Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XT 600 vs Suzuki Freewind
GrizLee
сообщение 22.2.2023, 17:56
Сообщение #76


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5690
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


АБС бывает разный. Если он не сработал, когда он был нужен- ну его в пень. Я же не ломал его специально. А чинить это говно смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 22.2.2023, 17:58
Сообщение #77


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7513
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


абсолютно верно. абс бывает разный. но он нужен.

а если авто невозможно починить (или не целесообразно) - пора его сливать или в чермет.
ты уже серьезный и небедный дядька. с семьей. пора расти.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.2.2023, 18:25
Сообщение #78


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5690
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


я могу починить. но такой абс мне не нужен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.2.2023, 18:32
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


АБС нужен не для обычной езды, а когда в голове уже "щас врежусь" и на инстинкте тормоз до упора. На легких мотоциклах без разницы, а на тяжелых с хорошими тормозами, но без АБС, это часто падение.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.2.2023, 18:40
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5690
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   20  


Ну тоже блин всякие ситуации бвают. Без АБС я на асфальтовой крошке упал, но не влетел в жопу кроссовера резко остановившегося впереди. там 1-2 метра оставалось. Я мог отпустить тормоз, когда мот начал заваливаться и не уронить мотоцикл, но решил жать до конца, чтоб не врезаться. А с АБС я бы точно в него приехал. В этом конкретном случае абс бы мне сыграл во вред.
Но если есть место для торможения, то да. На скользком покрытии абс выручит и не даст упасть. По крайней мере на прямой. Про работу абс в повороте хз. предотвратит ли он лоусайд, если неопытный водитель затормозит передним.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.2.2023, 18:42
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(GrizLee @ 22.2.2023, 20:40) *
А с АБС я бы точно в него приехал.


А вот вовсе не факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 22.2.2023, 18:46
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.



Репутация:   1  


Цитата(Doctorfrolov @ 22.2.2023, 14:46) *
абс нужна.
позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте.
у меня много таких ситуаций было. мот без абс больше не куплю. жизнь дороже

Чушь!

На дорожниках, где больше веса на переднее колесо- да, бывают ситуации где абс может помочь.

На турэндуро такой проблемы вообще нет.

Раскажи лучше почему, по твоему мнению, БМВ g650x "непошёл" и выпускался всего полтора года?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 22.2.2023, 18:49
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7513
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


потому что икс - это не бмв, а априлия.
контракт кончился.
кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри).
больше всего их в англии и австралии. потом сша и япония.


кстати. турэндуро - огромный дорожник, на желейной подвеске.
и там она нужна даже больше. позволяет сохранять сцепление с поверхностью.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 22.2.2023, 19:02
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.



Репутация:   1  


Цитата(Doctorfrolov @ 22.2.2023, 15:49) *
потому что икс - это не бмв, а априлия.
контракт кончился.
кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри).

Как то неубедительно... ведь Х-Челенж выпускался потом ещё полтора года
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 22.2.2023, 19:07
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7513
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


в корне неверно.

челлендж 07-08 год.
потом выпускались только хмото и хкантри, еще до 09 года.
с 08 года, ротаксы стали привозить из китая (кроме хмото).
потом всё.

мой мотоцикл из первой десятки.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2023, 21:37
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Doctorfrolov @ 22.2.2023, 17:46) *
позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте.
На асфальте и на больших скоростях. Здесь согласен.
На эндуро я ни разу не ощутил необходимость в АБС. Ни в современном, ни в каком-либо ещё.
Или ты умеешь ездить, или нет. Во втором случае надо не надеяться на АБС, а учиться.
Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 22.2.2023, 23:09
Сообщение #87


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2636
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(serg @ 22.2.2023, 22:37) *
Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется.

В данном случае я бы не стал причислять одноцилиндровые 600ки к тяжелым. Если про асфальт, то для него они легенькие))) А резина не сильно отличается от 250к. Перед вообще многие одинаковый ставят, а зад на 40-60кг (40%) добавляется 1-2см (10%)

Сторонники абс, можете объяснить его работу на идеальном асфальте, но посыпанном песочком? И как это скажется на торможении с/без абс? Только дистанция, падение не считаем.
Это как раз тот случай, когда на снежной пороше, асфальтовой крошке или песочке тормозной путь БЕЗ абс будет короче!!!
PS. Когда валит снег, у меня на машине постоянно возникает желание предохранитель выдернуть. И не зря на мотоциклах предусматривают кнопку отключения абс.


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 22.2.2023, 23:48
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


На авто мне работа абс нравится. На мотоциклах и на легких и на тяжелых как то не было надобности, особенно на эндуро. Раньше на мотиках по городу ездил много и бодро. Да и сейчас могу иногда зикануть на трехсотке в меру ее сил на эндурной резине без всякой абс)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 23.2.2023, 7:49
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Чем хороша абс, так это тем что не позволит тормозить по китайской системе Гриз Ли (она же ошибка первогодки), а именно крышками двс.)

