![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет аборигенам!
Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)? Или при нормальном уровне это не норма? 2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще..... Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........) 3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе. (Смотри фото 3) 4) Это родная приборка? (Смотри фото 4) 5) Какая свеча правильнее? (Смотри фото 5) -------------------- На кочерге
Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:58 |