- ну его в пень. Я же не ломал его специально. А чинить это говно смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 17:58
Сообщение
#77
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
абсолютно верно. абс бывает разный. но он нужен.
а если авто невозможно починить (или не целесообразно) - пора его сливать или в чермет. ты уже серьезный и небедный дядька. с семьей. пора расти. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:25
Сообщение
#78
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5690 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
я могу починить. но такой абс мне не нужен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:32
Сообщение
#79
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
АБС нужен не для обычной езды, а когда в голове уже "щас врежусь" и на инстинкте тормоз до упора. На легких мотоциклах без разницы, а на тяжелых с хорошими тормозами, но без АБС, это часто падение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:40
Сообщение
#80
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5690 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ну тоже блин всякие ситуации бвают. Без АБС я на асфальтовой крошке упал, но не влетел в жопу кроссовера резко остановившегося впереди. там 1-2 метра оставалось. Я мог отпустить тормоз, когда мот начал заваливаться и не уронить мотоцикл, но решил жать до конца, чтоб не врезаться. А с АБС я бы точно в него приехал. В этом конкретном случае абс бы мне сыграл во вред.
Но если есть место для торможения, то да. На скользком покрытии абс выручит и не даст упасть. По крайней мере на прямой. Про работу абс в повороте хз. предотвратит ли он лоусайд, если неопытный водитель затормозит передним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:42
Сообщение
#81
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:46
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: 1 |
абс нужна. позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте. у меня много таких ситуаций было. мот без абс больше не куплю. жизнь дороже Чушь! На дорожниках, где больше веса на переднее колесо- да, бывают ситуации где абс может помочь. На турэндуро такой проблемы вообще нет. Раскажи лучше почему, по твоему мнению, БМВ g650x "непошёл" и выпускался всего полтора года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 18:49
Сообщение
#83
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
потому что икс - это не бмв, а априлия.
контракт кончился. кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри). больше всего их в англии и австралии. потом сша и япония. кстати. турэндуро - огромный дорожник, на желейной подвеске. и там она нужна даже больше. позволяет сохранять сцепление с поверхностью. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 19:02
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: 1 |
потому что икс - это не бмв, а априлия. контракт кончился. кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри). Как то неубедительно... ведь Х-Челенж выпускался потом ещё полтора года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 19:07
Сообщение
#85
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
в корне неверно.
челлендж 07-08 год. потом выпускались только хмото и хкантри, еще до 09 года. с 08 года, ротаксы стали привозить из китая (кроме хмото). потом всё. мой мотоцикл из первой десятки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 21:37
Сообщение
#86
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте. На асфальте и на больших скоростях. Здесь согласен.На эндуро я ни разу не ощутил необходимость в АБС. Ни в современном, ни в каком-либо ещё. Или ты умеешь ездить, или нет. Во втором случае надо не надеяться на АБС, а учиться. Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 23:09
Сообщение
#87
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2636 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется. В данном случае я бы не стал причислять одноцилиндровые 600ки к тяжелым. Если про асфальт, то для него они легенькие))) А резина не сильно отличается от 250к. Перед вообще многие одинаковый ставят, а зад на 40-60кг (40%) добавляется 1-2см (10%) Сторонники абс, можете объяснить его работу на идеальном асфальте, но посыпанном песочком? И как это скажется на торможении с/без абс? Только дистанция, падение не считаем. Это как раз тот случай, когда на снежной пороше, асфальтовой крошке или песочке тормозной путь БЕЗ абс будет короче!!! PS. Когда валит снег, у меня на машине постоянно возникает желание предохранитель выдернуть. И не зря на мотоциклах предусматривают кнопку отключения абс. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2023, 23:48
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
На авто мне работа абс нравится. На мотоциклах и на легких и на тяжелых как то не было надобности, особенно на эндуро. Раньше на мотиках по городу ездил много и бодро. Да и сейчас могу иногда зикануть на трехсотке в меру ее сил на эндурной резине без всякой абс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 7:49
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Чем хороша абс, так это тем что не позволит тормозить по китайской системе Гриз Ли (она же ошибка первогодки), а именно крышками двс.)
