![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то раз, где то далеко в полях лопнул трос сцепления.
Отремонтировать до состояния "чтобы доехать" получилось при помощи тормозного тросика от велосипеда. У него с одной стороны бабышка есть - она нормально в ручку сцепления вкладывается. Другая сторона на тяге сцепления была зафиксирована следующим образом ![]() ![]() ![]() И да у меня стоит ручной натяжитель цепи ГРМ, и свободный конец троса я зажимал его контргайкой, но можно использовать любую другую гайку / болт на моторе / раме (тросик длинный дотянется куда угодно). После такого полевого ремонта сцепление конечно же работает неважнетски, но трогаться, ехать и переключать передачи вполне позволяет. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: где взять велосипедный трос в поле?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где взять велосипедный трос в поле? Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-)... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: где взять велосипедный трос в поле? С собой возить. Рычаги тормоза и сцепления возят. Ну и трос туда же. Места занимает мизер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так можно нормальный возить тогда
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так можно нормальный возить тогда Это сложно, родной - это единое целое с рубашкой и компактно убрать его уже не получается. Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-) ... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) Да болтик с гаечкой найти не удалось, по этому вышло то что вышло. Вообще велосипедный тросик очень хорошо зажимается хомутиком по типу такого ![]() Но тогда надо с собой еще и хомутик возить и головку на 7, а это уже совсем сложно. Но с хомутиком уже вообще получится ехать далеко и долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А был бы полуавтомат как на Яве, можно было и без тросика ехать ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто на лапке узелком нельзя было завязать?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто на лапке узелком нельзя было завязать? Пробовал стальной трос узелком вязать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя просто ремкомплект троса возить с собой. Тот что в коробочке как от Монпансье?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя просто ремкомплект троса возить с собой. Тот что в коробочке как от Монпансье? Самое правильное решение. Тоже с таким катаюсь. Только к нему ещё отвёрточка мелкая нужна. Там какой-т омелкий болтик был на сколько помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто на лапке узелком нельзя было завязать? Можно, но очень сложно выбрать нужное количество длинны (даже с учетом возможности регулировки штатным болтиком на ручке сцепления). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал стальной трос узелком вязать? Пробовал, и вполне успешно...правда мне проще рем. комплект возить и не парится. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас у всех какой-то одинаковый ремкомплект? Закежте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас у всех какой-то одинаковый ремкомплект? Закежте? У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 есть ещё такое https://aliexpress.ru/item/32860164238.html -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 есть ещё такое https://aliexpress.ru/item/32860164238.html алишный трос короткий, но сами бобышки использовал. Когда трос газа порвался я это обнаружил. В итоге спас луисовский комплект, который возил товарищ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы доехать, нужно просто взять и доехать, без сцепления, доезжал несколько раз, главное тронутся, толкнул мот и сразу включил скорость, а дальше ваще без проблем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой, только откуда-то с Луиска https://market.yandex.ru/product--remkomple...moto/1457235974 У меня такой же. покупал в ямахе за 300 рублей тыщу лет назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что-нибудь влияет положение поворотного рычага тяги сцепления?
![]() У меня после замены троса не получилось оставить его в первоначальном положении, не удалось натянуть до прежнего положения. И нигде не могу найти последовательное описание (видео) процедуры замены тросика (куда заводить вначале и т. д.), подскажите, есть ли где? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нигде не могу найти последовательное описание (видео) процедуры замены тросика (куда заводить вначале и т. д.), подскажите, есть ли где? На счет положения рычага, думаю, что влияет на усилие и на ход самого рычага, но кажется, что в таком положении он тоже должен работать, у меня примерно в таком же положении, проблем нет Видео не знаю, схематически все это выглядит примерно так: ![]() Тут опечатка (трос тянущий и возвращающий - это трос газа, но думаю, это и так понятно) ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинки с мануала видел, спасибо. Какую бобышку заводить первой, на руле, или нижнюю? Или без разницы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно нижнюю, потом отвёрткой выжимаешь сцепление и легко одеваешь на рычаг на руле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:43 |