АБС оставляет рулевое колесо управляемым.

И не важно какой вес. Или есть мнение что заблокировав перед на 250, колесо будет управлятемым?!


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 23.2.2023, 7:56
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7513
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


250 валится на ура. была такая фигня у меня.
на повороте, внезапно вылетел джип, а дорога скользкая. дождик.
полетел боком. больно было.

был бы абс - остановился бы норм.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 23.2.2023, 8:17
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.2.2023, 8:56) *
был бы абс - остановился бы норм

Остановился бы в бочине джипа. АБС не имеет цели сократить тормозной путь, тем более, на скользком покрытии. АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 23.2.2023, 8:39
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7513
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


нет.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 23.2.2023, 9:59
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Цитата(Olymp @ 23.2.2023, 5:17) *
АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку.

100% так.

Постоянно.ловлю себя на мысли что без абс я бы остановил что машину что мотоцикл намного раньше чем с абс.
Да её задумка была обеспечить управляемость. Потом все не стоит на месте, электроника развивается, умнеет.

Но несмотря на это от неё не откажусь.
Выручала не раз.

Зная для чего и как она работает вреда от неё нет.

Ну а если райдер баран то да, там уже проблемы могут быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 23.2.2023, 10:37
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.



Репутация:   1  


Цитата(vsvwolf @ 20.2.2023, 18:37) *
Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне.
На 2 поколении, который и рассматривается сидел.

Это 2001-2007 г.в.?
Вроде говорят самая толковая версия.

Минусы- только 95й бензин, ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, проблемная помпа в баке, немалый вес.

Плюсы?
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 23.2.2023, 11:36
Сообщение #95


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2636
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Мотойог @ 23.2.2023, 11:37) *
Минусы-
1,только 95й бензин,
2,ижектор т.е. обслуживание только в сервисе,
3,проблемная помпа в баке,
4,немалый вес.

Плюсы?

1, Нужно, но можно 92. А можно и перепрошить.
2, Что обслуживать? Авто тоже на карбюраторе лучше?
3. Проблемы от возраста и пробега, в дороге решается заменой на жигулевский (люой другой) насос)))
4. Сравним с другими 600. Для асфальта и легкого бездора не критично, на асфальте вообще не важно.

+ инжектор)))


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 23.2.2023, 11:41
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Для асфальта и лайта есть 1100 гусь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 23.2.2023, 12:21
Сообщение #97


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2636
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(СЕМЕН @ 23.2.2023, 12:41) *
Для асфальта и лайта есть 1100 гусь

Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд)))))
Ааа, ваще из болота не вытащить))).


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2023, 13:00
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Мотоцикл тормозит корпусом хуже, чем колесами - это надо знать и понимать. Многие не встречались с работой АБС никак иначе, чем древней на льду. И представляют, что на современном мотоцикле на гравии это будет так же - АБС сработает и тормоза пропадут. А это не так. Например, на совсем уже маленькой скорости она дает заблокировать колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 23.2.2023, 13:07
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Цитата(dimoncb @ 23.2.2023, 12:21) *
Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд)))))
Ааа, ваще из болота не вытащить))).

Он не идеален
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 23.2.2023, 23:03
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


От АБС жду возможности жать передний тормоз на асфальте при экстренном торможении не отвлекаясь на контроль за блокировкой колес. Касаемо в первую очередь трассы, когда пилишь стабильно 110-120 км/час и можешь быть относительно расслаблен. Или неожиданно поменялся характер покрытия, например масло или мокрый участок или песок на твердом.
В городе особо не нужен, т.к. в городе некогда расслабляться.

Для всех остальных случаев правой руки и левой ноги достаточно.

Цитата(GrizLee @ 22.2.2023, 7:09) *
Хорошая резина практически всегда нивелирует отсутствие ABS. А вот на плохой резине с ABS я на фьюже не смог затормозить в начинающийся дождик и пролетев метров 30 влетел в нексию. ABS просто не сработала, потому что видимо все колёса заблокировались. Потом блок абс сдох и я его не чиню, потому что нафиг не сдался.
На мотоцикле может быть полезен наверное -можно смелее тормозить на скользких поверхностях.

Резина важна, на ней никогда не экономил. Очень чувствуется зависимость от рисунка протектора и состава. Когда попробовал на Джебеле Е700 Шинку не понравилось, быстро сменил на Мишлен универсальную. Так даже на при более "зубастом протектере" Мишлен оказалась лучше, особеноо в сложных режимах: мокрый асфальт, холодная, около 5 градусов погода.

И согласен с высказыванием, что на хреновой резине АБС не поможет.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 2:11