АБС оставляет рулевое колесо управляемым. И не важно какой вес. Или есть мнение что заблокировав перед на 250, колесо будет управлятемым?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 7:56
Сообщение
#90
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
250 валится на ура. была такая фигня у меня.
на повороте, внезапно вылетел джип, а дорога скользкая. дождик. полетел боком. больно было. был бы абс - остановился бы норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 8:17
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
был бы абс - остановился бы норм Остановился бы в бочине джипа. АБС не имеет цели сократить тормозной путь, тем более, на скользком покрытии. АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 8:39
Сообщение
#92
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
нет.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 9:59
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку. 100% так. Постоянно.ловлю себя на мысли что без абс я бы остановил что машину что мотоцикл намного раньше чем с абс. Да её задумка была обеспечить управляемость. Потом все не стоит на месте, электроника развивается, умнеет. Но несмотря на это от неё не откажусь. Выручала не раз. Зная для чего и как она работает вреда от неё нет. Ну а если райдер баран то да, там уже проблемы могут быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 10:37
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: 1 |
Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне. На 2 поколении, который и рассматривается сидел. Это 2001-2007 г.в.? Вроде говорят самая толковая версия. Минусы- только 95й бензин, ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, проблемная помпа в баке, немалый вес. Плюсы? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
23.2.2023, 11:36
Сообщение
#95
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2636 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Минусы- 1,только 95й бензин, 2,ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, 3,проблемная помпа в баке, 4,немалый вес. Плюсы? 1, Нужно, но можно 92. А можно и перепрошить. 2, Что обслуживать? Авто тоже на карбюраторе лучше? 3. Проблемы от возраста и пробега, в дороге решается заменой на жигулевский (люой другой) насос))) 4. Сравним с другими 600. Для асфальта и легкого бездора не критично, на асфальте вообще не важно. + инжектор))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 11:41
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Для асфальта и лайта есть 1100 гусь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 12:21
Сообщение
#97
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2636 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Для асфальта и лайта есть 1100 гусь Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд))))) Ааа, ваще из болота не вытащить))). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 13:00
Сообщение
#98
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Мотоцикл тормозит корпусом хуже, чем колесами - это надо знать и понимать. Многие не встречались с работой АБС никак иначе, чем древней на льду. И представляют, что на современном мотоцикле на гравии это будет так же - АБС сработает и тормоза пропадут. А это не так. Например, на совсем уже маленькой скорости она дает заблокировать колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 13:07
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд))))) Ааа, ваще из болота не вытащить))). Он не идеален Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 23:03
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
От АБС жду возможности жать передний тормоз на асфальте при экстренном торможении не отвлекаясь на контроль за блокировкой колес. Касаемо в первую очередь трассы, когда пилишь стабильно 110-120 км/час и можешь быть относительно расслаблен. Или неожиданно поменялся характер покрытия, например масло или мокрый участок или песок на твердом.
В городе особо не нужен, т.к. в городе некогда расслабляться. Для всех остальных случаев правой руки и левой ноги достаточно. Хорошая резина практически всегда нивелирует отсутствие ABS. А вот на плохой резине с ABS я на фьюже не смог затормозить в начинающийся дождик и пролетев метров 30 влетел в нексию. ABS просто не сработала, потому что видимо все колёса заблокировались. Потом блок абс сдох и я его не чиню, потому что нафиг не сдался. На мотоцикле может быть полезен наверное -можно смелее тормозить на скользких поверхностях. Резина важна, на ней никогда не экономил. Очень чувствуется зависимость от рисунка протектора и состава. Когда попробовал на Джебеле Е700 Шинку не понравилось, быстро сменил на Мишлен универсальную. Так даже на при более "зубастом протектере" Мишлен оказалась лучше, особеноо в сложных режимах: мокрый асфальт, холодная, около 5 градусов погода. И согласен с высказыванием, что на хреновой резине АБС не поможет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 2:11 |