![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что он классный ![]() А всё остальное - просто производные. ![]() ![]() Но уже хочу)) -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ради чего тогда? Очевидно же, что ради фары. Такая будет только у тебя и тепловоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я бы и просто от др250р не отказался
Или s -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот опять... А стоит ли связываться с джебелем (дрр и тд) с пробегом 50...60 тыщ? К чему вопрос - тут в продаже появился джебелек с 25+ тыщами... Но просят сразу в два раза больше чем (Понятно что скрученность пробега никто не отменял) -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60ккм критично для поршневой.других проблем в двигателе не нашел
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоит ли связываться с джебелем (дрр и тд) с пробегом 50...60 тыщ? Это не пробег. Это циферки на приборке.Японцы часто приходят с уже замененной поршневой, причем не кустарно. Это гораздо лучше чем "пробег" в два раза меньше. Поскольку угадать какой вариант попадется не представляется возможным, то проще всего не париться по поводу этих циферок и выбирать по другим критериям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен что в нынешнее время сливать хороший ухоженый мот который ты уже весь знаешь не очень разумно. А слоник в пару к софту... ОЧЕНЬ спорная затея как по мне. Вполне себе идея. 250 для чистого бездора, а 650 для города и трассы. Настройки и резина ставится соответствующая. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только среднекубатурник не оффроундный,а паркетник нужен в довесок
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сhestar , car-bon , спасибо за поддержку
Тут за 4,5 появился джебель с Японии с малым пробегом, по фото - вылизан, с киком (99 год) В то время как местные от 2 до 3 с пробегом 40...60 -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Father igni
по Украине ,знаю еще раз.джеб не распространен найди хонду или ямаху -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут за 4,5 появился джебель с Японии с малым пробегом, по фото - вылизан, с киком (99 год) Вылизан и в идеале изначально, это не одно и то же.В принципе, более дорогой МОЖЕТ быть существенно лучше, но это может быть и... как обычно. Надо смотреть лично. Если есть ощущение "нового мотоцикла", то вероятность нормального мота велика. Если видны следы "причёсывания", то очень велика вероятность палева классического. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылизан и в идеале изначально, это не одно и то же. В принципе, более дорогой МОЖЕТ быть существенно лучше, но это может быть и... как обычно. Надо смотреть лично. Если есть ощущение "нового мотоцикла", то вероятность нормального мота велика. Если видны следы "причёсывания", то очень велика вероятность палева классического. https://youtu.be/4hQW5GSIsNM это за 4,5 Что успел заметить - гнутый руль, задняя звезда не первой свежести (или так надо?), Износ на переднем тормозном диске больше чем у меня на вираге с пробегом ок 100, ручка газа меняная - новая, в то время как левая видавшая жизнь Учитывая вмятину на баке - приложен на бок... Или сильно придираюсь? Хотя да, за такую цену он должен быть идеальным -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот только что из Японии. Родных просторов не видел однозначно.
