![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нынешним уровнем преподавания школьной программы,не удивительно что кто то на чудо средство поведется Не совсем так. Возьмите, например, классику (ваз). Стандартные силиконовые провода имеют слишком высокое сопротивление. Причём- разные провода имеют разное сопротивление. Не забывай про резистор в свече и трамблёре. Установка таких проводов даст чуть лучше запуск, и постабильнее работу на холостых. Выше писали про планету. Сравнение не корректное- там итак провод медный на свечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала высоковольтые провода были медные, затем стали внедрять сопротивление в зажигание для подавления радиопомех при работе, появились провода с какой-то графитовой дрянью внутри и внезапно оказалось, что они могут снижать мощь искры по сравнению с медными
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На технике в основном ставят два типа проводов. Металл плюс пластиковая изоляция (в основном старая техника, карбюраторная). Недостатки известны давно- это жёсткие, замерзающие в мороз провода с низкой прочностью изоляции. В современных системах такие использовать нежелательно- изоляция "не держит" повышеное напряжение. Из за металла внутри ставят резистор в трамблёр и на свечу. И силиконовые с жилой из токопроводящих матерьялов. Так вот, этот "токопроводящий" имеет сопротивление от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч ом на метр. На мотоцикле при современной системе зажигания это не существенно- провод элементарно, короткий. А вот на машинах провода длиннее, и длина на цилиндры разная. Чтоб их ставить на старое авто- надо убирать резистор в бегунке и ставить свечи без резистора. Ну и подбирать, по возможности, провода одинаковые. Тогда то на то и выходит. Их недостатки- не очень надёжная токопроводящая основа.
Медные в силиконовой изоляции используют редко. Я на каблуке (двигатель 2106, бсз), проверил свои провода силиконовые... Два в обрыве. Поменял на пмвк, поставил свечи с резистором.... Субъективно- не изменилось ничего!! Ну, может, заводится стал чуть легче, работать ровнее. Кстати. Ток отлично проводят даже, казалось, не проводящие матерьялы. Например- уплотнение канализационных труб. Подложив такой кусочек в розетку- через неделю получил козу!! Заинтересовался. Взял две рюмки, и эту резинку вставил концами в воду, налитую в рюмки. Так вот. Мегоометр высоковольтный сразу ушёл почти в ноль. Кстати. Этим советским аппаратом можно проверять свечи, причём прям на технике!! Особенно если он выдаёт вольт так не меньше 4000. Достаточно проверить изоляцию. При нормальной свечи сопротивление стремится к бесконечности. Если меньше ста килоОм- уже заметны перебои в работе. Конечно- зазор там, внешний вид тоже влияет. В своё время у меня было с полведра старых свечей. И- большая часть явно подделки "подфирму". Сопротивление у них уходило к нулю. А вот свечи из Энгельса "сопротивлялись" до победного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хочу добиться: Тогда надо провода не нулевого, а отрицательного сопротивления. С ними расход становится отрицательным, поэтому нужно внимательно следить, чтобы бак не переполнился и не потекло на двигатель - пожарная безопасность там, вот это всё.Меньше расход даже на 05литра это будет +. Нулевого сопротивления тоже норм, но не какие попало. Смотри чтобы в составе изоляции не было ГМО, а перед использованием отнеси батюшке освятить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменой проводов вв уменьшения расхода добиться можно лишь в одном случае. Если старые вообще никакие. Но- не заметить этого невозможно- мотоцикл нормально работать не будет. Если расход увеличится на 0.5- значит будут рывки, плохой запуск, потеря тяги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, так есть (были) такие вазовские провода, для которых не нужно отдельного резистора - они сами выполняют его функцию, имеют высоке сопротивление. Вот может быть вес сыр-бор про замену таких проводов на обычные. Для Джебела это смешно, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не старый и новый сравнивай а новый с новым. Понятное дело!!!! Провода новые есть. Даже катушка в упаковке. На технике в основном ставят два типа проводов. Металл плюс пластиковая изоляция (в основном старая техника, карбюраторная). Недостатки известны давно- это жёсткие, замерзающие в мороз провода с низкой прочностью изоляции. В современных системах такие использовать нежелательно- изоляция "не держит" повышеное напряжение. Из за металла внутри ставят резистор в трамблёр и на свечу. И силиконовые с жилой из токопроводящих матерьялов. Так вот, этот "токопроводящий" имеет сопротивление от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч ом на метр. На мотоцикле при современной системе зажигания это не существенно- провод элементарно, короткий. А вот на машинах провода длиннее, и длина на цилиндры разная. Чтоб их ставить на старое авто- надо убирать резистор в бегунке и ставить свечи без резистора. Ну и