Проверил как влияет Вебаста на прогрев масла., А то разное говорят. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверил как влияет Вебаста на прогрев масла., А то разное говорят. |
11.12.2021, 14:55
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Ежели вебасто, тогда да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 15:13
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Самодельный электрокотел грел масло через трубку вваренную в корыто
Потом перешел на вебасто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 16:17
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
На точно неоптимальной вязкости холодного масла. А там поршни, кольца, цилиндры и т.д. Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает текучесть жидости под воздействием силы тяжести. В моторе же масло циркулирвует не за счет силы тяжести, как ты, наверное, знаешь. Таким образом, кинематическая вязкость лишь косвенно влияет на работу: достаточно мощный насос сможет протолкнуть и очень вязкую жидкость. А это уже параметр динамической вязкости. Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. Повышенный износ при холодном запуске вызван, скорее, тем, что все масло стекает в поддон. Хотя тоже вопрос спорный. Лично наблюдал, как дизельный мотор работал со снятым поддоном некоторое время (очень непродолжительное, но сравнимое с первыми секундами после холодного запуска ДВС) без ущерба для своего здоровья. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 16:33
Сообщение
#29
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Серега напомнил
испытуемый пациент сутки провел почти при -50 так что подогреватель прибамбас для комфорта собственной опы,ну если не нигрол прописан мануалом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 17:12
Сообщение
#30
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает ... ...Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. ... Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 17:26
Сообщение
#31
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
да будет масласрач!!!
давно жду Скорпа на вас нет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 17:33
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Вас всех должон похоронить мануал. Они там ужо всё делали. Но в мост лейте 75w. для рашки, ради неё. Со второй цифрой разбирайтесь сами, где живёте. Моя вторая 145.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 17:48
Сообщение
#33
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
да будет масласрач!!! давно жду Скорпа на вас нет А чего сраться? Ещё при мамонтах выяснили досторверно, что попытки пионеров заливать вместо 10W30 5W60 с криками "Оно гущщще!!!! Оно лучше1!!!" делает мотору худо. Так это 1,5-2 раза превышение вязкости. А на холодную много-много не просто раз, а десятков и сотен раз. Хто сомневается нехай удалит термостат у себя в машине, пустит по большому кругу, врубит карлсона на постоянку и потом расскажет как там ресурс. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 17:53
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Я пошел спать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 18:05
Сообщение
#35
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 18:28
Сообщение
#36
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 18:36
Сообщение
#37
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
GrizLee
не употребляй больше лучше кушай -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 18:40
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
GrizLee не употребляй больше лучше кушай Иногда лучше нажраться, чем накушаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 20:05
Сообщение
#39
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 21:39
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 22:02
Сообщение
#41
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой.
а на теплый сезон 5w30 уже можно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 22:25
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой. а на теплый сезон 5w30 уже можно. Во всех районах канает то, что производитель прописал. 0W20 в моторе , расчитанном на 40-ку, в утепленном моторном отсеке, в тяжёлых условиях (застрял, например, и пробиваешь колею, буксуя вперед-назад, при полном отсутствии обдува поддона) может просто убить двигатель. Повышенный износ при прогреве детским лепетом покажется. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 22:52
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2021, 23:11
Сообщение
#44
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а на теплый сезон 5w30 уже можно. Есть пятёрки, становящиеся гудроном при -35. Есть, которые свободно плещутся и ниже -45. Не все нулёвки на это способны.В общем, зависит от свойств конкретного масла. Я езжу на одном и зимой и летом, т.к. по мануалу рекомендовано 5W30, допускается 10W30, 0W30. В поздних мануалах допускается 5W20, 0W20. Заявленная температура застывания конкретного масла (выше видео) -53 градуса. И мне достаточно, и Честару -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 7:37
Сообщение
#45
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком. Значит ли это, что Честэр что-то кушает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 7:45
Сообщение
#46
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 8:30
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой. а на теплый сезон 5w30 уже можно. 0W20 и 5w30 как раз в мануалах прописаны. 0W20 работает хорошо пока в нём живы присадки. Перекатывать его ни как нельзя. Двигателю легче с ним крутиться, цепь грм не так тянется, прокачивается быстро. Я пока сижу на Зепре Идемицу которое. Так же и в жару на нём, на асфальте и +45 бывает легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 8:30
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 8:41
Сообщение
#49
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного. Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE. Стандарт указывает минимальную вязкость при 100 градусах и максимальную вязкость при низкой температуре в зависимости от числа перед W Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2021, 8:50
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE. Спорить не стану, конечно. Но, имхо, лучше, значит, как минимум, дороже в производстве, что в современном мире оголтелого капитализма производителю никак не нужно. Кроме того, это все же нарушение стандартов. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:16 |