гнутый руль Инзначально плохой. Менять на люминь с хорошей защитой (не родной).Износ на переднем тормозном диске больше чем у меня на вираге с пробегом ок 100 Нормальный износ для чисто асфальтовой эксплуатации. Он тонкий и родными, крайне жручими, колодками вынашивается быстро.ручка газа меняная - новая, в то время как левая видавшая жизнь Просто левую чем-то ободрали. На правой тоже есть следы износа. Общий износ не критичен для пробега.Учитывая вмятину на баке - приложен на бок... Неудачно на что-то упал. При падении бак НЕ СТРАДАЕТ. При обычном. Страдает если уронить на пень, на камни и т.д.задняя звезда не первой свежести (или так надо? Это оригинальная звезда в идеале. Признак езды строго по асфальту, как и асфальтовая резина. Движок работает нормально.У меня есть ощущение реальности пробега и идеального состояния. Если потянешь сумму, яростно торгуйся, насколько возможно (за бак, например, за вынос переднего диска, любые надуманные причины) и бери. Это один из немногих реально хороших вариантов. Понятно, что аморт перебирать (он родной и в стоке), но это чисто из-за возраста (давление упало), делать полное ТО и ездить без проблем. Похоже, японец за мотом следил и ездил аккуратно, а хранил в гараже. Это многого стоит. Гарантировать тебе что там точно всё отлично, не рискну, ибо моту много лет. Но по ощущениям - то, что надо. Вопрос цены (торга и возможности заплатить). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него рама подкрашенна в районе мотобот ,и боковая подножка. Бразги краски видны на пегах и ребрах цилиндра))) и это за 4.5$
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфо
Вопрос по цпг - чтото мегазип вообще непонятно говорит про наличие (возможность заказать) деталюхи. Например ремонтные поршни бывают? Или только 73мм? Цилиндр уже отсутствует в списке, но есть на дрз250. Они взаимозаменяемы? -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр с никасилем, ремонтных поршней нет. Номер рамы в студию или аукционник и посмотреть что там у него в японии было.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него рама подкрашенна в районе мотобот ,и боковая подножка. Бразги краски видны на пегах и ребрах цилиндра))) и это за 4.5$ Эти места рамы без подкраски выглядят всегда настолько страшненько, что не подкрасить их к продаже - просто некультурно. Рама Джебелей тех годов быстро ржавела. 4,5 - не дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него рама подкрашенна в районе мотобот ,и боковая подножка. И это нормально. Альтернатива - полностью перекрасить с полной разборкой. Краска положена без грунта и то, что она подкрашена только там, уже чудо.Например ремонтные поршни бывают? Или только 73мм? Да, ремонтных не бывает, как и на всех моторах с никасилевым и аналогичным покрытием.Цилиндр уже отсутствует в списке, но есть на дрз250. Они взаимозаменяемы? Взаимозаменяемы. Если поршневая жива, то ходит обычно долго, главное, за фильтром внимательно следить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняешь поршень-палец-кольца раз в 15-20тыс.
Заодно цепь грм заменил и клапана настроил. 1000км обкатка и дальше катаешься, без проблем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняешь поршень-палец-кольца раз в 15-20тыс. Э-э-э... Отходила у меня поршневая 65 тыс км. И ещё вполне была жива, просто я решил поставить висековский поршень, а потом хапнул дерьмового бензина и оно кончилось.А так, поменял бы кольца и ездил бы дальше. И к бензину родная поршневая не особо привиредлива. И по Украине в 10 году катался (там бензин был, мягко говоря, похуже) и 76 бензин она перенесла и тот бензин около Красноярска (11 год), на котором Африка ехать отказалась... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня тоже были муки выбора в 12-м или 13-м годах, но точно знал, что это будет эндуро. Больше всего нравилась хонда баджа 250, эта сдвоенная фара мне снилась по ночам))) но все встало на свои места, когда посидел в салоне на бадже и джебеле, джебель оказался более удобным чтоль, это как ботинки, вроде одинаковые, а одни жмут, а других не ощущаешь. Покупал из Японии напрямую, вроде даже документы где-то были японские. Ну что могу сказать, очень классный мотик, но не рассчитанный на дальняки по асфальту, затекает все, начиная от рук, кончая спиной и задницей. А с задницей это вообще казнь какая-то! Но это мой самый любимый мотоцикл, была и Африка, был Гусь, все продал, но джебель оставил. Сейчас езжу редко и больше 300 км в одну сторону не езжу, поэтому джебеля хватает. В говна не езжу, не люблю грязь, да и технику жалко. -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с задницей это вообще казнь какая-то! Если сиденье перешить с расширением (и занижением для мелких, типа меня), то это вопрос из жестокой проблемы переходит просто в частности, к которым привыкается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про жопу верно. тяжко.
вот на фотке расширитель седла бутылочный. был где-то пост на форуме про его создание. с инструкцией и прочим. ткните плз ссылкой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6237 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде Серж его и делал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:00 |