подбирать, по возможности, провода одинаковые. Тогда то на то и выходит. Их недостатки- не очень надёжная токопроводящая основа. Медные в силиконовой изоляции используют редко. Я на каблуке (двигатель 2106, бсз), проверил свои провода силиконовые... Два в обрыве. Поменял на пмвк, поставил свечи с резистором.... Субъективно- не изменилось ничего!! Ну, может, заводится стал чуть легче, работать ровнее. Кстати. Ток отлично проводят даже, казалось, не проводящие матерьялы. Например- уплотнение канализационных труб. Подложив такой кусочек в розетку- через неделю получил козу!! Заинтересовался. Взял две рюмки, и эту резинку вставил концами в воду, налитую в рюмки. Так вот. Мегоометр высоковольтный сразу ушёл почти в ноль. Кстати. Этим советским аппаратом можно проверять свечи, причём прям на технике!! Особенно если он выдаёт вольт так не меньше 4000. Достаточно проверить изоляцию. При нормальной свечи сопротивление стремится к бесконечности. Если меньше ста килоОм- уже заметны перебои в работе. Конечно- зазор там, внешний вид тоже влияет. В своё время у меня было с полведра старых свечей. И- большая часть явно подделки "подфирму". Сопротивление у них уходило к нулю. А вот свечи из Энгельса "сопротивлялись" до победного. У меня квадр в мороз плохо заводился! Вот мне дед по гаражу и посоветовал данную фикчу типо у него москвич летает на проводах ![]() Летать конечно не стал но заводится стал гораздо приятнее. Это если учесть то -что до этого я уже менял свечу! и менял на новые стоковые провода со свеч колпаком -И изменений не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про нулевое сопротивление бред, понятно.
По скверному запуску - свечи нормальные, карб регулировать. Делать нечего - контакты цепи стартера и АКБ промазать токопроводящей пастой. Особо помогает, если до этого какой-нибудь дебил их наждачкой "зачищал". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас несколько дебилов обиделись )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как я вижу, весь смысл темы сводится к этой картинке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё идёт от непонимания зачем длеают провода с распределенным сопротивлением и зачем в свечи и колпачки резисторы пихают.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем бы только насмехаться! Может из-за вас теперь и колеса азотом не накачивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С колесами хотя бы в теории все понятно, вопросов нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это нет вопросов? Так качать азот, или не качать...???Пугает такая недосказанность
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В камерные качать, для бескамерок нужна барокамера - сначала убрать воздух.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В камерные конечно качать. Почему не качать-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Проехал 500км. Делюсь опытом. Сток провод имел сечение 0.75. Провод с колпачком имели сопротивление ~6кОм Новый провод с новым колпачком были точно такие же но там сопротивление было 5кОм. После длительного простоя, сутки и более мот мог заглохнуть пару раз во время прогрева- Сейчас даже самые малые об он тарахтит и не глохнет. На этом все. Так же заметил снизился расход -Но это думаю зависит от манеры езды и кач топлива. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, будем знать
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где физики насчет сопротивления?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё упирается в то, что для высокого напряжения (выше 10 киловольт) сопротивление провода особого значения не имеет, если оно достаточно для прохождения тока.
Поэтому 5 кОм и 6 кОм - без разницы. Думаю, старый (хоть и новый) провод был просто паршивого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где физики насчет сопротивления? зачем тут физики? год назад было одно, теперь другое. Это эксперимент что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В колпаке сопротивление стоит? Раз такое большое сопротивление?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё упирается в то, что для высокого напряжения (выше 10 киловольт) сопротивление провода особого значения не имеет, если оно достаточно для прохождения тока. Поэтому 5 кОм и 6 кОм - без разницы. Думаю, старый (хоть и новый) провод был просто паршивого качества. еще как имеет особо сечения и температуры провод от тракторного пускача вам в помощь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно серьёзное значение имеет только для контактного зажигания, и для слабого электронного. Современные системы зажигания обычно выдают приличную мощность и плохо работают там только совсем плохие провода. Т.е. некондиционные.
Но при прочих равных чем меньше сопротивление, тем лучше. Резистор в колпаке ставится для уменьшения или исключения помех для радиоприёма. Для искрообразования это минус при прочих равных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
объясни товарищам выше -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:29 |